M3CH4N1K in progress...
Очередной (еженедельный) отчёт о ходе разработки…
Начнём с того, что теперь у проекта есть козырное [wat?] описание. Выглядит оно так…
M3CH4N1K — это авторская игра в оригинальном жанре techno apocalypsis defense с современной pixel perfect графикой низкого разрешения и атмосферой тёмного sci-fi.
В общем-то, этим я и занимался всю неделю. На этом мой очередной лонг рид подходит к концу. Всех благодарю за внимание.
Хотя нет, есть ещё кое-что, о чём можно рассказать. Наконец-то проект перекочевал в GMS2MOLODEC! Но это произошло не сразу… Сначала были сделаны анимации Механика. Многие знают как нынче делают анимацию в топ даун шутерах — берут спрайт персонажа, накидывают поверх спрайт пушки и крутят её вокруг перса, при этом пушка временами превращается в жуткое месиво, на которое всем пофиг, лишь бы стреляло. Мне не хочется так делать (проект же авторский), поэтому анимация была отрисована на 8 сторон.
И да, на этой гифке мы можем наблюдать редчайшее зрелище — в кадре проскакивает контур гигантской пиксельной кисти.
Так же была сделана анимация для бега.
После этого полез в движок, в котором настроил движения Механика. Техническую часть описывать не буду, пока что всё получается как я хочу и это круто (спасибо ребятам, которые мне помогают разбираться в движке, про них будет отдельный пост (когда-нибудь)). Теперь Механик бегает и прицеливается
Да, при повороте он перекидывает пистолет из руки в руку. Это было сделано, для того чтобы поскорее запихать его в движок, поэтому анимации скорее всего ещё будут редактироваться, а пока что уот-так-уот.
Есть ещё одна новость, которая [возможно] касается разработки. Во что это выльется — не понятно. Но у меня теперь есть вот этот красавец :)
На этом еженедельный отчёт подошёл к концу. Если этот пост вызвал внутри вас что-то — не держите это в себе, пишите комментарии, я всегда рад пообщаться. Благодарю за внимание!
by KON57RUK7OR
- 04 мая 2020, 09:29
- 012
3 комментария