NEOIA - v0.30 - побегать, пострелять, умереть, сгенерировать новый уровень ...
Доброго дня. Мой внутренний стим позволяет выпуск новой версии 0.30 игры NEOIA (Предыдущий пост — NEOIA — v0.20) — топ-даун шутера в чуточку sci-fi декорациях и с большим уклоном в процедурную генерацию контента и некоторыми элементами roguelike. В основу разработки данной игры входит желание вводить случайность там, где это возможно и ей позволяется быть случайной — при генерации карты, при расстановке предметов по карте, при генерации свойств оружия, таких, как скорость перезарядки, число пуль в очереди, урон
Как следует из столь малого процента в версии игры от законченной единицы — из планируемого и необходимого реализовано далеко не всё. Впрочем, до завершения по объёму работ не так уж и далеко. Впрочем, исходя из наблюдения за собой — темпы разработки существенно флуктуируют на фоне всего остального интересного и вот всех этих вопросов, типа, когда сидишь и думаешь, зачем я это делаю, почему, для чего это инди типа 2008-го, к чему оно без вылизанной пиксельной графики? тем не менее, в этой версии согласно записям в моём блокнотике имеем следующий изменения:
- показывается информация о монстрах/предметах при наведении на них курсора, как, например, шкала здоровья, название
- добавил новые предметы, имеющие временный эффект, навроде увеличения скорости передвижения, регенерации здоровья, усиления урона
и т. д. - два новых типа оружия с делящимися пулями (в следующей версии этот ствол поменяется) и изменяющие случайно траекторию полёта
- новый вид противника — взрывающийся при смерти и наносящий урон игроку (возможно, стоит также наносить урон и другим врагам)
- изменена графика оружия — теперь стволы процедурно собираются из заранее приготовленных и нарезанных спрайтов-частей винтовок
- добавлена графика комнат — тайлы пола, переделаны стены комнат и коридоров
- добавлена обводка к спрайтам игрока, врагов и предметов для увеличения контраста с новыми тайлами пола
- добавлены комнаты со специальными свойствами, такими, как электрические ловушки, бензопилы, регенерация здоровья, изменение управления
и т. д. , всего 8 специальных комнат:
- немного подправлен алгоритм генерации в Loop — теперь комната с боссом не может оказаться рядом со стартом игрока, и другие всякая мелочь, например, теперь монстры в комнатах появляются на противоположной её половине от той, где входит игрок.
Из важного и необходимого для чувства полноты в планах на ближайший какой-нибудь следующий релиз (не знаю уж будет ли он и когда):
- система прокачки персонажа между уровнями Loop, которая также будет использована и иметь больший смысл в компании
- NPC, через которых эта прокачка будет осуществляться, и которые, возможно, будут давать какие-нибудь задания игроку или как-то ему помогать
- новые комнаты, монстры, типы оружия, объекты интерьера комнат
Скачать можно вот тут — https://the.itch.io/neoia Спасибо.
- 24 декабря 2019, 18:25
- 09
42 комментария