Mega Rock'n'Roll
Вот такую штуку замутили в конце ноября:
https://www.freegameplanet.com/megaman-rock-n-roll-download-game/
Что примечательно, сделано не на GameMaker, а на Godot. И в целом работает хорошо, и физика в том числе, так что Хейзер одобряет =)
По самой игре — это фанатская поделка на мегаменскую тему. Сюжет примерно такой: неведомая херня вылезла из-под воды и начала пиздить роботов. А потом и перепрограммировать. Наш бравый герой Мегамен (он же Rock) отправляетя выяснять что это и его самого похищают. Конец? Но не тут то было!
Кто знаком со вселенной Мегамена — знает что у Мегамена есть подружка Ролл, которую недлого думая сквозь несбышися сожаления отправляет в бой док. Лайт.
И вот Ролл освобождает Мегамена и они вместе должны уничтожить плохих роботов. 8 штук, как обычно. А то что выше — интро уровень. И сделан он круто.
Далее игрок на каждый уровень может выбрать персонажа — Мегамена или Ролл. Мегамен умеет заряжать выстрел (но вроде как после апгрейда), а Ролл умеет делать даблджамп, что значительно упрощает прохождение многих уровней. На этом различия заканчиваются.
Дизайн уровней очень крутой. Прям очень интересные уровни хоть некоторые из них и воспламеняют пукан. Но для скиловых фанатов серии будет не очень сложно (кроме финальных).
Я ещё в процессе прохождения, но мне пока нравится. Оружие за боссов годное дают. Уже смотрел прохождение на ютубе — финальные уровни очень круто построены. В общем у этой игры очень хороший нарратив и поддержка концепции двух персонажей, причём не просто как отдельные геймплейные единицы, а именно их кооперативность. Сделали бы такое не только в первом и финальных уровнях, но и на стандартных 8, было бы прям ну ващщщщеее.
Я не знаю для кого как, в гробу я видел Дарксайдерс3, Дестрендинг и Секиро, для меня лично именно эта игра станет игрой года, пожалуй. Не потому что я так люблю серию мегамена (классику я не очень люблю как раз), а за интересный концепт, крутой левелдизайн, вылизанный геймплей.
- 13 декабря 2019, 12:02
Хейзер, а ты играл в Samurai Pizza Cats? Его можно сравнить с Мегаменом?
Я играл. Можно, но не с этой фан-игрой - тут всё намного круче. Собственно, это я Хейзеру сказал про неё.
А нет, извините, Godot - говнище. Игра каршится на конкретной катсцене (судя по всему получение джета). Чтобы проверить что это не рандомный крэш - пришлось 3 траза ебанный огненный уровень проходить. Ведь игра авторматически не сохраняет и тем более зачем сохранять после того как уровень проходить? Проходи по новой!
Так что в мусорку.
Смешно.
Уже не смешно. Оказывается, автор несколько дней назад выкатил апдейт, который устраняет проблему. И вроде как автосейвы делает. Я качал версию до этого апдейта.
Но при чём здесь движок xD
При том, что он выплёвывает системную ошибку на уровне API системы, а не на уровне API движка. А это значит, что можно выстрелить в ногу и не заметить.
Как можно не заметить краш?
Я привык так:
1) Крашнулась игра на уровне API игры - пиши разработчику.
2) Крашнулась на уровне API винды - ищи косяк у себя.
Что значит "у себя", в любом случае это прокол разработчика конечного продукта. А если игра бесплатна, то он ещё и ничего при этом никому не должен.
Значит что может быть кодек криво поставлен, или драйвера не те или по системным требованиям не то. Вот именно, что когда игра бесплатна, всякое .NET говно и DirectX ты должен сам ставить если у тебя его нет.
Вот и гадай - то ли просто в игре баг, то ли у тебя с системой что-то не в порядке.
Вместо .net нынче в играх mono в комплекте, и кодеки - в комплекте. Иначе игра развалится через пяток лет. Помимо этого, .net прилетает в обновлениях винды.
Гадаешь - потому что такая привычка, просто пиши сразу разработчику, да и всё.
Хейз имеет в виду, что игры на Гамаке в очень редких случаях (скажем, <1%) крашатся без указания ошибки с точки зрения кода игры, тупо в операционную систему.
Это, видимо, какой-то юмор людей, использующих Гамак, потому что для обычного игрока абсолютно похрен, какое там окошко вылезло, системное или не очень. А, если говорить про случай, когда
, то не бывает так, чтобы игра запустилась и работала-работала, а потом такая: "ёпт, а у тебя старый .NET, ну я пошла".
Так что проблема не в годоте, а в недостаточном плейтесте.
Я и не считаю что это проблема. Просто вообще непонятно чему там такому можно крашиться, ещё и без отчёта.
Ох уж эта ветренность) То игра года, ведь на ютубе показали, как классно сделаны последние уровни. То сразу в мусорку. То обратно из мусорки, ведь версия до апдейта была, оказывается)
Игра уже не говно. Говно уже годот. Почему годот говно? Потому что не гамак!
Игра года в любом случае. А в мусорку до лучших времён. Лучшие времена наступили.
Одолел восьмёрку боссов. Уже с первого финального уровня хочется отправить игру в пешее эротическое =(