SEASHELLS
И снова маяк предстаёт непохожим на идиллическое обиталище отшельника в толстом вязаном свитере.
Только маяк, больше ничего — никаких потайных дверей, подвалов, зловещих заброшенных пристроек. Шесть ночей в нем — ночей, наполненных воем, скрежетом зубов и когтей морских бесов и невесть кого ещё. Каждый раз лампа отбирает у нас что-то, обещая взамен нечто иное.
Ежедневная рутина неизменна, однако вновь и вновь что-то будто уже не так, как вчера — мелкие детали выдают. Найденные страницы из дневника лишь подтверждают опасения.
Тратить пол часа своего времени на это имеет смысл чтобы оценить камерность происходящего, чувство надвигающейся беды и гипнотизирующий танец текстур. Хотя уж как-то слишком минималистично вышло, если по-честному.
- 07 марта 2020, 22:16
- 011
Понравилось: звук, графика, эффект плавающих текстур, ощущение ожидания чего-то пугающего, история в целом тоже неплохая, эдакий маяк-антипод надежды.
Хотелось бы немного больше интерактивных штук,
кроме пятен, журнала утопающего в стене, лодки воткнувшейся в стену.
Еще хотелось бы финальную часть немного визуально подтянуть, а то просто красный цвет и плохо стыкующийся паттерн на столбе должны более сильное впечатление производить. Близко к развязке же.