LethalVirusCovid - идея стелс-метроидвании про вирусы
Думал как можно совместить стандартный стелс-экшен, Хитман и метроидванию.
Пришла такая идея в виде пародии на MGS.
Самому лень такое делать.
2D, вид сверху.
Через нос в носовые пазухи залетает вирус на парашюте.
Сами мы можем жить не больше 10 секунд. Чтобы прожить дольше, надо заразить клетку. Попав внутрь клетки мы захватываем управление и можем управлять ей до 20 секунд, получая все ее способности. После чего клетка умирает, а мы снова получаем 10 секунд жизни.
Если вылезем из клетки раньше, то она останется жива и когда мы погибнем то возродимся из нее (из последней оставшийся в живых зараженной клетки), это вместо сохранений.
В разных локациях и тканях разрешено находиться только определенным видам клеток (которые бледно рисуются на заднем плане), охрана может находиться везде.
Если нас обнаружат, то прибудут охранники. После каждого обнаружения, тревоги общее кол-во охраны и их внимательность на уровнях увеличивается. Она только уменьшается со временем если нас долго не обнаруживают.
Между «локациями» перемещаемся по кровеносной системе (аналог постоянноработающего двустороннего метро).
Никаких отдельных локаций и экранов, только плавные подгрузки.
В качестве боссов — человеческие органы. Сначала легкие, где мы должны заразить хотя бы 20 клеток. Потом мы должны добраться до печени чтобы узнать у гепатита C как преодолеть гематоэнцефалический барьер и добраться до нервов и мозга.
Пройти игру можно победив сердце или мозг.
По мере победы над боссами в организме появляются лекарства и антибиотики, которые всегда на нас нападают, даже если мы внутри клетки.
После каждой победы над мозгом мы мутируем, получая новую способность. Например, способность заражать клетки, которые не убиваются желудочным соком чтобы попать в кишечник через желудок. Однако новую способность мы получим только после возрождения.
При респавне мы выбираем гены ДНК (один из двух, где-то в 5−6 генах), получая не более половины всех способностей.
Кроме того, меняя ДНК мы делаем менее внимательными охрану.
Особенности локаций:
Носоглотка:
Человек периодически чихает и из носоглотки вылетают все клетки, туда же иногда прилетают другие клетки и ресурсы.
Кишечник: много коридоров (лабиринт).
Рацион (шарик глюкозы) увеличивает время жизни еще на 10 секунд.
Белок — вместо ключей, позволяет входить в запертые локации, сохраняется с нами при возрождении.
Все набранные теряемые предметы остаются на месте гибели.
Короче, может кому понравится такая идея и сделает игру.
А может уже сделали, я не знаю.
- 29 апреля 2020, 21:56
- 04
Спасибо за крутые идеи =)
Я как раз буду делать игру про бациллу и часть того что ты написал вполне годно для реализации. Но у меня это будет не метроидвания, а просто набор определённым образом упорядоченных уровней =)
У меня бацилла так же может вселяться в клетки тем самым создавая область заражения в которой сможет находится и регенерировать(или нет). В заражённых клетках тоже можно регенерировать. Клетки могут самоизлечиться если 1) рядом нет клеток 2) рядом очень много заражённых клеток. И клетку заразить так просто не получитсяя - нужно в неё выстрелить, стрелять можно только прямо. Просто так равзернуться на месте нельзя.
Цель - извлечь из клеток на уровне цепочки ДНК - тогда открывается ядро уровня, которое нужно заразить. Клетки есть разных типов. Есть взрывающася, есть стреляющая, есть телепортирующая (в другую такую же клетку на линии) пока что.
Над стелсом можно подумать, но я планировал более аркадный геймплей. И скорее в формате "уровень на экран" нежели какой-то эксплоринг. А вот локации разные я и так и хотел делать. Но весь эксплоринг в духе OCTAHEDRON - да не линейно, есть некая вариатовность, но способности получаешь линейно и потом их дальше используешь по "сюжету"
Лучше была бы метроидвания, а то как-то не комильфо!
Если игра зайдёт то может и будет метроидвания. Пока рано судить =)
А мне понравилось. Я бы поиграл! =)
Я бы тоже поиграл. А делать влом.
Это звучит достаточно сложно. Явно не для новичка задачка =)
Так и у меня опыта в метроидваниях - 0. В стелсах - 1.
Что-то вдруг вспомнил о
Swallow the sea
А что если не на стороне зла (вируса), а на стороне добра (иммунитета) идею переформулировать?
За хороших парней играть не так интересно.
Плюс это будет уже не стелс-метроидвания, а стратегия-симулятор.
Интереснее играть за несчастную крысу, на которой испытывают вакцины. Путь героя, и всё такое.
Креативно придумано. Хотя как то не так вот приятно таким заражением заниматься. Навереное. Но с другой стороны такой игрушки еще точно нету. А почему тебе лень? Ты ж вот тут целый текст написал)) И даже придумал все это).
А вот если без убийства и заражения но так же по сути). Может у тебя будет такая интересная игра) А ты сейчас поделился идеей.. и кто то так и сделает)) Что нить там поменяв)