про игру Периметр - мои впечатления от игры
Да в эту игру я играл впервые более 15 лет назад.
Но как мне кажется, игра заслуживает упоминания здесь.
Здесь на гамин часто пишут посты про то как прошел
ту или иную игру. Из современных игр я тоже кое-какие
прошел, но писать про это пока не решил,
а вот про Периметр …
Ну еще вот Fahrenheit — это тоже одна из любимых
моих игр.
Итак, что я Вам хочу рассказать про игру Периметр.
В первую очередь это необычная RTS.
В отличие от обычных RTS тут нет привычных юнитов и здания
возводятся тоже не совсем обычно.
Основной ресурс в игре это энергия, которую добывают из сети
ядер построенных на выровненной специальными юнитами — бригадирами.
У вас есть только 5 юнитов которые могут либо строить (прорабы)
либо выравнивать территорию (бригадиры). И вы можете выбирать сколько
из этих 5 будет тех и других.
Далее, в каждый конкретный момент времени вы можете строить только 1
ядро.
Со зданиями также. Их можно строить только на выровненной территории
и в непосредственной близости от ядер. Это очень похоже на
игру Starcraft и расу Протоссов у которых здания также строятся
недалеко от энергетических центров Пилонов.
Еще одна уникальная особенность ядер — они могут включать для защиты
энергетический купол. И тогда вражеская техника или скверна не
смогут вас атаковать.
Ваши боевые юниты — это нано-офицеры, нано-солдаты и нано-техники.
Сами по себе они бесполезны. Но вот будучи соединены в определенной
пропорции могут дать отличный боевой юнит — бомбардировщик или пушку,
или подземный юнит или летающий самолет.
Боевые юниты также объединяются в сквады. Всего можно иметь не более
5 сквадов, а в некоторых игровых миссиях и не более 1−2.
Самый главный ваш враг — скверна. Если вы начнете изучать сюжет
вселенной Периметр, то узнаете, что в недалеком будущем человечество
научилось открывать порталы в спанж-миры. Это цепь миров в виде
пузырьков, которые сформировались под влиянием психической деятельности
отдельных людей и всего человечества.
Главная опасность попадания в такой мир — все ваши страхи и тараканы
в голове моментально материализуются и нападают на вас. Это и есть
скверна.
Поэтому чтобы не думать о чем-то плохом проводятся коллективные медитации
и люди сидящие внутри летающего города-ковчера — Фрейма — этим и заняты
большую часть времени.
Всем этим командуют спириты, ну, а вы рядовой работник управляющий всем
происходящим — Легат.
Игра затянула меня на долгое время и я в свое время её почти прошел.
Также играл в дополнение Завет Императора, который мне понравился тем,
что эта версия игры работала более стабильно (без вылетов), ну и
конечно тем, что были новые миссии.
Игра привлекла меня интересной концепцией, сюжетом и конечно же нестандартностью.
Здесь нельзя уничтожить противника — тогда вы проиграете. Вражеский Фрейм
можно только захватить.
Здесь можно атаковать наземными, летающими и даже подземными боевыми
единицами.
Можно строить свою энергетическую сеть, накапливать энергию — без которой
здесь никуда, а также захватывать ядра противника, тем самым постепенно
приближаясь к победе.
Вообщем если вы еще никогда не играли в Периметр и даже не слышали о
такой игре — СОВЕТУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ.
- 18 января 2020, 21:20
Играл. Ничего не понял и не разобрался (дальше 3-ей миссии не прошел).
Поэтому не играю в стратегии.
Видно что ты не разобрался. Периметр классная игра, хотя про неё противоречиво пишут. Я играл во многие стратегии, Периметр - как минимум самая необычная из всех. А то что необычно и имеет новаторские корни не равносильно тому, что всем понравится и будет понятной. Ну и о вкусах конечно спорить не имеет смысла. В то время когда я играл в Периметр более-менее заметных игр такого уровня было мало если не считать Warcraft III и Starcraft. Про классику типа Dune II я в то время еще не слышал, т. к. интернета или совсем не было или был, но слабый. Нормальный интернет у меня появился в 2006 году и то не сразу я мог много скачивать. Нормальный безлимитный появился только в 2007 году. А если сравнивать Периметр с современными играми - ну да, уже ведь больше 16 лет прошло, как он вышел. За это время много чего появилось и главное все это свободно найти и скачать можно, чего не было в 2004 году. Все игры были только на DVD/CD и никак больше. Стратегии это дело вкуса конечно. Я вот наверное знаток стратегий (или таковым себя считаю). Послужной список :))))) :
Starcraft - прошел весь
Warcraft III - весь не прошел, но играл во многие миссии
Warcraft II - не прошел, но играл
Command & Coquer Generals - прошел
Сибирский Конфликт: Война Миров - PSI Siberian Conflict - прошел весь
Starcraft II - прошел 1 том, 2 и 3 том не прошел но играл.
Периметр, Периметр Завет Императора. - Периметр почти прошел (последние миссии уже выборочно, но не потому что было неинтересно, а просто на тот момент было мало свободного времени, ну а позднее когда оно уже появилось как-то забыл про игру и переключился на что-то другое. Позднее играл в Завет Императора, который понравился больше т. к. игра уже не вылетала, да и комп был уже более мощный. В Периметр играл на таком железе где все дико тормозило. Ролики по крайней мере. Игра более-менее еще шла, но тоже ужас был. Но как-то играл :))) КОгда появилось нормальное железо то конечно оценил игру в полной мере.
Ну и еще в кучу разных других игр и стратегий играл, здесь пока перечислять не буду, как-нибудь в другой раз :))))
KD-LAB - прото-инди отечественной сцены. Я считаю, что это и есть то самое, что "мы" могли бы культивировать, чтобы принять вызовы времени. В чем-то кривенько, но зато столь инновационно, столь по-своему. Видно, что от сердца. КД-Лаб, Элементал Геймс, Нивал, СкайРивер, Айс-Пик Лодж (пока не начали делать "эпизодические" игры на иксбоксы и прочее барахло), и так далее - всё в этом стиле. Это и есть инди. Не важно, там - деньги есть или нет, зато со своим лицом. Для меня это было, есть и будет лицо отечественной разработки игр.
Я особо не парюсь по поводу инди не инди. Все это условности. Главное быть в душе независимым. Андрей Кранк по-моему таким был всегда. Ну а его игры конечно не всегда - есть история создания Периметра и других игр - https://dtf.ru/games/51653-perimetr-istoriya-sozdaniya-odnoy-iz-samyh-neobychnyh-rossiyskih-igr вчера наткнулся. Там много интересной инфы описано. И то как приходится жертвовать проектом ради того, чтобы он вообще вышел. Чем лучше игра, тем меньше шансов её выпустить и сделать финансово успешной, как это ни странно.
Я всё ещё верю в Ice-Pick Logic, надеюсь когда-нибудь они Тук-тук 2 выпустят с более продвинутым гемплеем,
а не только лампочки вкручивать.
самое начало игры - начальные ролики и обучение -
Вот такая игра :))) Прохождение других миссий возможно покажу позднее или можете как обычно погуглить или поиграть сами ;)
заказываешь ты такой хлоре периметр, а потом видишь что на гамине пост день назад был.
пси поля, не иначе...
псиполя хотят расширить периметр псиполей!
Путешествия по цепи спанж миров уже начались !