про игру Периметр - мои впечатления от игры
Да в эту игру я играл впервые более 15 лет назад.
Но как мне кажется, игра заслуживает упоминания здесь.
Здесь на гамин часто пишут посты про то как прошел
ту или иную игру. Из современных игр я тоже кое-какие
прошел, но писать про это пока не решил,
а вот про Периметр …
Ну еще вот Fahrenheit — это тоже одна из любимых
моих игр.
Итак, что я Вам хочу рассказать про игру Периметр.
В первую очередь это необычная RTS.
В отличие от обычных RTS тут нет привычных юнитов и здания
возводятся тоже не совсем обычно.
Основной ресурс в игре это энергия, которую добывают из сети
ядер построенных на выровненной специальными юнитами — бригадирами.
У вас есть только 5 юнитов которые могут либо строить (прорабы)
либо выравнивать территорию (бригадиры). И вы можете выбирать сколько
из этих 5 будет тех и других.
Далее, в каждый конкретный момент времени вы можете строить только 1
ядро.
Со зданиями также. Их можно строить только на выровненной территории
и в непосредственной близости от ядер. Это очень похоже на
игру Starcraft и расу Протоссов у которых здания также строятся
недалеко от энергетических центров Пилонов.
Еще одна уникальная особенность ядер — они могут включать для защиты
энергетический купол. И тогда вражеская техника или скверна не
смогут вас атаковать.
Ваши боевые юниты — это нано-офицеры, нано-солдаты и нано-техники.
Сами по себе они бесполезны. Но вот будучи соединены в определенной
пропорции могут дать отличный боевой юнит — бомбардировщик или пушку,
или подземный юнит или летающий самолет.
Боевые юниты также объединяются в сквады. Всего можно иметь не более
5 сквадов, а в некоторых игровых миссиях и не более 1−2.
Самый главный ваш враг — скверна. Если вы начнете изучать сюжет
вселенной Периметр, то узнаете, что в недалеком будущем человечество
научилось открывать порталы в спанж-миры. Это цепь миров в виде
пузырьков, которые сформировались под влиянием психической деятельности
отдельных людей и всего человечества.
Главная опасность попадания в такой мир — все ваши страхи и тараканы
в голове моментально материализуются и нападают на вас. Это и есть
скверна.
Поэтому чтобы не думать о чем-то плохом проводятся коллективные медитации
и люди сидящие внутри летающего города-ковчера — Фрейма — этим и заняты
большую часть времени.
Всем этим командуют спириты, ну, а вы рядовой работник управляющий всем
происходящим — Легат.
Игра затянула меня на долгое время и я в свое время её почти прошел.
Также играл в дополнение Завет Императора, который мне понравился тем,
что эта версия игры работала более стабильно (без вылетов), ну и
конечно тем, что были новые миссии.
Игра привлекла меня интересной концепцией, сюжетом и конечно же нестандартностью.
Здесь нельзя уничтожить противника — тогда вы проиграете. Вражеский Фрейм
можно только захватить.
Здесь можно атаковать наземными, летающими и даже подземными боевыми
единицами.
Можно строить свою энергетическую сеть, накапливать энергию — без которой
здесь никуда, а также захватывать ядра противника, тем самым постепенно
приближаясь к победе.
Вообщем если вы еще никогда не играли в Периметр и даже не слышали о
такой игре — СОВЕТУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ.
- 18 января 2020, 21:20
9 комментариев