Max Madness: Блог разработки

Появилась идея вести блог разработки на этом сайте. Потому что почему бы и нет.

Конкурс завершен, ажиотаж спал, дедлайны погашены. Но останавливаться нельзя, куём железо пока горячо. Иначе опять в лапы к прокрастинации, даже думать об этом не хочу))

Итак, на повестке дня у нас допил игры до вменяемого, интересного, сочного и завершенного состояния. В том числе, реализация идей, большинство которых родились как раз во время конкурса. Снова доска в Trello забита под завязку и… в общем начнем.

  1. Биплан и уровень внутри червя. Я уже спалил эти фишки в итоговом конкурсном посте, но не рассказал о них. Реализовывать биплан в геймплее и не планировалось. Кот (вроде он) на стриме: «О, на нас сейчас с воздуха будут нападать?» — своей реакцией на сюжетный твист подал мне идею врага биплана. Уровень в Брюхе червя это конечно же отсылочка к «Ночью внутри кита бывает темно».V8JcO2A

2. Переработанный грузовик. Отзывы игроков и наши тесты показали, что наш старый грузовик, кстати вот он, если кто не доходил,XA8k2agоказался немножко хренью. Коктейли Молотова итак не самая сильная сторона геймплея, а тут их ещё и 3 штуки. Когда у этого грузовика мало хп — он бесполезен. Если он более жирен — непроходимая имба. Из игры мы его пока не выкинули, но задумались. На основе этого спрайта мною был нарисован новый тарантас:LAGHUdL

Он пассив:) Появляется только с правого края экрана, впереди игрока. У игрока есть время чтобы расстрелять его до того, как грузовик поровняется с игроком. В таком случае его тоже можно уничтожить обычным бортованием, однако, оно уже будет наносить урон игроку. Из-за шипов, правильно)