Trails Of Ténéré

tt1.jpg

В 1977 Тьерри Сабин во время ралли заблудился в Ливийской пустыне. Нашли его только через три дня.

tt2.jpg

Чтобы заставить игрока почувствовать себя потерявшимся мотоциклистом, не нужно ничего специально подстраивать — величественная песчаная пустота, мотоцикл ведет себя действительно как мотоцикл, никаких указаний нет. И оставить игрока со всем этим. Можно ли что-то найти среди барханов, есть ли правильный путь, можно ли доехать до края… Кто знает? В реальной жизни и подавно никто ничего не скажет.

tt3.jpg

Драма рождается естественно. Можно долго пытаться форсировать череду барханов, вновь и вновь падая, спускаясь к подножию за мотоциклом. Но к чему все усилия? Ждёт ли за очередным песчаным гребнем что-то? Сами законы жизни, законы физики ведут игровое повествование единственным верным образом.

tt4.jpg

На высокой скорости набегающий ветер неистово ревёт в ушах — становится тревожно и от скорости, и от странного ощущения будто бы надвигающейся беды. Чувствуешь прожигающий взгляд солнца на спине. Неожиданно вступающий эмбиент превращает обыкновенную минуту в минуту просветления. Хочется просто остановиться, уйти подальше от тарахтящего мотоцикла, взобраться на вершину песчаной громады и полюбоваться пейзажем.

tt5.jpg

Не стоит думать, что это избитая метафора одиночества или чего-то в этом духе. По мне это не метафора вовсе, а попытка заставить игрока почувствовать что-то как в жизни. Но хорошо, что в игре можно просто нажать Esc.

tt6.jpg

Довольно любопытный «опыт». Поведение мотоцикла претендует на реалистичность — динамика зависит от типа поверхности, угла наклона и так далее. Автор пишет, что физика честная. Красивая графика, хороший звуковой дизайн. Есть парочка мелочей (или не совсем мелочей), которые немного ломают происходящее — в общем, я наверно понял, что ещё должно в игре работать, но работает это как-то странно. Думаю, что вы поймете, о чем идет речь, если сыграете. Стоит учитывать, что игра в состоянии альфа-версии.

https://nothke.itch.io/trails-of-tenere