gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Игры
Новости
Axiom Verge 2
Dr_Z10
11 декабря 2019, 08:41
1
8
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Хотел чиркнуть новость, а уже =)
По трейлеру мне не понравилось. Очень скупо выглядит левелдизайн. Ощущение что в первой части побогаче было.
И не смотря на то что первая часть мне в целом понравилась - осталось много претензий к игровым механикам. Интересно, улучшат ли их разработчики.
Мне интересной казалось "глитч-пушка", которая либо тайлы пространства меняет (выявляя тайные проходы), или меняет объекты на итемы или врагов. А еще что любопытного было?
Ну вот это и есть киллер-фича игры из-за которой в эту самую игру можно сыграть хотя бы раз. В остальном - мутный сюжет, унылые боссы и неинтересные локации. Музыка ещё норм, сеттинг интересный и названия красивые. Зачем столько видов оружия - непонятно, учитывая что в конце юзабельным будет только одно.
Да, и все апгрейды давали ощущение "взлома" мира игры. Вот это - самое главное что создавало атмосферу кулхацкера, придавая игре метагейминг "а что если вот эту хрень пушкой облучить". Хотелось бы чтобы во второй части акцент был сделан на улучшении именно этой механики.
Разработчик. Насколько я знаю. В этом случае - вряд ли.
Не хотелось бы получить клон того что уже было. Именно поэтому я не люблю игры, в которых фигурирует название прошлой игры и номер. Поэтому у меня в портфолио и нет ни одной такой. Номерные части побуждюат делать клоны того что ты сделал, а не развивать. Если хочется улучшить задумку какой-то своей игры - лучше выпустить какой-нить ЭДИШН, чем делать вторую часть. Хотя с точки хрения маркетинга это и не очень правильно, но клал я на маркетинг тонну собственножопно изготовленных зловонных кирпичей.
Возможно продолжения нужны больше для сюжета? Раскрыть мир, персонажей и тому подобное. Но понятно что и геймплей должен меняться, чтоб не казалось просто рескином.
Какого сжета? Доброе добро побеждает злое зло!
Вот это сюжет 90% игр.
Значит у 10% игр может быть продолжение =)
Вообще я про то, что некоторым историям нужны продолжения.
И да, графен в целом как будто похуже стал. Если в первой части был стиль, то в трейлере как будто на планку ниже всё стало, начиная с главного героя.
Да, действительно, здесь пиксель арт хуже смотрится. По поводу дизайна уровней, тут за следующий год многое может поменяться.
Как-то слишком позитивно. Не хватает Гигеровской эстетики и глитчевой пушки.
Во-во-во, именно про гигеровскую эстетику я говорил меж строк, когда писал что левелдизайн какой-то унылый, деталей не хватает.
Ух ты))) Первая часть привлекла именно пикселями жирными и мрачным стайлом. А тут как бы все доброе такое, вот как будто Нинтендо их как то подтолкнула к этому.Ну типа Нинтендо делает добрые игры без крови))) Ну или когда-то так было. Марио разные)).
А эта игра типа будет вместо метроида. Или зельды в метроиде. Так как то)) Конечно удивила смена графического стиля. А так ролик неплохой)) навреное интересно будет) Первая часть у меня есть, только мало играл)
Кстати там и метроид был ведь где на планете. Супер метроид вроде. Там на планете все происходит. Первый метроид он мрачный внутри какой то базы. А супер метроид яркий такой и на планет еще там есть моменты.