Gladiator - или ребеночек, которого пытаюсь выносить в одну каску
Всем привет, показываю Вам новую инди игру, дневник разработки и тд). Это лишь показательный бой против болванчиков ради оттачивания механик, анимаций.
Небольшое отступление, с чего я начал этот тернистый путь.)
Сократили на работе перед праздниками (отдельное спасибо рабовладельцу моему), а в конце декабря найти годную работу ой как не просто, не дворником, не офиком не продаваном идти не кайф, все-таки прошел этот период в жизни, больше не хочется к этому возвращаться. а кушать что-то надо) Вот, пока в поисках, решил с 0 освоить игроделие. Сначала долго выбирал, какой движок для моих ручек выбрать. Это пока что заняло у меня больше всего времени)) Выбрал в итоге,самый простой для освоения (как мне кажется) ГМС2, пока триальной версией пользуюсь, мб че получится сделать, тогда куплю фул и сделаю экзешник.
Собственно, вы и так предполагаете, сколько дней потребовалось, чтобы по урокам от какогото американского разраба запилить скелет игры. Ну и фотошоп освоить и нарисовать анимацию. Планирую сделать мультиплеерную игру (опять же, если хватит мозгов и терпения, чтобы написать код и вообще доделать до конца проект), Суть игры заключается в коротеньких, но довольно интересных драках на арене, приближенной к механике Дарк Соулс, только в 2D. Нужно лишь нарисовать побольше всяких гладиаторов (да, возможно кто-то скажет, что это клон DOMINA но нет, у меня будет фул управление персонажем, а не калькуляторные вычисления с псевдоэкшном)
Тут уже не все анимации, которые есть
Сыро все, конечно, но собственно стоит для пре альфа версии добавить побольше анимаций для красочности и динамики, пару бойцов, механики перекатов, борьбы и сделать баланс (тот же ретиарий, велит и димахер, моб еще гопломах или символический легионер).
В скором времени, при должной поддержке, все постепенно доделается.
Потому что это моя мечта.
Еще раз пройдусь, что же я хочу.
Задумка игры — выбираешь гладиатора, и несколько игроков встречаются на арене не на жизнь, а на смерть. Концепция готова, механик, которые реализуются- множество, некоторые из них — механика брони, кровотечений и конечно же стамина, в дальнейшем прокачка гладиатора (в том случае, если он не погиб, это перманентная потеря). Каждый боец отличается своим стилем боя, количеством выносливости, стамины, жизнестойкости и других моментах, присущим нормальному файтингу. Но самое главное, что ты не сидишь и смотришь, как твои бойцы дерутся, а принимаешь управление в свои руки. И цензуры тоже не планируется, это же арена, никакой пощады!
Все-таки, интересно узнать ваше мнение, стоит ли вообще таким заниматься, возможно, кто-то шарит и сможет оказать помощь в разработке (тк я один все постигаю).
Посмотреть можно здесь
https://www.youtube.com/watch?v=JUybmjC7q7I
И связаться со мной можно, пишите) Мб есть какие конкурсы, я бы показал, как доделал чет)
- 04 января 2020, 16:49
ГМС2
ну сё, это сразу третий вариант в опросе
Ну в идеале бы сделать на движке, как в игре Cortex Command ) вот там бы была жесть) жалко, что они ее забросили, по моему
Как хобби и творчество - пойдет. Как источник заработка - нет.
Игре сейчас нормального ИИ и звуков не хватает.
Да потенциально много чего годного - озвученная здесь идея в том числе. Вопрос только насколько клёво это будет реализовано)
По видео - пока обычный прототип, можно в любую сторону повернуть
Слог в посте сомнительный. Самоирония это хорошо, но многовато пафоса.
Проекту очень много есть куда расти, но видно что понимаешь чего хочешь достигнуть - уже хорошо.
Кодить в Drag'n'Drop событии - з о ч е м ??????????77777777777777 Делай весь проект на GML, быстрее будет.
Напиши диздок и поймёшь объёмы и типы работ. Пока что помогать не с чем - нужен список задач, решение которых сложится потом в готовую игру.
Нет, я пишу , точнее стараюсь писать код, без DnD , по нему уроков нет, просто создал проект в этом режиме а печатаю ручками))
А из помощи мне нужна в основном информативная - просто есть куча вопросов и не у кого проконсультироваться, как найти решение. Очень мало инфы, в основном делают "платформеры за 25 минут".
Допустим, хоть и скелет, но тут есть уже готовая, очень гладенькая боевая система без лагов, завязаная на обновлении фреймов и тд. и туда нужно добавить дополнительные строчки -введение новых переменных и механик - только это у меня вызывает неудобства.
Или же мультиплеер сделать - у меня тут совсем большой пробел). Понятно, что все достигается путем долгих проб и ошибок, но затягивать процесс, переписывая (причем довольно неплохие) целые блоки кода под чужие советы из затеряных ответов на форумах 2010 тоже не охото)).
Ну а так я понял, что вы имели ввиду, спасибо за советы)
https://kolenka.net/posts/ksitekhnologiya-01-sistema-animaczij-dvizhenie-ataka - может этот пост поможет чем-то, в плане программирования анимаций. А так-то задавай вопросы и на них будут находиться ответы.
в домине вообще-то можно было фул управлять... -_-
Если нет денег, то искать работу. Если есть, то скорее всего тоже искать работу (судя по тому, что спрашиваешь на форумах, стоит ли инвестировать, а сам не понимаешь, то не стоит).
Попахивает крупным челленджем.
Челлендж действительно крупный)) Ну а по другому никак)
https://www.youtube.com/watch?v=c9f8sHl2cag
Процесс идет, добавлена динамическая кровь, добавлена стамина, блоки ) Макет главного меню и начата частично отрисовка дополнительных 2-3 персонажей ( все зависит от моей занятости )
В принципе, могу уже к концу месяца первый билд запаковать, так, посмотреть всем желающим на боевку и тд ( оцените дилетанта))