Тебе скучно? Одиноко? Сыграй в пошаговую стратегию сам с собой!

Решил отдохнуть от Tri0 и побырому сбацать пошаговую стратегию.

zObnv4t

Побырому не получилось, так что вот.

Скачать win32 (v0.2.1)

Предыдущая версия (v0.2.0)

v0.2.1
* юниты не умирали от ответной атаки, а полностью вылечивались (исправлено)
* если нет места для нового юнита, то размер города все равно уменьшался на 1 (исправлено)
+ возможность менять яркость экрана кнопками Num/ и Num*
+ 10 слотов для сохранений (менять кнопками F6, F7), откат шага теперь на Backspace

Сейчас можно поиграть «вдвоем» только с самим собой (сетевой игры и компьютерного игрока пока нет).
Началось все с мысли «Почему Цивилизация такая непопулярная в мультиплеере?». Пришел к выводу что во всем виноваты:
1) длинные игровые сессии
2) огромные карты
3) долгое ожидание ходов других игроков.

Поэтому сделал маленькую карту и одновременный ход. Правильно сделать «одновременную» обработку  команд с первого раза сделать не получилось, зато получилось с четвертого. Не знаю помогло или нет это «ускорить» игру, в среднем одна игра занимает 50−60 минут (если играть за двоих, на одного игрока — в 2 раза меньше).
Никакой науки и торговли, только военные отношения.

ЮНИТЫ

Обычный боевой юнит имеет все параметры = 1, здоровье = 4, ходит на 1 клетку за ход.
Фаланга имеет защиту 2.
Легионер — атака 2.
Лучник может стрелять через клетку, здоровье = 3, защита = 0.
Кавалерия может ходить на 2 клетки за ход, здоровье = 5.
Разбойник при нападении на город отнимает у него 3 еды и 3 продукции в пользу своего родного города.

Ну и поселенцы — могут строить города и улучшать клетку, строя там шахту или ирригацию (в т. ч. делать это внутри города). Здоровье = 3. А все военные юниты могут портить эти улучшения территории.

Также в игре есть:
* Игровая справка, в теории можете разобраться во всем сами.
* Можно сохраняться по F5 и загружаться по F8 (пока только 1 слот), кнопкой F7 можно отменить последний ход.
* Режим редактора, когда вы можете редактировать карту, юниты и города в любой момент.
* Возможность сгенерировать случайную карту.


Есть мысли позже добавить в игру собственные придумки.
Например, выбор — сопротивляться или сдавать город.
В первом случае население города не будет ничего производить, начнет быстро уменьшаться из-за голода, но при этом каждый ход будет наносить урон захватившим город войскам. В итоге они либо убьют всех захватчиков, либо от города ничего не останется.
Во втором случае город переходит под управление врага, как обычно в стратегиях, но зато население не страдает и мы сможем позже вернуть себе этот город в целости и сохранности.