Шторм расширился до 50 карт и первый рассказ
Новости творческого объединения ДимыЛинка. Первое обновление набора карт Шторм. 3 новости, если коротко. 1) Набор карт Шторм разросся до 50 карт, 2) появился раздел с изображениями всех карт, 3) опубликован рассказ — «Самая маленькая война».
Шторм расширился до 50 карт
Вашему вниманию предлагается набор карт для видеоигры Warcraft 2 Battle Net edition. Набор карт называется Шторм, название символическое. Отражает такой настрой на войну, нечто требующее готовности от игроков. Шторм — это тревога,это сложная ситуация, сродни самой идее Военного Ремесла. То есть тут надо показать свои военные навыки. Набор карт расширился после первой публикации, теперь здесь 50 карт.
Карты самых разных размеров, от самых маленьких до самых больших. Есть карты с морем. В основном, с сушей. Есть карты с подобием лабиринта. Словом, они в меру разнообразны.
На каждой карте вы начинаете 1 крестьянином (у людей) или рабом (у орков). У вас 2000 золота, 1000 дерева, 1000 нефти. Это условия по-умолчанию.
Раздел карты с отображением миникарт
Также на сайте для удобства есть эскизы всех карт в виде скриншота миникарты из редактора. Для этого появился целый раздел в рамках набора карт Шторм. Так вы сможете изучить все карты. Например,вот пара картинок.
рассказ Самая маленькая война
Ну и под занавес. Художественный рассказ на тему Военного ремесла 2. Как же можно было обойтись без очередного рассказа? Конечно никак. Рассказ про молодого орка, который дежурит в лесу.
Самая маленькая война
Орк Ёр мирно сидел на камне и трудолюбиво точил свой топор. Он только что его сделал из куска камня и дерева, крепко скрепив его веревками. Это был самый молодой воин клана «черные камни». Ёр очень гордился тем, что стал членом клана. Теперь он настоящий воин, хотя и не был еще в настоящем бою. Рядом с ним горел костер, это было боевое дежурство. Костер мирно горел, поедая ветки и палки. Ёру все очень нравилось, нравился лес, в котором он живет, нравился его новый топор, нравился костер, который он собственноручно разжег.
Молодой орк сидел на небольшой вырубленной поляне. Посередине полянки стоял огромный черный камень, на котором можно было сидеть. И горел костер. А вокруг были елки и дубы. Лес казался чем-то волшебным орку, он всю жизнь жил в лесу и всегда пытался разгадывать его тайны. Иногда костер потрескивал, и часть веток рассыпалась на более мелкие. А черные кусочки отгоревшего дерева поднимались вверх к небу. Ёр смотрел за всем этим процессом. И каждый раз вздрагивал, когда хрустит какая-либо ветка в костре.
Так продолжалось уже несколько часов. Уже стало совсем темно. На небе зажглись звезды. Небо было темным, а звезды белыми и такими далекими. Время шло к полночи, и пора было позволить себе вздремнуть. Ёр протер рукой свой кожаный доспех и, сидя на камне, стал понемногу закрывать глаза, погружаясь в полусон. В своем полусне молодой воин тщательно слушал все звуки, которые раздавались вокруг. И каждый раз, когда слышал хруст ветки в костре, хватался руками за свой топор более крепко.
В своих мыслях он думал, что уже возвращается с дежурства и сообщает, что происшествий не было. Затем он бы пошел к озеру и искупался бы в нем. Вот забава для орка! Потом бы отправился спать, а после с удовольствием съел мяса. К закату солнца он бы уже тренировался со своим топором. Ему бы дали более мощное оружие в руки, другие топоры, сделанные кузнецами. Но топор, сделанный своими руками, для воина много значит. И это часть воинской дисциплины. Раздался хруст ветки, но не в костре, а где-то сбоку. Со стороны леса. Ухнула сова. Послышались звуки шелеста листьев. Ёр быстро открыл глаза, сделал вдох, руки крепко держали топор. Он привстал в полусогнутое состояние, будто собирается идти украдкой. Не то сидит, не то идет полуприседя. Медленно он повернул голову сначала в сторону шорохов, потом в другую сторону. Конечно, в темном лесу все равно мало чего было видно. Костер отбрасывал тени, но света от костра не хватало, чтобы видеть, что происходит в лесу.
Возможно это сова, или лесной зверь. Возможно это его боевые браться решили пошутить. Но хуже всего будет если это люди. В это верить совсем не хотелось. Ёр был спокоен и спокойно дышал, держа крепко свой ручной работы топор. Раздался еще один значительный шорох, послышалось совершенно точно, как ломались ветки, и был ясный звук шороха от листвы. Значит, все-таки что-то происходит и это не показалось. На этот раз где-то со стороны спины. Ёр встал в полный рост, развернулся, топор держал в боевой позиции и пошел в сторону шорохов. От костра до края вручную вырубленной поляны было метров десять. Было конечно очень темно и невозможно что-либо видеть наверняка. Но Ёр, как мог, осмотрел лес в этой стороне. Конечно, он ничего не увидел. Мог это быть зверь? А если птица? Вполне. Могли это быть люди? Маловероятно, но тоже такое возможно.
Ёр отошел и вернулся к камню, на котором сидел. Сейчас он уже не спал, а просто сидел, смотрел на костер. Внимательно слушая звуки леса. Слух сейчас — лучшее на что можно положиться. Но пока новых посторонних шорохов не было. Так прошло несколько минут в тишине ночного леса. Лес здесь был тихий. Ёр снова посмотрел на ночное небо. Все эти белые точки — звезды. Звезды — души умерших в бою воинов. Их много, они приглядывают за ним. Он это знал. Они ему шепнут, если что не так. Бояться нечего. Ёр и не боялся. Он не раз ходил на дежурства в своем племени, до того как вступил в клан «Черный Камень». Правда, это были не боевые дежурства.
Все, что знал Ёр, это то, что здесь бывают люди. Они разведывают местность. Но в конфликт не вступают. Очень важно, показать, что это земля орков, это земля Черного Камня. И люди уйдут сами. Настоящая война идет дальше — в глубине леса, значительно севернее. Там кипят настоящие сражения, достойные настоящих воинов. Возможно, и Ёру предстоит в них участвовать. Но не сразу. Впереди еще год другой тренировки в этом военном лагере клана.
Так прошло какое-то время, и шорох раздался снова, снова сзади. Снова Ёр услышал хруст веток, шорох листвы. Зверь ли это? Учитывая, что в том же самом месте, сомневаться не приходилось, что маловероятно. Значит разведчик людей? На такой случай, надо подкинуть в костер веток, чтобы он разгорелся побольше. И это будет сигнал братьям по клану, чтобы пришли и подсобили. А самому надо проверить источник шороха.
Ёр положил топор на землю и за минуту накинул в костер все, что лежало рядом. Левее от камня на котором он сидел лежала горка из веток. Сейчас костер разгорится. Но ждать не было времени, поэтому он взял в руки свой топор, и медленно пошел на шорох. Отойдя от костра, к краю поляны, Ёр почувствовал прохладу леса. Пока было тихо. Ему нужно было понять откуда был источник звуков. И быстро туда направиться, держа свой топор в боевой позиции. Понять откуда именно был звук — это было сложно сделать, поскольку больше звук не повторялся.
Наконец, Ёр решил, что верно выбрал направление и сделал три быстрых шага и, затем, полу прыгая, проник в лесной массив. Он быстро двигался от дерева к дереву. Стараясь обнаружить источник звуков. В боевом порядке он прочесывал лес. Так длилось уже около минуты. Стало казаться, что все обошлось. И здесь нету врагов. Но звук повторился, уже с другой стороны, он был громче. И левее. Ёр решительно направился туда, быстро сокращая расстояние. Топором впереди себя он расчищал себе путь, раздвигая ветки. Он шел быстро и полуприседя. Словно крался. При этом он бежал и двигался быстро. Конечно, и он сам теперь издавал шум. Но он издавал другой шум, не такой, какой слышал, что его и беспокоило. Лес был самый обычный и привычный. Тут были дубы, елки, деревья и иные растения. Все было знакомо и понятно. Ёр спокойно дышал и двигался.
И вот кое что привлекло его внимание. Он уже удалился левее вглубь леса от своей сторожевой поляны. Это он понял, и это немного напрягло. Но, в конце концов, большой костер там уже горел, и если что — придут на помощь. Трусить нельзя, надо показать свою храбрость. Молодой воин орков увидел совершенно четко промятую небольшую тропку, ведущую за большой дуб. Тропка точно была сделана не зверем, и вряд ли орком.
Это похоже на ловушку. Причем грубо сделанную. Кто-то хотел заманить его туда, поближе к дубу. Нужно было понять, что делать дальше. Времени соображать не было. И Ёр решил, что не пойдет по промятой тропке и попробует удалиться в лес и обойти этот дуб. Он развернулся и почувствовал, как нечто тяжелое упало ему на голову, но соскочило и ударилось о плечо. Голова болела от удара. Но Ёр привык к такими ударам и стоял крепко на ногах.
Он успел резко развернуться, было темно. Но на фоне темноты он увидел силуэт. Скорее всего, это был разведчик людей. Похоже, это был меч. Ёр встал в боевую стойку и занес топор для удара. Тень противника отодвинулась от него. В темном лесу трудно было драться. Слева, его что-то ударило снова. Ёр пошатнулся. Снова был удар по голове, и снова он соскользнул со шлема и частично пришелся на плечо. Ёр развернулся и махнул несколько раз в сторону противника.
Ему меньше всего нравилось, что он не контролирует эту ситуацию. Это уже ошибка с его стороны. Он вспоминал все, что знал о людях. Люди были технологичны, воевали жестоко. И им помогали эльфы. Эльфы, как известно, хорошие стрелки и жители леса. Это все не давало покоя, может быть, не стоило идти сюда в одиночку? Но теперь уже поздно. Ёр сделал несколько выпадов, но попал лишь в пустоту. Он не видел своего противника наверняка.
Ёр почувствовал колебания ветра и выставил свой топор впереди себя. Через мгновение о его топор ударился предмет. Судя по удару, ошибки не было — это был меч. Меч человеческого рыцаря. Рыцарский длинный меч — это крайне смертоносное оружие. Хотя орки и любили топоры, но мечи также уважали. Такой ручной работы топор не мог долго выдержать против натиска меча человека. Оркский воин, наконец, стал слышать лучше, теперь, но различал довольно заметные металлические шаги.
Сомнений не было, в разведку послали рыцаря. Люди послали рыцаря. В целом Ёр был воином орков и был равен по силе человеку, но были моменты. Орки не носили такой брони и использовали другое оружие. Люди носили металлические доспехи, воевали мечами. Это делало схватки менее предсказуемыми. Одна школа войны против другой. А воины просто показывали все, чему учились.
Топор выдержал удар меча, и теперь Ёр сделал маневр и попытался сам исчезнуть для своего противника, сделав быстрый шаг назад и в сторону. Присев на корточки он готов был рубануть по поясу противнику. И вот он сделал взмах и ударил в пояс противнику. Послышался звук металла. Рыцарь видимо пришел в замешательство. Ёр развернулся и сделал массивный удар топором, но не смог точно попасть в голову, а попал в армированное плечо воина. Но удар был сильным. Металл зазвенел. И враг отшатнулся.
После, Ёр уже отражал атаки рыцаря в свою сторону, просто парируя их. Ломая под собой ветки, и обходя деревья, зеленокожий пытаясь за ними скрыться. Рыцарь не боялся. Что снова напрягло Ёра. Видимо враг был не один. И своими атаками рыцарь просто пытался завести его куда-то. Ёр понял это и отбежал, как бы отказываясь от сражения. И в состоянии полуприседа, скрывшись за елкой, исчез от рыцаря. Орк хотел зайти ему за спину. Еще немного времени и он или убьет рыцаря или братья по клану уже придут на помощь. У человека нет шансов.
Через секунду Ёр уже обходил елку, он услышал шаги рыцаря в его сторону, затем развернулся и вовремя отразил своим ручным топором атаку меча, древко топора уже некуда не годилось. Ёр взял камень из топора и сильно приложил им рыцаря по голове. На этот раз он попал. Рыцарь пошатнулся, но блокировал путь своим мечом орку.
Орк не ожидал такого и сдал шаг назад. Рыцарь тем временем снова нагнетал обстановку, и атаковал мечом, загоняя орка в лес. Так длилось несколько секунд, Ёр, пригнувшись, отбегал назад, огибая деревья. Но рыцарь следовал за ним словно дровосек за деревом. Зеленокожие называли таких упорных рыцарей дровосеками. Пытаясь унизить воинскую честь рыцаря. Но это конечно имело смысл только внутри лагеря орков и больше помогало поднять боевой дух.
Нужно было что-то предпринять. Ёр имел в руках лишь палку от своего топора. И это помогло ему отразить несколько атак рыцаря, отводя удар в другую сторону. При этом орк стоял в полный рост. Он это только сейчас понял. Но в следующую секунду, зеленокожий почувствовал, что в спину ему кольнуло. А рыцарь исчез в лесу. Судя по звуку, его ранило стрелой в спину. И орк предательски хватался руками за спину. Через мгновение, он упал на землю. Он ел ртом землю. Его белые клыки были испачканы не только благородной кровью мяса, а еще и сырой землей. Это не было плохо для воина. Поесть земли тоже было почетно.
Но многое говорило о ситуации. Его сбили на землю. К счастью, никто больше не атаковал. Все вокруг стихло. Орк руками вынул стрелу, как смог. Похоже, даже меткий эльфийский стрелок не смог точно в него попасть, это и спасло ему жизнь. Сидя на земле и тяжело дыша от ранения в спину, молодой зеленокожий собирался с мыслями. Через несколько секунд впереди него послышался хруст веток. А еще через несколько — показался свет факелов. Его братья по клану пришли ему на помощь. И теперь будут прочесывать местность. А он — Ёр будет жить дальше. И похоже, что война теперь началась и для него.
Война больше не миф, и люди больше не страшные сказки на ночь. Они коварны и жестоки. Они используют хитрость, а не бросаются на врага как подобает настоящему воину. Человеки мыслят себе все иначе. У них нет клыков. Они не едят сырое мясо. Словом, люди совершенно другие. Ёр уже стоял на ногах, глядя в глаза своим братьям по клану, и рассказывал старшим обо всем произошедшим с ним в этом лесу. Ёр знал, что все сделал правильно. И ему нечего бояться, он вел себя как воин и не был трусом. И он, как настоящий орк, конечно же, сделает себе новый топор, сам своими руками. На этот раз более острый и более смертоносный.
Страничка набора карт Шторм: http://www.dimalink.tv-games.ru/war2storm
Изучить все карты по миникартам: http://www.dimalink.tv-games.ru/war2stormminimaps
Прочесть рассказ Самая маленькая война: http://www.dimalink.tv-games.ru/warcraftfanfic
- 01 декабря 2019, 00:54
Хороший рассказ, году этак в 2005'м я бы даже попробовал написать письмо на электронный ящик автора такового творчества.
Карты прикольные, но возник один вопрос - у верхнего правого игрока на Flydie только 2 золотые шахты, а у остальных по 3. Даже если в этих двух больше золота, скорость добычи его суммарно всё равно будет ниже. Так и должно быть по задумке?
Больше всего понравились Lost outposts и Old base. Да и в целом отлично каталогизировано собственное творчество, классно сделано! Занятен тот факт, что окошко текущего вида на мини-карте широкоэкранное, а не 4:3, как это было в те времена. Мне вот не удавалось запустить редактор карт, да и в вообще игру, на Windows 7 и старше. А во времена XP у меня не было 16:9. Вообще, можно было бы сделать полную мини-карту без этого белого прямоугольника, если сделать два скриншота и совместить их (на втором этот прямоугольник был бы в другом углу), но это запара, да и для совсем маленьких карт типа Smallest war пришлось бы подрисовывать всё вручную.
А будет обзор Кота?
Это надо у Кота спросить)). По идее -я еще не отправлял блогерам предложение сделать на это джело стримы,обзоры,ролики. И так далее. Просто еще не успел. Предложу - а они уже решат. В том числе и КОТ.
Благотворительный двухмесячный марафон в пользу голодающих орков)
Может, тебе компанию сделать? Это все, конечно, очень интересно, но Warcraft2 ближайшие годы опять запускать ради отдельных карт точно не планирую. Впрочем, наверное, есть у такого какая-то своя аудитория.
Да, наверное надо об этом подумать. В принципе логично перейти теперь к кампании. Но пока не разбирался. На уровне идей думал про кампанию. Сюжет,некие графические моменты, мол травку по-другому нарисовать,скажем минимальные простецкие изменения в графике. На уровне технической реализации - пока не разбирался.
Xitilon.HD408
Хороший рассказ, году этак в 2005'м я бы даже попробовал написать письмо на электронный ящик автора такового творчества.
Круто)). Очень ценю такое отношение.
Xitilon.HD408
Карты прикольные, но возник один вопрос - у верхнего правого игрока на Flydie только 2 золотые шахты, а у остальных по 3. Даже если в этих двух больше золота, скорость добычи его суммарно всё равно будет ниже. Так и должно быть по задумке?
Это моя ошибка. Неточность. Я просто забил))). Конечно условия должны быть равными. И надо поставить тоже 3 шахты.
Объяснил себе такое дал - ну мол, в жизни у людей тоже неравные условия. Так что норм сойдет. И перешл к созданию следующей карты. Идея в карте тем более - лететь через горы, ради расширения и экспансии, в том числе и за золотом и деревом к соседу. Ну то есть как бы приеемлемо. Что кому-то придется подумать о перелете через горы к более богатому соседу раньше, чем остальным участникам. Хотя и никто не запрещает перелететь через горы - когда захочется. Ну то есть некое объяснение приемлемое есть данной ситуации. Поэтому решил оставить.
Хотя технически - это как бы ошибка. Ну то есть в итоге решил что прикольный эксперементальный момент такой. При этом, подумал что если кто это отметит как ошибку - то поправлю к след версии))). Вдруг прикольно получиться с таким моментом)
Xitilon.HD408
Занятен тот факт, что окошко текущего вида на мини-карте широкоэкранное, а не 4:3, как это было в те времена. Мне вот не удавалось запустить редактор карт, да и в вообще игру, на Windows 7 и старше.
Да, конечно с запуском старых игр есть проблемы. Кажется самый оригинальный варкрафт 2 идет по МС ДОС.
По винду написан Warcraft 2 Battle Net Edition. И после него версии которые были на его основе.Он в принцпие запускается в режиме совместимости с Windows XP service PAck 2.
Или вот отсюда там свой какой то вариант второго варика - http://en.war2.ru/downloads/ Я не пробовал ,незнаю чем отличается.
Соответственно и редактор карт - Warcraft 2 Battle Net Edition Map Editor. опять же на сайте выше там есть версия оригинального редактора карт который запускается в современных системах.
Xitilon.HD408
А во времена XP у меня не было 16:9. Вообще, можно было бы сделать полную мини-карту без этого белого прямоугольника, если сделать два скриншота и совместить их (на втором этот прямоугольник был бы в другом углу), но это запара, да и для совсем маленьких карт типа Smallest war пришлось бы подрисовывать всё вручную.
Понятно. Я думал убрать белый прямогульник. Но не стал. Просто чтобы делать все постепенно. К след версии может надо будет убрать. Да, это как бы такая рутина. На этой версии главное было показать все карты и расширить их количеством. А к следующему улучшению можно и этим заняться.
Вообще до XP были ещё 95, 98 и Me (не знаю, работало ли на 3.1 и ранее). Вплоть до Me он работал "нативно", режима совместимости и тем более эмуляции Windows, не существовавшей тогда для рядового пользователя.
Ой, да ну, это же не музейный экспонат какой. Я так просто, идеалистично докопался.
Самый лучший - War2xEd, сейчас вот тут нагуглил: http://artho.com/warcraft/wctools.html
Правда, не проверял, помню по ранним 2000-м - там можно давать юнитам любые типы атак, а также назначать рельефу любые свойства - делать горы проходимые наземными юнитами, подводные тоннели и так далее.
Ого. До этого я не додумывался.