M3CH4N1K. Возвращение.
Возвращение на два шага назад, на линию старта.
В пайплайне художников есть такая особенность, что если тебе что-то не нравится в твоей текущей работе (грубо говоря, картине) — то стоит возвратиться на предыдущий этап, и посмотреть, скорее всего там что-то пошло не так. Видимо, данная схема работает и в разработке. На сегодняшний день мне не нравится, как прицеливается ГГ (наверное, многим это не понравилось), пистолет смотрит в одном направлении, а прицел в другом.
Многим может показаться, что тут всё просто, ну крутишь спрайт пушки вокруг ГГ и нормально чо. Но мне хочется pixel perfect, а это практически невозможно, поэтому, скорее всего, буду искать золотую середину, но это лишь планы, а что есть на сегодняшний день?
Есть спавнящиеся мобы с жысками и корабль Механика, тоже с жисками, при этом Механик может делать пиу-пиу из своего пиусталета… вот собственно и всё. Прогресс вроде бы есть, но так же есть переосмысление всего и поэтому проект итеративно отправляется на старт, чтобы исправлять/переделывать то, что выяснилось в процессе цикла разработки.
На этом на сегодня всё. Благодарю за внимание.
by KON57RUK7OR
- 11 мая 2020, 12:45
- 04
10 комментариев