Микро-подборка: projectL, Boidtrancer, Cavern of Flight

05dIQX2

В этой разношерстной подборке пойдет речь о двух занимательных буллетхелах с необычными игровыми механиками (projectL и Boidtrancer) и об одном красивом, но местами раздражительном платформере (Cavern of Flight).



projectL (2006) — необычный bullethell от японского разработчика HIZ.

Игра экипирует игрока оригинальным оружием — мечом, управление которым осуществляется с помощью перемещения самого игрока. Игроку так же дают лазер, которым можно уничтожать вражеские снаряды. Жонглирование этими двумя режимами выстраевает очень занимательный геймплей.

Ki7w0Oh fTHD0mu RIZ26Ka

projectL также может похвастаться довольно интересными и разнообразными стейджами и боссами. Игру интересно проходить вплоть до ее немного странного конца. Челлендж присутствует, поскольку после 10 смертей игру нужно начинать сначала. Сама игрушка длится всего 10−15 минут, но придется по крайней мере несколько раз перезапустить чтобы полностью выучить уровни и боссов. Не смотря на полную линейность спавна врагов, переигрывать можно также ввиду наличия таблицы рекордов.

Графика приятная и минималистически-wireframe'ная. На скриншотах, возможно, выглядит не настолько хорошо, но в движении игрушка смотрится и вправду завораживающее. В некоторых местах видна 3D проекция, хотя по большому счету играется в 2D плоскости. Весь этот экшон сопровождают довольно хорошие и разнообразные трип-хоп и хаус композиции.

Прямая ссылка для скачивания



9GWV5TZ

Boidtrancer (2005) — простенький зен shoot-em-up от японского разработчика Dong.

Главной особенностю игры есть правдивая симуляция поведения стай птиц, согласно «теории бойдов».

F3EEEcn 4eOrlIu ymFMJ99

Не смотря на простовато выглядящую графику и геймплей, вышеупомянутая симуляция стай привносит неожиданную долю сложности игре. Спустя дюжину минут, начинаешь подсознательно понимать алгоритм поведения птичек. Игра почти способна погрузить в непроизвольное состояние зен, так что название явно оправдано. Смотря на минималистичность геймплея и графики, сама собой напрашивается аналогия с японскими стихами хайку.

Музыку к игре написал некий Taurign. Это парочка коротеньких, но ненавязчивых и приятных трэков (или даже лупов). Особое внимае также стоит уделить звукам. Звуки попадания во врагов звучат как приятные колокольчики, непосредственно помогают создать ту самую зен атмосферу.

Кроме механики птичек в игре так же есть «боссы», которые появляются каждые 5 уровней.

Прямая ссылка для скачивания



Cavern of Flight (2016) — коротенький платформер от нынче небезысвеcтного Hempuli, сделанный на Ludum Dare 35 (тема Shapeshift). Y9U2vjU
4RZLn0J SpMQEE3 mGf0xxc

Это незамысловатый платформер с уклоном на реалистичность и хоррор. Этот самый уклон на реалистичность делает игру не очень приятной, поскольку персонаж здесь способен умереть даже от малейших прыжков. С другой стороны, раздражают враги, которые составяют хоррор составную игрушки. Их поведение почти полностю рандомно, и если не повезет — смерти избежать в некоторых случаях, кажется, невозможно.

По продолжительности игры может хватить на минут 20. Ближе к концу игрок открывает возможность временного полета, что значительно улучшает геймплей и убирает некоторые неровности. Было бы неплохо поиграть в игру с этой возможностю подольше, но увы, игра коротенькая, и автор не выразил желания ее доделывать.

Прямая ссылка для скачивания