Удаленный Аванпост - финальный выстрел

Удаленный Аванпост — Wad для GZ/ZDoom

Удаленный Аванпост — WAD для видеоигры Doom 2. Рассчитан на запуск через ZDoom,GZDoom. Перед вами финальная версия из 6 уровней, с 3 музыкальными треками,своими экранами между уровнями. При этом в уровнях используются стандартные ресурсы игры. То есть привычные стены,текстуры,монстры,оружие. Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры. Основная тема уровней — база. Бывают и открытые пространства на поверхности.

Сюжет

Как говорится, сюжет для видеоигры в жанре экшен нужен также как сюжет для порнофильма. Знаменитая цитата одного из разработчиков видеоигры Doom. Но тем не менее, есть некоторая картинка с сюжетом в разделе «Арт». В самом WAD сюжета при начале игры нету. Есть в конце несколько предложений, завершающих все действие.

Произошел некий катаклизм, наподобие извержение вулкана или землетрясения.
Некоторые наши базы сломаны. Все эвакуированы.
Твоя секретная миссия — уничтожить все злые существа.
Цель — зачистить базу. Ты чистильщик.

Страница разработки «Удаленный Аванпост» на сайте разработчика:  http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost

Оформление

Представляете себе, что дедушка мороз, вернее дэд мароз, ну то есть Dead Maroz, принес вам под елочку новогоднюю фирменный подарочек. А заодно и сверхсекретное марсианское задание. Так, что придется вспомнить свои навыки стрельбы и выживания на Марсе. В таком вот конверте, выполненном в фирменном стиле, лежит кое-что очень секретное и важное. Изображения конверта и вводной выполнены в разрешении 640 на 480 пикселей.

Внутри находятся дискеты с данными. Русская и английская версии. Все серьезно. На международном уровне, так сказать. Похоже, в этот раз дэд Мароз, принес, по-адовому обжигающие дискеты. Вдобавок, для невидимой виртуальной новогодней елки. А дискеты в виде картинок в формате png. Вот такие дела! Вот такая она — виртуальная реальность. На дискете на сером пепельном фоне изображены не то горы, не то рога.

Помимо дискет, краткое вступление. Вводная. Очень краткая вводная часть, по-военному краткая. На обоих языках — русском и английском. Задание международной важности. Но, если вы уже играли в Дум ранее, то этой информации вполне достаточно. Как говорится, не надо лишних слов.

Посмотреть оформление и прочие картинки в спец оформлении можно на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpostart

Рассказы из удаленного аванпоста


Также в разделе рассказы / DOOM — художественные зарисовки есть набор из нескольких рассказов, написанных в процессе создания уровней. Набор рассказов называется «Рассказы из удаленного аванпоста».

Вашему вниманию пятый рассказ под искрометным названием — «Снайпер с пулеметом».

Снайпер с пулеметом

Отлично! Уже убежал с пулеметом наперевес от летающих черепов. Они, хитрые черти, меня окружили. Так-то, поодиночке, я их не боюсь. Даже погладить могу, хотя и обожгусь. Милые ребята. Но в количестве небольшой группы, они уже опасны. Они окружат и так и дышат в тебя огнем. Так и сверлят тебя своими красными глазами, словно изображая все муки ада. И самое главное идут на таран, словно камикадзе. А это опасно, прожигают броню, прожигают кожу, наносят ожоги и ущерб здоровью. Если их много — то запекут тебя самого как жареную картошку. А быть горелой картошкой в мои планы не входят. Поэтому я раздобыл на складе пулемет. Но эти летающие огненные черепа меня подловили. И зажали в помещении небольшого склада.

Признаюсь, они застали меня врасплох. Сами понимаете, как только проникли демоны, все солдаты забили тревогу и опечатали двери, как только поняли, что демоны пока оккупируют эту территорию. Внимание, демоны незаконно оккупируют военную базу на марсе. Не хорошо себя ведут ребята. Надо показать им пару хороших уроков вежливости. Вот и полез я на склад. Раздобыл карту у администратора, взял ломик. И, напрягая все свои мускулы, полчаса взламывал ломом дверь. Против лома — нет приема. Даже дверь можно взломать. Правда, минимальные знания в электронике тоже нужны. Расковырять плату и кое-что подсоединить, но я не стану выдавать вам военные тайны. Как это делать — не скажу. Догадайтесь сами.

Так вот, изрядно вспотев и устав, я все-таки взломал дверь нужного складского помещения, взял пулемет и собирался передохнуть. Как в комнате стало жарко и прямо через парадный вход влетели эти заблудшие души, летающие черепа. Они хоть и черепа, а походу не так тупы. Как я надеялся. Они стали меня окружать. А это уже тактика. Враг, применяющий тактику, опасен. Я понял, что придется бежать.

Взял в одну руку пулемет, в другую охапку патронов и обвязался пулеметными лентами как сумел. И вперед — на марафонский забег по коридору. Я чувствовал усталость в ногах и руках. Мышцы приятно болели. Но я понимал, что лучше найти укрытие и взять передышку. И вот, пробежал сотню метров, забежал за угол и пару раз свернул. Я забаррикадировался в небольшой комнате. Интерьер комнаты мне сейчас совершенно неинтересен. Не до этого. Я не дизайнер, в конце концов. Сижу с пулеметом и раскладываю патроны, поудобнее, надеваю на себя пулеметные ленты. И отдыхаю.

Сейчас начнется важный этап операции — атака, атака снайпера с пулеметом. Все-таки летающие потерянные огненные черепа не такие громадные мишени. Хотя и хорошо подсвечиваются самовозгорающимся пламенем вокруг них. Вот это из жадности, что называется. Что они, даже, постоянно горят. А может они перца съели много? Ладно, пока шутки не уместны. Хотя и бодрость духа крайне важна.

Итак, пулемет есть, патронов много, хотя и ограниченный боезапас. Мишени подсвечены хорошо, но не такие крупные как люди, к примеру. Так что, желательно, все-таки, целиться. Целиться, держа в руках пулемет. И будучи обвязанным пулеметными лентами. Сами понимаете, что я не так подвижен в таком состоянии. А поворачивать в сторону и удерживать ровно такую махину как шестиствольный пулемет — то же, такое себе, дело. Работа тонкая и требующая ума и силы и главное держать направление. Держать вектор, как на уроке математике. Знал бы, что вектор такое полезное понятие, выучил бы, получше.

Я провел подготовительные маневры, поворачивая пулемет, уже стоя на ногах, в полном обвесе пулеметными лентами. Да, неплохо. Только прыгать не получается. Надо было больше тренироваться. Все — к бою готов. Начинается пулеметная работа.

Я нажал кнопку открыть дверь. Дверь открылась. Повеяло жаром. Я все понял. И отступил. И в следующее мгновение пять потерянных душ уже парили надо мной, стараясь ко мне приблизиться. Между нами было всего-то метр. Такая тварь за мгновение может открыть пасть и наброситься. Даже не заметишь, как она уже вгрызается в тебя. Но мне кое в чем повезло — они стояли в линии. И я не стал думать, я запустил пулемет. И снайперски точечно водил им влево вправо. Не подпуская их к себе, путем покрытия их тела пулями. Так сказать, встречная сила, из физики. Сила и сопротивление силе. Мои пули создают силу, этакую стену. А огненные черепа пока не могут через нее проломиться.

Это довольно громко для снайпера, но я стоял на своем. И всех их прикончил. Стало посвежее. Разве что пулемет разогрелся. Надо дать ему отдохнуть. Шесть стволов, как-никак. И в одних руках. Дело мастера боится.

Теперь иду вперед. Открываю дверь. Придерживая пулемет одной левой. Снова беру в обе руки агрегат на шесть стволов, все-таки, так удобнее целиться. Сел на колено, так еще легче. И жду. Я же знаю — они здесь. Притаились черти. Сейчас я их выкурю. Тут почти коридор. С несколькими открытыми дверьми. За каждой дверью небольшая комната. Я ждал. Я ждать не привык. Но, так и быть, встал с колена. Теперь на своих двоих, аккуратно, продвигаюсь к первой открытой двери. Беда в том, что дверь одна напротив другой. И все открыты. Ох, если ошибусь, то они меня зажмут, эти летающие черепа.

Я, насколько мог, быстро заглянул в левую дверь. Черт! Пусто! Хотя, ругаться словом «черт» в таком месте — забавно. Вернее, а вот и черти! Потерянные души в количестве восьми штук начали подлетать ко мне из соседней открытой двери. Я ведь стоял спиной к соседней двери. Когда развернулся, одна черепушка меня обожгла, я чуть не выронил пулемет. Это не допустимо. Я отошел к углу и запустил механизм. Все шесть стволов в действии. Я старался аккуратно целиться, чтобы не расходовать все патроны попусту. Все-таки разброс при стрельбе имеется. Так что, старался быть максимально похожим на снайпера, без шуток. Патроны то — на вес золота.

Я стрелял из пулемета и шел на противника. Плотная пулеметная работа. Я целился совсем как на стрельбище в учебке. Любил я это дело. Правда, из пулемета по подобным мишеням не стрелял. Но это не беда. Хотя уроки пулеметной работы у нас были. Так что я знал свое дело. И ровно дышал, расстреливая летающие черепа. Когда все закончилось в мою пользу, я с ноги зарядил один череп в стену. Словно хороший удар футболиста, знаете, такой, прописал. Так, теперь, далее. Тут еще две открытые двери. И опять же, одна против другой. Опять ведь ошибусь. А они ведь — ждут, черти. Была — не была. Пятьдесят на пятьдесят. Я вошел в правую дверь. И опять было пусто. Я быстро развернулся. Тут напротив меня уже были видны горящие летающие головы. Их было десять. Они медленно по воздуху подлетали ко мне. Скалясь своими пастями. И их глаза так горели красным, словно это реклама путевки в ад. В этих глазах было все.

Ну что же, за пулемет! К бою. Я начал стрелять из пулемета. Сдерживая натиск противника. Это был именно натиск. Они плыли на меня, словно знали, что патроны заканчиваются и мне нужно будет перезарядить пулеметную ленту. Но у меня был один сюрприз. И так, пулеметная лента закончилась. Потребовалась перезарядка. Естественно, что я не фокусник и за две секунды не смогу осуществить эту технологическую операцию. Я бросил пулемет. Аккуратно так, по-дружески. И достал, из-за спины, двустволку своего деда. Сразу два мощных патрона, сразу два снаряда. Отдача тут конечно хорошая. Но мне то что, я и из пулемета как снайпер стреляю.

Единственное, мне пришлось сделать несколько кувырков. И уворачиваться от потерянных душ. А они, блин, ведут себя как вылитые камикадзе. Во дают! Себя не жалеют! Хорошие работники из них были бы! Но видно, жадность сгубила. Убив несколько штук, а несколько натравив друг на друга, я их почти уничтожил. Остался один, он был посередине комнаты. Я, как раз, уже выбежал из комнаты. И отложил ружье на пол. Взял из кобуры в руки пистолет. Так удобнее. Я уже научился. Пока эта черепушка соображала там, я вошел в комнату, как ни в чем не бывало, и метко отстрелил ей глаза и башку саму, собственно. Вот и все дела.

Затем подобрал двустволку деда, взял в руки снова пулемет. Предварительно, конечно, перезарядил его. Да, пулеметная снайперская работа — это дело. Ноу-хау. Тем временем, получается что, подобным макаром, я, сейчас, со всеми черепушками тут расправлюсь. Не буду вас утомлять, выйду на связь для отчета позже. Пока!

Прочесть набор рассказов «Рассказы из удаленного аванпоста» можно на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomfanfic

На сайте разработчика можно скачать сам WAD, чтобы в него сыграть. Также можно получше ознакомиться с разработкой. Посмотреть раздел Арт с оформлением. Прочесть фанатские рассказы — «Рассказы из удаленного аванпоста», наконец, ознакомиться с описанием уровней.
Страница разработки «Удаленный Аванпост» на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost