Odd gardens
Что это такое? Игра в жанре hidden objects — ищем на детализированной картинке спрятанные от нас предметы, людей и не только. Исследуем самые укромные закутки карты, чтобы от дотошного игрока ничто не скрылось, даже секретки :)
Взаимодействия с предметами простые — перетащить, нажать на кнопку, дёрнуть за рычаг.
В разработке с ноября, рисуется и анимируется всё во флеше.
Движок свой (кодовое название DEng), написан на pascal, поддерживает рендер векторной графики (swf, svg).
Из-за векторной графики можно делать такие вещи, что даёт любопытные вариации для создания уровней
А вот так выглядел один из первых тестов:
Фрагмент локации на болоте: домик охраняет пугало в длинной шляпе
Жанр очень близок к детским книгам, оживляя их иллюстрации. Он создаёт свою очень камерную атмосферу — ты полностью погружаешься в исследование, пытаясь понять историю, рассказываемую художником, иногда выдумывая свой сюжет.
Ближайший ориентир по геймплею — Hidden Folks. По большой локации разбросана разная живность, нечисть и механизмы, все заняты своими делами и на всех можно кликнуть.
Программирование Дож
Арт и дизайн уровней Drawmaneater
В планах выйти с игрой в стим.
- 06 января 2020, 09:01
- 021
Как всегда прикольная рисовка.
Но хотелось бы чего-то более оригинального. Этих hidden objects в стиме - пруд пруди.
Хотя казуалам - пойдет.
Рисовка и правда прикольная.
Уже слежу за художником в вк. Nekra Psaria, как я понял, тоже его рук дело?
Да, с пятой до сих пор вожусь. Уже несколько раз переделывал
Даа, в Nekra Psaria до сих пор иногда переигрываю
Безумцы...
Очень необычно. Не только то, что такой казуальный жанр, и с настолько нетипичной для него графикой, но и то, что движок на паскале.
Но графон колоритный, да.
Милая вещица.)
Ахаха, просто кайфы)) когда было приближение - так и захотелось сказать - какой офигенный зум))
Круто! Когда релиз?
А есть ли демо или что-нибудь пощупать?
Pascal это жесть, хотелось бы узнать подробнее как работает движек
Занятный стиль рисовки, думаю, подходящий для поиска предметов. Хотя жанр лично для меня не привлекательный. Что-то бы посложнее.
Не скажу что я любитель таких игр, но я помню ваш микропост с прикольными персонажами, тут уже вижу развитие пошло дальше, только юмора стало меньше или он какой-то специфический. Присоединюсь к совету, что вам не стоит делать очередную игру в жанре hidden objects коих уже вагон и маленькая тележка. В свое время когда они только появились играл немного, но потом это все однообразие порядком приедается тем более нет столько свободного времени чтобы его тратить на такие игры. В них обычно играют в метро или еще где-нибудь когда просто вообще заняться нечем. Поэтому с вашим оригинальным проектом желаю не потерять оригинальность глупым геймплеем. Нужно хорошенько подумать и поискать какие-то нестандартные решения и идеи. Вот у вас графика оригинальная, движок свой, поддержка масштабирования и векторной графики чего нет ни в каких движках и тут ВНЕЗАПНО вы говорите что будет просто очередной hog. Увы. Мне кажется не стоит браться за заштампованный жанр, может быть под каким-то новым углом хотя бы его рассмотреть (и это как минимум). А как максимум конечно же реализовать что-то чего еще никто не видел. Одной графикой и тем более движком сыт не будешь :) Будет ли в игре какой-то сюжет ? Это тоже очень важно. Я бы к примеру сделал игру скажем про создание собственной операционной системы (поскольку именно сейчас меня такая идея беспокоит). Как все это красиво и оригинально подать - вот в чем вопрос. Скажем, вот этот человек с ложкой попал в некое параллельное измерение, другую сторону мира и при помощи неё можно делать такие вещи, которые в обычном мире сделать весьма проблематично. Например можно за несколько дней создать свою ОС (уж простите за банальный пример который уже объяснил почему привел здесь). Вместо этого конечно вы можете что-то свое и более оригинальное предложить или вообще нечто совершенно другое. Главное чтобы было интересно. Ответ как всегда лежит на поверхности, нужно лишь увидеть. Вообщем удачи.
Насчет безумства написания движка на pascal, это наверное шутка конечно. На самом деле на pascal как раз движок писать очень удобно. Если кто не знает что такое Delphi. По-моему пока лучше ничего не придумано. Несмотря на то что все игры делаются на c++, delphi и pascal (или object pascal) более удобный в обращении язык и проекты получаются более структурированные и лучше читаемые. Это все конечно сугубо мое личное мнение, но на delphi и object pascal были первые игры которые я написал до 2007 года, это потом уже перешел на c++ в связи с необходимостью перехода на directx 9, поскольку для dx9 заголовочные файлы да и сам код приложений был не до конца адаптирован. А вообще если кто не знает, например игры про космических рейнджеров написаны на delphi.
Так что у ребят есть все шансы чтобы сделать качественную игру. Нужно только определиться с сюжетом (если он будет) и геймплеем (но только не обычный hidden objects) иначе вся прелесть проекта канет в никуда.
Вот кусочек прозы и стихов даже родился в голове при разглядывании ваших картинок.
Марвикуш из сада зеленых груш.
Барбикуш из сада убитых туш.
Замбикуш из сада загубленных душ.
Джонникуш из сада пробитых (подставляем подходящее слово, какое я пока не придумал).
Вообщем странные сады и странные обитатели в них.
Каждого зовут странно, но окончание одинаковое.
Мне даже приснился сон в котором я в сны погружен и встретился мне
человек, который здесь коротал свой век.
Все странным было в этих садах
И я витал как в облаках
И деревья были в яблоках
Но каких-то странных
Наверное иностранных
Вот такая импровизация :))))