experimentum anova - играем в браузере - мир сошел с ума, давайте сходить с ума вместе !!!
experimentum anova — играем в браузере — мир сошел с ума, давайте сходить с ума вместе !!!
Всем привет ! На этот раз представляю вам игру Anova.
На этот раз никуда далеко ходить не надо. Сидим прямо дома прямо на сайте
и прямо в браузере играем.
Игра повествует о приключениях девушки Вайолет на планете Anova. На ней
много лет шла война вызванная падением неизвестного метеорита.
Но метеор принес O-nergy — новый вид энергии, благодаря которому планета
стала процветать.
Однако потом опять начались войны …
Вся история человечества была утеряна безвозвратно. И вот с чистого листа
начинается новая эра.
Мы играем за Вайолет. У неё есть свой робот.
Игра очень похожа на жанр hidden objects. То есть по сути это казуальная игра.
Если вам такие не по вкусу, то конечно игра вам может не понравиться.
Но привлекает графика, звуковое и музыкальное сопровождение и конечно сюжет.
Правда нужно знать или немного понимать английский. Поддержка русского пока отсутствует.
Зато играть можно сразу в браузере, как говорится, не отходя от кассы :))))
- 08 апреля 2020, 21:17
Кое-как настроил показ игры нормально. Надеюсь лопата не за это была :)
Сейчас в мире творится что-то невообразимое. Из дома выходить нельзя. Дома оставаться тоже нельзя. Положение безвыходное и безысходное. Апокалипсис ? Возможно да, а возможно нет. Поэтому я и решил рассказать о наболевшем, ну и дополнить рассказ примером - поскольку гамин сайт про игры - то вот и игра. Разработчик не я. Мне приглянулась эта игра, хотя в hidden objects я уже очень давно не играю. Игра не чисто в этом жанре, но чем-то похожа на него. Собственно это эксперимент - как воспримут чужую игру на гамин, да еще и браузерную. Но не ммо рпг конечно, а обычную казуалку :)
Какие мои рекомендации будут вам по поводу происходящего в мире в целом, и за окном вашего дома в частности ? Это время больших перемен и больших возможностей. Нужно ими успеть воспользоваться. Потом уже будет поздно. Кто-то впадает в панику, кто-то боится, а я вам скажу - выше нос друзья ! Не время унывать. Нужно действовать.
Это сейчас все так думают, а вот прикинь, пройдет месяц, карантин закончится, и учебники истории забудут это недоразумение))
То что забудут это естественно. А то что для кого-то это время крутых перемен - это факт. Но для кого-то не значит, что ДЛЯ ВСЕХ.
это как про испанку забыли, да) Первую мировую помнят, а как болезнь косила миллионы - нет
Вот-это спойлер... Не ожидал, что ходить далеко не придётся вот прямо настолько. Расценю это как "меня заставили поиграть в игру обманом".
---
по другому никак не придумал выставить игру. Если поставить её просто на страницу - она сразу же грузится. А вдруг кто-то не захочет играть.
Собственно хотел бы услышать от вас: кто и как решает эти проблемы. Пожалуйста поделитесь. Это будет и вам полезно и тем кто часто заходит на гамин. Да и просто будет повод для мирной беседы. Ведь известно что общение позволяет преодолеть любые беды и неурядицы. А жизнь наша ими просто переполнена. Так что делитесь - не жадничайте ;)
Лопаты и мечи - это естественный отбор, так что не обессудь )
Ну игра то не моя. Так что мне особо без разницы. Просто выложил на пробу так сказать. Т. к. на гамин вроде еще не выкладывали браузерные казуальные игры. Или были случаи ?
Ну, я например время от времени беспокоюсь, что меня когда-нибудь обвинят в заполнении гаминской базы флешовскими казуалками…
Вот-это спойлер... Не ожидал, что ходить далеко не придётся вот прямо настолько. Расценю это как "меня заставили поиграть в игру обманом".
Выглядит в плане графики и музыки просто шикарно и красиво, это мне понравилось, но вот сюжетный замес собирает клише на клише. Полное технологий будущее с новой энергией и небесными городами на летающих островах, война между землей и теми, кто живет на "Элизиуме", главный герой, выросший на свалке, и у него, как уже видать принято за традицию, даже есть свой собственный "C-3PO", которого он собственными руками починил.
Кстати говоря, это не hidden objects, а типичный квест с инвентарём и всем прилежащим. Наверняка разработчики вдохновлялись "Deponia", но явно отстают в плане юмора и сюжета с диалогами... А вообще мне вспомнилась игра про какого-то пацана и элементалей... Ещё на алававаларе продавалась. Попробую найти...
Да, нашёл, тут что-то вроде "демо". Вобщем-то понятно, почему напомнило, но это уже чистейший поиск предметов (и не инди *эмоция соответствующего выражения лица*).
а ну тут флеш игра. А здесь html 5. В отличие от флеш у html 5 игр потенциал больше. Ведь весь исходный код игры и все ресурсы можно скачать, а значит игру модифицировать как угодно или учиться создавать на таких примерах собственные игры. Ни у каких других игр до сегодняшнего дня не было таких возможностей.
Ну я честно не представляю себе, как эту игру можно улучшить или модифицировать… Я бы с большим удовольствием с нуля написал. Модификации больше подходят играм более гибкого геймплея: песочницам, стратегиям, рпг, соревновательным играм и т.д. По большей части — мультиплеерным.
А аштимель я конечно уважаю. Можно и сайты писать, и что захочешь. Но игры сравниваю по содержанию, а не по "движку".
html5 это не совсем правильное название. Но оно уже устоялось. На самом деле html5 это js. Ну отличия огромные. Во флеше вы не сможете посмотреть исходный код игры, а на js сможете. На html вы сайт не напишете - это язык разметки страниц :) А html5 это не язык вообще, а стандарт. Под которым подразумевают дальнейшее развитие парадигмы создания сайтов. Чтобы wav, mp3, mp4 можно было проигрывать сразу в браузере без флеш плагинов. Чтобы при помощи js рисовать графику в тег canvas. КОнечнО если вы не сталкивались с кодом html5 игр то для вас эти слова ничего не значат. Но тот кто понимает, оценит. Думаю есть большая разница между играми с открытым исходным кодом и с закрытым. Просто в html5 который на самом деле js код игры никак не закроешь, а ресурсы игры тем более. Максимум что можно сделать код трудночитаемым - обфускацией. Но все равно код посмотреть можно. Просто понять его будет немного сложнее. Но все равно код был и будет оставаться открытым. А во флеше или в exe файлах изучение кода и модификация игры без наличия исходников представляются задачей практически невыполнимой. Цель не модификации делать конечно, а вообще - вот захотите вы научиться делать игры, а исходников нет нигде. А тут - на тебе пожалуйста - прямо в браузере. Думаю отличие существенное ;)
Еще пример: понравилась вам игра. Ну прям вот сил нет. :)))) И вы хотели бы глянуть как она сделана и даже может слегка (или сильно) модифицировать. Ну и вряд ли исходники у подобных игр лежат в открытом доступе. Разве что появятся спустя много лет когда интерес у вас давно пропадет. А тут - раз и в браузере сразу можешь глянуть код игры или вообще скачать её себе, изучить, видоизменить - да что угодно с этим делать. :)))) Конечно для этого требуются определенные навыки и умения. Но как минимум код всегда открытый и его никак не спрятать. Сама концепция html5 - js этого вам не позволяет т. к. js всегда лежит как открытый код в браузере, иначе браузер его не сможет выполнить. Просто так исторически сложилось, а двоичный код для браузера (ну как например байт-код на java) пока еще не придумали (или давно придумали, но он как-то не нашел применения). Одним словом за открытостью html5 - js будущее. Игру можно установить на любой сайт, исходный код можно легко посмотреть. А для флеш игр и тем более exe - с этим напряг если нет исходников. Думаю в будущем (которое уже на за горами) будет очень много html5 игр (и они уже есть) и будет их очень много модификаций. И создание игр будет занятием, ну скажем так не самым прибыльным, т. к. ни скрыть ни спрятать код своей игры нельзя будет никак. Но как известно БОльшая открытость дает БОльшие возможности. Сравните историю Windows и Linux. На Windows практически нет сайтов, все сайты под Linux серверами. Также и с играми будет - будет много html5 игр просто потому что они будут легко и быстро распространяться, ну а играть в них тем более проще - зашел на сайт и играй. Ни скачивать ни устанавливать не нужно. И к тому же полная кроссбраузерность. Плюсов как видите очень много, а минусов практически нет. Разве что связанные с тем, что код игры никак не скроешь, а игру не сделаешь такой, чтобы нельзя было скачать и установить на любой другой сайт :)))))
Не соглашусь. Флеш гораздо легче, на мой взгляд, вскрыть, чем какой-нибудь Unity. SWF-Decompiler вообще без труда флэшки разбирает, оставляя всё структурированным и редактируемым.
ВОт именно. Флеш нужно "вскрывать". А html5 - js вскрывать не нужно. Не совсем понял причем тут Unity. Unity генерирует html5 - js код который легко открывается в браузере или если скачать его себе - любым текстовым редактором. Даже если код немного обфусцирован (т. е. немного минимизирован чтобы иметь меньший объем) все равно "вскрывать" ничего не нужно.
То что генерирует юнити - тысячи или десятки тысяч строк кода движка и воспомогательных библиотек, с которыми перемешано десяток строк кода собственно игры. Это вскрыть посложнее чем флеш. Игра в топике написана не на юнити а на cocos2d, но там я тоже так и не понял где собственно код игры, возможно погому что даже полный список файлов узнать проблематично.
Да ладно. Я игру перенес на свой сайт. Поэтому игра грузится с него (если глянуть код). Согласен - тут требуются определенные знания. Но куда же без них ? На любом языке и движке нужны знания. Я вроде говорил про другое - что код открытый. А то что тысячи строк это ничего не меняет. Код от этого менее открытым не становится. Полный список файлов узнать не проблематично поскольку я полностью перенес игру - значит я знаю список. ;) На unity тоже переносил игры. При наличии определенных знаний и навыков можно перенести практически любую игру. На флеше это конечно сделать проще. Но код у флеш игр закрытый, а технология современными браузерами скоро поддерживаться не будет. И даже если мы захотим оставить флеш нам придется с этим смириться. А у html5 - js игр код взламывать не нужно (даже если там тысячи строк как вы говорите). Хоть тысячи хоть миллионы - он был и будет открытым, а значит любую игру можно изучить или переносить на свои сайты. То же касается любых ресурсов которые использует игра - они тоже открытые. Не знаю как с этим во флеше т. к. я с технологией флеш работал мало, ну а взламывать swf файлы даже не пробовал. Т. к. смысла в этом все равно не очень много. Это почти то же что взять дизассемблер и попробовать изучать код exe файла. Ну а html5 - js это все-таки не ассемблер. Он ближе к c или c++. И даже если код будет обфусцирован (но в играх это встречается очень редко), понять его легче, и не нужен ни дизасемблер ни отладчик. Все это можно делать при наличии обычного браузера с панелью разработчика и текстового редактора (лучше конечно более продвинутого, а не обычного блокнота, но при желании можно и блокнотом). Таких возможностей нет ни у одного языка и ни у одного движка. Ну время покажет конечно. Но однозначно это направление было и будет развиваться также как и сайты. Их теперь уже пишут не только на php, но и на asp.net, python django, node.js, ruby on rails.
Флеш закрывается не из объективных причин, и те, кто закрывают флеш, не понимают, что они делают. Да 70% браузерных игр сделано на флеше (хоть и смещаются потихоньку юнити). Люди будут решать эту проблему. У меня например расширение на хроме стоит. Можно их выкачивать, можно браузером с поддержкой пользоваться… Видимо мы живем в то время, когда прекращение поддержки означает прекращение существования.
Кто знает, может и html5 когда нибудь так же перестанет работать…
Все преходяще. Но я сейчас о том, что html5 по сравнению с флеш на данный момент более перспективная технология т. к. имеет открытый код. Спорить не буду. Кому ближе флеш - тот считает что флеш круче. Я про это ничего не говорю. Когда-то он может и был круче. Но сейчас его поддержку отключают в браузерах. А html5 js нативно встроен в браузер. Это существенно. А так то да - в любом случае игры сами делаться не будут. Хоть на флеше, хоть на html5 js, хоть на чем. И если сложится так, что игры на нем делать не будут, то технология вполне может умереть. С этим трудно поспорить. Но сейчас дело именно так - флеш на грани гибели, а html5 js на грани подъема. Кто знает - что будет дальше ? html5 js можно расценивать как наследник флеш. Причем делать игры на нем проще т. к. не требуется ни плагинов ни какого-то особого софта. js скрипты можно писать в обычном текстовом редакторе, делать в unity или каком-то еще движке совсем не обязательно. А вот что касается флеша там разработка имеет свои нюансы. Через обычный редактор код написать можно, а вот с подключением ресурсов и созданием swf нужна среда разработки. Поскольку разработчики браузеров решили избавиться от флеша - они это сделают. Причина понятна - флеш это закрытая технология без открытого кода. А html5 js это просто javascript который давно уже был в браузере (еще когда флеш только появился). Просто теперь он перешел на новую ступень развития благодаря возможности воспроизводить анимации, звуки, видео, рисовать в окне браузера - при помощи js. Так что это намного проще.
Причина в том, что им денег за это не заплатят. Пока флэш поддерживался компанией, с его поддержки браузерами можно было брать деньги, а теперь они просто вырезали поддержку (которая всё ещё может осуществляться, работают же как-то дополнительные расширения, которые я ставлю!) из чистой капиталистической жадности.
Сейчас и интернет пытаются отключить, так что я бы не воспринимал это бетонным аргументом. А причины как и для флеша - найдутся
ага, особенно обфусцированный. Год пройдет, пока бэкинжинирингом удастся восстановить алгоритм работы игры
боже, какая скучная... сразу попадаем в комнату, где нам без роликов или даже объяснений заставляют собирать хлам, чтобы... чтобы что, кстати? Какова цель игры?
Upd: а, нет, оказалось, что это было сохранение, я начал заново и ролик появился. Но на этот раз нажатие на предметы ничего не давало, что-то сломалось((