Что заставляет людей играть в игры или делать их ?
Что заставляет людей играть в игры или делать их ?
Поделитесь своим личным мнением или примером из личного опыта.
Расскажу о себе, так сказать для затравки.
Одной из первых моих игр на ПК была игра ugh! Там нужно
управлять древним вертолетом, который перевозит пассажиров
с этажа на этаж, а действие происходит в каменном веке.
Игра веселая и прикольная, можно играть вдвоем.
На примере данной игры можно сказать, что в игры играют
не ради самой игры, а чтобы весело провести время.
Сюжет игры или геймплей или что-то еще может быть на
самом последнем месте. Главное чтобы было ВЕСЕЛО !
это получение некого ФАНа, необычного состояния человеком.
Если с данной игрой такое состояние у человека возникает,
он считает, что игра ему понравилась.
Идем дальше.
Итак, это была моя первая игра на ПК. Я не говорю о играх,
какие были до ПК,
БК-0010.01, игры там были еще более примитивными, но хотелось
их исследовать.
Значит второй момент который заставляет играть в игры — это
желание узнать что-то новое и интересное — ЖЕЛАНИЕ ИССЛЕДОВАТЬ.
Следующий пласт игр, которые хочу отметить — он начинается
с момента когда я познакомился с игрой Starcraft. Я стал играть
в него, весь его прошел, затем стал играть и в другие стратегии.
Потом были Warcraft III, Периметр, Maelstrom, а также некоторые
другие игры, которые здесь пока не упоминаю.
Когда я играл в Starcraft, а также потом и в другие стратегии,
это было уже не получение ФАНа, потому что я в принципе представлял
что содержит в себе игра, это не было ЖЕЛАНИЕМ ИССЛЕДОВАТЬ, т. к.
исследовать там было особо нечего, карты в игре не такие уж
огромные. Но было иное желание — УПРАВЛЯТЬ КЕМ-ТО или ЧЕМ-ТО и
ОТДАВАТЬ ИМ КОМАНДЫ и ПРИКАЗЫ.
Таким образом, это новая вещь, которая привлекла меня в этих играх,
конечно какая-то степень ФАНа и ЖЕЛАНИЯ ИССЛЕДОВАТЬ тоже все-таки
была. Но главным было уже нечто другое. Как я уже отметил —
ЖЕЛАНИЕ УПРАВЛЯТЬ.
Именно в период когда я играл в Starcraft я задался целью научиться
делать игры, еще раньше я это пробовал делать на БК-0010.01,
потом уже на ПК, но 286, 486 которые у меня тогда были (после БК)
не очень подходили для создания игр, кроме того проблемой было найти
по ним информацию,
С переходом на Pentium (на нем я играл в Starcraft) наступило такое время,
когда я сумел раздобыть необходимую литературу. Я стал учиться программировать
на Delphi.
Это был новый этап в эволюции моих желаний играть в игры — я не только
хотел уже в них играть, но и стал задумываться над проблемой: А как они
сделаны ?
Как я уже упоминал, ранее, на БК-0010.01 я уже делал некоторые попытки
создать что-то похожее на игру. Сначала на Basic, а затем даже и в
машинных кодах.
Но все-таки разработка игр на БК была занятием не таким впечатляющим,
да и самое главное недостаток информации конечно же тоже играл роль,
ну и еще я был наверное слишком молод и не уделял этому должного внимания.
Отлично помню игру на Бейсике, которую я создал. А вот в машинных кодах
смог сделать не игры, а некие так называемые демо. До создания игр на БК
я так и не дорос, к тому же БКшка сломалась.
И вот снова спустя несколько лет я вернулся к этой теме.
Итак, когда мы пытаемся создавать игры — ЭТО НАШЕ 4 ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ В НИХ,
ТОЛЬКО НА НОВОМ УРОВНЕ — в ПОПЫТКЕ СОЗДАТЬ ИХ.
На этом пока данную статью завершаю, хотя это еще не конец. Может быть,
если вам будет интересно, я еще напишу что было дальше.
Ну, а вам предлагаю в комментариях поделиться вашим мнением и/или личным
опытом.
Спасибо за внимание.
- 24 ноября 2019, 19:59
А где голосование с вариантами ответов?
Ой, как то забыл про это. Ну ладно. Пусть будет как есть. На голосование наверное уже все силы на гаминатор 20 потратили :))))
Все разработчики игр раньше были геймерами.
В какой-то момент наступает осознание что видеоигра - это не просто веселое времяпрепровождение. А виртуальный мир, в котором приятно находиться или что-то делать, возможно даже то, что в реальном мире совсем невозможно, а все что только можно придумать.
Для меня это аналогия с едоком и поваром. Едок в какой-то момент понимает что еда - не просто способ набить брюхо и ее готовит не какая-то кухарка, а повар.
Сначала возникает "классно, я тоже могу сделать что-то похожее", а потом, оказывается, что:
- я могу придумать мир, и его можно полностью восприять
- я могу написать интересную историю, но не оставить ее какими-то наборами букв, а интегрировать в придуманный мир
- я могу нарисовать красивую графику, а не просто оставить ее висеть на стене
- я могу сделать интересный и необычный интерактив, а не просто презентацию
- я могу написать музыку и вставить ее в нужный момент, а не каждый раз заново играть на инструменте
- я могу общаться с игроком, оставляя для него приколы, намеки, шутки и испытания, а потом смотреть как в игру играют на ютубе.
Есть еще такой вариант - "сначала ты ребенок, а потом сам хочешь сделать ребенка".
Сначала ты копишь игровой опыт, играя в игры, а потом сам делишься этим опытом, создавая игры.
Добавлю - иногда возникает желание доработать игру, но к сожалению не все это могут довести до нужного состояния, и вот лишь те немногие, которые осилили и не забросили наверное и станут разработчиками.
Да. Согласен. Но когда я был в этом состоянии (если мне не изменяет память конечно :))) ) то из всего перечисленного я больше всего хотел именно создать такую игру, которой еще не было. Сначала были все игры интересны, потом, когда их стало больше - стал уже выбирать, в том числе и по жанрам. Кроме того конечно же не было времени играть во все подряд. Наверное это и сыграло роль, что я не стал настоящим геймером. Т. е. ночи напролет или проводить все свободное время с играми я был не готов. Конечно в более юном возрасте был и такой период. Когда действительно играл много и почти во все подряд. (Это еще на БКшке). Но потом уже понял, что все игры по сути друг на друга похожи и к сожалению нет какой-то необычной игры, которая бы сильно цепляла. И вот я увидел Warcraft 2 ...
Есть еще такая вещь - видишь хорошую игру, но в ней недостатки. Хочешь сделать свою, лучше и исправить эти недостатки.
Скажите - кто-нибудь из таких мечтателей, все-таки сделал игру? По-моему никто.
Ну, я имею ввиду всякие там "убийцы сталкера, GTA и Minecraft".
Да. Проблема в том, что желающих создать много, но вот до ума доводить могут только единицы.
Мне кажется сама идея создать игру которая затмит такую-то по сути провальна. Сложно повторить чужой успех и уж тем более превзойти его. Такое не только в играх редко происходит, но и по-моему в любых отраслях и сферах жизни. Хотя чудеса иногда случаются. Кто знает кто знает. Может когда-нибудь и создадут, но эти игры 100% будут называться совершенно иначе.
Да и если бы так можно было сделать, нас бы ждали шедевры шедевров, одна игра лучше другой.
Не все хорошие игры - это сложные игры. У хороших простых игр тоже есть недостатки.
С другой стороны, ААА настолько сейчас стагнирует и протухает, что инди это как раз и делают, потихоньку вытесняют ААА с рынка.
Геймер может стать программистом, но это будет очень тяжело. Настоящий геймер никогда программистом не станет. Создание игр не равносильно "игранию в игры". Проблема в том, что многие геймеры полагают, что разработка игр такое же увлекательное занятие как и "играние в игры". То есть как мне кажется (я сужу конечно сугубо по себе), увлеченный геймер с большим трудом может стать разработчиком игр. Возможно не программистом, а геймдизайнером или дизайнером уровней. Но вот в одиночку создать игру точно могут совсем немногие.
Ещё хуже если склад ума совсем не математический (я люблю рисовать и творить что-нибудь хаотичное, где меньше логики и больше свободы для фантазии), очень долго не мог понять алгоритмы и их работу, но постепенно опыт приходит, главное найти хотя бы один работающий компилятор/движок/конструктор и хоть какую-то справку, я начинал с С без плюсов на DOS, и методом тыка, понял, чем больше ошибок было, тем становилось понятнее работа алгоритмов. Классический метод тыка помог.
Да кем угодно может стать геймер. Надо просто поменьше играть и побольше делать. Геймер - это не пожизненный приговор :D
Одна знакомая геймер перестала много играть, переучилась из педагога на художника и устроилась в геймдев.
Разработка игр - это большой труд независимо от того, геймер или не геймер.
Лол. Я больше всего люблю придумывать и создавать миры. Поскольку нет возможности создавать альтернативные реальности в реале, то приходится это делать на компьютере, хоть что-то интересное в этой жизни, ведь душа тянется к креативу и созиданию.)
В детстве прочитал про Диснея
(кажется в какой-то пионерской газете в конце 80-х, хотя тогда я не видел ни одного мульта Диснея и вообще ни одного иностранного мульта, и лишь пару заграничных фильмов "Кинг-Конг" и "Кобра")
и решил делать мульты и придумывать миры, как Дисней. Позже узнал о видеоиграх, в 6-м классе в 90-х батя притащил китайскую NES, привёз с рейса (раньше был речником и ходил в Китай), и тогда меня унесло в мир видеоигр. Захотелось также делать и игры. И хоть мне плохо даётся математика, решил всё-таки учить программирование и покупал любые книги связанные с разработкой игр (дома была целая кипа книг, это уже вначале 2000-х).
Считается, что всё, что ты перечислил - это и есть фан разных типов.
Сначала у меня было хобби - программирование. Потом я сделал пару игр - получилась херня. Потом попытался сделать посложнее - не доделал.
Потом были друзья, которые умели рисовать ручкой в тетрадках на уроках и говорили: "о, ты умеешь программировать, давай я буду рисовать монстров, а ты запрограммируешь игру!". Я сказал, что это сложно, но можно попробовать ради прикола. В то время я ковырялся в очередном игровом редакторе, на этот раз в Варкрафте 3, и друзья помогали с иконками, сюжетами и прочим, что для меня было тёмным лесом.
Результат - долгостройная карта-мод, которая анонсировалась и вышла в виде альфа-беты одновременно, которую мало кто комментировал, но которая при этом вдохновляла других создателей карт (как они писали в ветках своих проектов-карт). Доделал, кстати.
Потом мне надоело, что надо игрокам давать не только саму игру, но и Варкрафт 3 в придачу. Решил изучить ДВИЖКИ™. С друзьями-модельщиками. Получилась херня. И ещё одна. И ещё.
Потом стал делать на своём™ движке 2D-игру, не доделал. Попутно смотрел, какие есть вакансии программистов игр, на тот момент российский геймдев сдулся и превратился в мобилки с ММО (что ещё тупее для меня, чем программировать не игры).
Потом стал участвовал в джемах, используя ДВИЖКИ™, получилась херня. И ещё одна. А потом получилось годно. И ещё. И ещё. И ещё.
[продолжение следует...]
Жаль, что в своё время я в Варкрафт 3 не играл, а то может быть тоже бы освоил создание карт там)
Я только строил карты на Heroes of Might n Magic 4, хотел сделать упоротый/безумный квест "Приключения Дурио", младшему брату нравилось, там упор был не на драку, а на скрипты и диалоги, то для чего особо был не предназначен HM&M4, это выглядело очень нестандартно на фоне обычных компаний игры, жалею что не оставил копию этой карты с тех времён.
В ремастере обещали сделать улучшенный редактор (даже вроде со встроенным инструментом моделирования), го делать карты :)
звучит круто) я вообще не знал о ремастере, пошёл гуглить)
В общем, пишут, что в ремастере всё не так замечательно, как я ожидал. :(
По ходу, мне придётся забить на этот редактор и позаниматься лучше картами к Квейку)
А где привычные шарики и ямки в посте?
scorched, alexsilent - да интересный опыт.
Непринятие реальности. Попытка создать свою или сбежать в уже созданную кем-то.
Интересная мысль.
Чего-ж тут интересного? Давно известное явление - называется эскапизм, и да, в таком качестве игры выступают тоже, как и книги, и кино. Вон всякие толкинисты живой пример. Или мморгп те-же, откуда люди не вылазяют.
Я думаю, любое искусство это эскапизм. Как для того кто делает, так и для "потребителя" творчества.
Но "искусством" занимаются также и реалисты, то есть они просто досконально копируют успешные творения,
а если творчество не приносит ничего, то они уходят. У каждого момента есть свои плюсы и минусы.
Это уже не искусство а коммерция. Асассин живой пример. Сначала несколько талантивых человек придумали клёвую идею, потом с каждой частью кто-то из них уходил из студии, и сам знаешь во что всё это превратилось.
Во втором случае я просто забыл добавить кавычки вокруг слова "искусство")
Мне как раз первый Ассасин больше понравился. Атмосферой и простой неперегруженной механикой. Играл во второй и чуть-чуть третий - слишком стало много упора на чистое развлекалово, как в аркадных автоматах. Вторую часть я в итоге прошел, но понял что больше играть в такое не хочу.
Единственное что не понравилось в первом Ассасине - стелс был недоделан и идея с полноценной подготовкой к убийству превратилась в цепочку побочных заданий. А удовольствие от повторной игры испорчено невозможностью после прохождения начать любую миссию в сценарии с любого места (нельзя повторить любимые места, придется проходить все целиком сначала).
Я думаю, первый Ассасин следовало сделать просто в 2-3 раза короче - слишком растянутая получилась игра. Излишне большие города и территории, с слишком тонко размазанным геймплей из пары компонентов на огромную кастрюлю.
Вот в остальных ассасинах - накидали побольше энгридиентов и получилась уже немного другая игра.
Ну да, но не совсем. Ты хочешь полетать на самолете, но у тебя нет самолета.
Ты хочешь побыть червяком, но физически не можешь.
Если действительно хотите узнать, почему люди играют, рекомендую почитать книгу homo ludens - фундаментальное исследование на эту тему, с рассмотрением исторической, философской и культурной стороны вопроса. Ответ лежит намного глубже, чем просто "потому что это весело". Да и не всегда это весело
Игры это в первую очередь "веселье", что же это за игры если они будут серьезными и вызывать уныние или грусть. Нет, игры это в первую очередь для фана, чтобы развеять скуку. Серьезные исследования это уже попытка вогнать игры в такие рамки, которые для них неприемлемы. В первую очередь я хотел разговорить участников сайта (завсегдатаев), и в меньшей степени я хотел бы узнать. Гугл ведь у всех есть и всегда можно погуглить. Но поисковики хранят историю, а не живые ответы. Живые ответы найти сложнее. Не весело это создавать игры, но все-таки фан должен быть иначе рано или поздно забросишь создание игры. Ваше мнение (если оно действительно ваше, а не вычитано из литературы), вполне имеет право на жизнь. Тем более в современных реалиях - когда сделаешь игру и нападет на тебя уныние, потому что никто в неё не играет ;) Или играет, но ты не знаешь об этом.
Как мне кажется, создатель игр ждет быстрого успеха и фидбека. Но к сожалению большинство игр его не получают сразу. Задача привлечения внимания игроков достаточно нетривиальна.
Например, покер или рулетка могут вызвать не только уныние, но и невроз, депрессию, разорение, смерть.
Вы серьёзно?) Мы вроде на гамине, а не на канобу. Вспомните This war of mine, What remains of Edith Finch или Hellblade. Там от веселья мурашки по коже. Не говоря про целый жанр ужастиков вроде Амнезии или Сайлент Хилла. Или логические игры вроде шахмат тоже не сказать, что весёлые..
на гамин меня привела The Path, возможно)
Ну вот что за поверхностное мышление? Игры разные бывают. Меня, например коробит от термина "Электронные развлечения", который все игры валит в одну кучу, и приравнивает скажем MGS к какой нибудь Flappy bird. Я разумеется тоже гонял в комбат и микромашинки с друзьями, и это было весело, но уже тогда мне больше нравились такие вещи как Flashback или Another world, то есть миры, в которые ты переносишься, история, в которой ты можешь участвовать. И такие игры я люблю, и подобного рода игру я и хочу сделать. А это могут только игры между прочим, а с ними сейчас зачастую вообще не понимают что делать. Делают симуляторы ходьбы например, и думают, что это дохера круто и интерактивно. А туда особо не погрузишься за редким исключением, потому что от тебя там вообще ничего не зависит, и короткие они, и скучные, и ловить там особо нечего, а вот в том же Deus Ex или System Shock запросто утонешь. Или делают дрочильни в открытом мире, которые иногда конечно весёлые, но ничего интересного они тебе не расскажут. Просто бегаешь гриндишь бессмысленно. А иногда делают Сайлент Хилл. Вот представляю себе, как ты в Silent Hill играешь и "веселишься".
решил сыграть, по "веселиться" в игре в которой в давящем подводном городе, ты заперт в маленькой подлодке которая была повреждена безумной мутантшей-наркоманшей, всё ещё находящейся в том месте где "припаркована" данная подлодка именуемая "батисферой", из которой тебя выпускает непонятный мужик разговаривающий через радио, и ты боясь любого шороха постепенно привыкаешь к вездесущим стычкам с мутантами. и их безумным выкрикам и причитаниям... (такая весёлая детцкая игрушка, просто повеселиться)
Ну хоороры, будем откровенны, не совсем честно сюда приплетать, потому что адреналин, эмоции, отрицательные, да, но эмоции. Но есть какой нибудь Sluggish Morss, в которую вообще нынешний йоба игрок поиграет и скажет, "Ггыы-гы автор наркоман чтоле", потому-что у него мозги давно съедены человеком пауком, и концепции сложнее он в принципе осознать не может. И такие игры бывают. На этом же сайте можно много таких найти. А человек про веселье затирает. Это всё равно, что все книги назвать "Бумажными развлеченями".
это был не хорор... это краткий пересказ начала биошок х)
Ну я узнал, да. Просто к слову пришлось.
Но System Shock круче!
каждому своё... мне систем шок не особо приглянулся...
Биошок - шутерок с примитивной прокачкой и попсовым сеттингом (стимпанк, куда там), а Систем Шок 2 - хардкорный винрарнейший киберпанк с безумным ИИ в качестве антогониста, выбором из трёх специальностей и разнообразейшей системой скиллов. И жуткий местами. Я после SS2 когда в Биошок играл, плевался. Сюжет вот только ничего.
А мне Биошок хорошо зашел, а СС2 всегда бесил (был уже фаном дезэкса).
потом годами позже прошел сс1 и он впер сильнее остальных
Так я не говорю, что Биошок плохая игра, и Ливайн (Левин? неважно) всё равно молодец, но даже чисто объективно Систем Шок круче. По проработке, возможностям, инновациям, и т.д. Это надо понимать, а не то, что там кому зашло. Ну а первый был прорывной в своё время, да, только тоже никем не замеченный прошёл.
Ничо, щас вот третью часть Спектор пилит, поглядим чего получится.
Вообще, в целом даже - наследие Origin Systems и Looking Glass Studio безмерно глубоко и важно, но... *грязная ругань про состояние индустрии, игрожура, нынешней ретротусовки, и всего-всего*
это не геймплей, а сюжет. геймплей в биошоке создан для веселья.
ве6селье хорроров - ощущается во время шока от пугающего в игре и осознания себя в реальном мире. без такого осознания пугалки не стали бы интересным развлечением
(ну и уровень кричащих мутантш-наркоманш вполне комиксовый )
Fun по типу fantasy :D
Мне в хоррорах часто не страшно, а скучно, геймплей не интересный, головоломки кривые, а монстра один раз увидишь и привыкнешь, какой смысл после этого ходить по коридорам и смотреть, как он же ещё корчит рожи.
Ты не в те хорроры играл просто.
Вот в эти ваши сайлент хилы с амнезиями и остальными.
С какими остальными? Что пенумбра, что Амнезия - фигня про прятки, из которой выросли вот эти остальные, всякие Слендеры и прочее. Но мне тоже уже давно не страшно во все эти хорроры, да и не было никогда, только вот Сайлент Хилл первый и напугал, а все вот эти Аутласты, это вообще детский сад.
Любыми. Берёшь Clock Tower. Первый раз пугаешься монстра, а потом просто не понятно, как играть, чтобы он не слопал. А раз не понятно, то что мучаться, есть полно других игр и жанров.
Вот и видно, что в первый Сайлент Хилл ты не играл. Там не надо ни от кого прятаться. Там у тебя есть пистолет и дробовик, но тебе всё равно стрёмно. Не от того, что монстр выскочит, а просто вообще.
Да, только дошёл до первого сейва, и игра вылетела. А так как ничего интересного там не увидел, то переигрывать не стал.
Мне больше заходит по типу Квейк 1 или в ХЛ2 уровень про зомбей, но там не страшно, а просто драйвово.
Смешно даже, до первого сейва. Ты дальше поиграй. Желательно с нужным настроем и ночью, без света. Вот тогда может и зайдёт.
Вот и мне смешно.
Тоже мне причина играть в игры...
Просто разным игрокам нравятся разные игры, вот и всё.
Ага. Желательно, купить оригинальный ps1 и машину времени, чтобы более интересные игры не отвлекали от тех 5, что у тебя вообще есть.
Добавлено: Ну и чтобы не заниматься длительной пустой перепиской, ещё раз повторю. Игры разные, бывают и без фана, симуляторы-обучаторы всякие, например. То, что ты привёл в пример, про почувствуй себя внутри клёвого другого мира - это не противоположность фана, а его разновидность.
В натуре пустой диалог, ты не хочешь вникать в игры, а потом жалуешься, что они тебя не пугают. Рассеянное внимание, все дела. Вот там и картошка на плите, и в сбербанк идти надо, и соседу надо дрель занести, а чо там на ютубе...
Фан - дурацкое слово и дурацкое определение. Ты когда Достоевского читаешь, много фана получаешь?
Их нынче очень много, не удивляйся, что большинство из них отдельно взятому человеку нахер не нужно.
Я в принципе не люблю хоррор. Мне не интересно, чтобы меня пугали. Жаловаться тут нечего.
ну в сх я играю не пугаться, а тк нравится сюжет, диз монстров, музыка) каждому свое
Я думаю как-нибудь хотя бы вторую часть доосилить, но иной раз послушаешь фанбойские "там не просто фан, там можно НаПуГаТьСя", и сразу возникает мысль, что если лучшее, что там есть, это страшилки, то нафиг оно и не нужно тогда. =)
Вторая, хотя большинством считается вершиной серии, но у меня есть товарищ, для него, напротив, сх2 "уныл". А так, там не про страшилки скорее, а про драму/чувства.
Если заменить "фан" на "удовольствие", то все становится на свои места.
Я согласен. Когда у друга увидел первый SH - это была бомба. Угнетающая атмосфера, страх держащий тебя в тисках, запутанная история туманящая твой мозг. Эта игра до сих пор меня вдохновляет.
Спасибо, поищу!
Кодзима из этой книги название взял для своей компании, или наоборот?
Кодзима всё откуда нибудь взял. Снейка слизал из "Побега из Нью-Йорка", Дед Стрендинг из "Почтальона" с Костнером, Snatcher с Бегущего по лезвию... можно долго перечислять. Гениально чо, никто даже и не заметил.
“Nothing is original. Steal from anywhere that resonates with inspiration or fuels your imagination. Devour old films, new films, music, books, paintings, photographs, poems, dreams, random conversations, architecture, bridges, street signs, trees, clouds, bodies of water, light and shadows. Select only things to steal from that speak directly to your soul. If you do this, your work (and theft) will be authentic. Authenticity is invaluable; originality is non-existent. And don’t bother concealing your thievery - celebrate it if you feel like it. In any case, always remember what Jean-Luc Godard said: “It’s not where you take things from - it’s where you take them to." - Jim Jarmusch.
Это не повод слизывать под копирку прям:
Самое смешное, или грустное, что до сих пор нету игры, которая действительно воплощала бы в себе дух и идею Escape from- дилогии, а не просто слизала Змея и тд
Так чего там воплощать-то? Там по сути и было всего годного что главный герой. Обычный боевичок. Раннер что ли делать - убеги из нью йорка? Битемап?
А, ну это дельная мысль. Но если все же представить, что нужно игровое воплощение... Ну которое прям "на ура" сделала вот это вот "огражденный город/кварталы, куда всех преступников закинули избавиться от"... хотя стоп, это я уже какой-то 13 banlieue впариваю :o
Я тебе не плискин, я снейк!
Снееееееееее-ееееееее-еееейк!
Вспоминаются фразы типа: Новое - хорошо забытое старое. Своё - хорошо украденное чужое.)
Скорее просто из латыни, книга не очень известна)
Под "весельем" я понимаю получение некого "фана". Пусть это даже хоррор или триллер. Игра страшная или веселая это её характеристика, а то что мы от игры получаем это уже совсем другое - это наши ощущения. И те кто меня понял, что я воспринимаю игры как "веселье" - это не значит, что все игры всегда "веселые" понятно, что все игры разные, как и люди которые в них играют.
"Страшная, весёлая", что за детский сад? А есть ещё игры, которые подключают нервную деятельность повыше спины. Что за дурацкое слово - "фан"? В Соме, например геймплей совершенно убогий, и никакого "фана" он мне не доставил, скорее даже наоборот. Зато мне было интересно всё остальное.
Интересно, почему у тебя в примерах одни ужастики. Капитан очевидность утверждает, тебя развлекает хоррор-составляющая.
Да, ведь это удобно под фаном спрятать какой-то концепт. Так лучше и охотнее усваивается этот концепт.
Это условное название. Как я уже говорил свои мысли каждый может передавать по-разному. Разными словами. И каждый может понять написанные слова по-своему. С этим не поспоришь. Истину сложно найти т. к. она не бывает однозначной. Нужно смотреть с разных точек. Тот кто пытается ответить однозначно - ошибается т. к. однозначности нет. Я написал что увлекает в играх меня, вы написали что увлекает вас и зачем-то добавляете, что ваше увлечение правильное, а мое - нет :)))) Не надо утверждать что вы правы, а другие нет. Это ошибочно.
Со многим вышесказанным согласна. Мне интересно играть в игры, потому что здорово попадать в другую реальность, исследовать ее, взаимодействовать с ней, а не просто наблюдать. Свои игры я создаю, чтобы в первую очередь реализовать свои идеи и задумки, показать свое видение мира, передать свое настроение и оставить что-то после себя.
Создание игр это такая реальность, как игра создаваемая своими руками. То есть настолько изменчивая, насколько это возможно, в готовых играх нет такого разнообразия. Разве что в каких-то конструкторах или песочницах. Таким образом создание игр - это некий фан. Я взял это слово условно. Под ним можно подразумевать что угодно: веселье, грусть, уход от реальности, копание в себе. Кто-то да, хочет оставить что-то и после себя, но как мне кажется, создавая игры мы в первую очередь через них создаем зеркало самого себя. Только конечно не знаем об этом, потому что это все на подсознательном уровне и поэтому трактовать в обычном понимании сложно. Вот если погрузиться в некий сон или полудрему - тогда станет понятнее что это такое. Это как бы дополнение к вашим мыслям.
Классное дополнение! Да любое творчество отражает самого автора, и игры тоже - полностью согласна. ^_^ И по-моему это даже здорово) И глядя на игру часто довольно много можно сказать об авторе)
Ну, создание игр не всегда прям удовольствие, порой это бывает боль: особенно когда какая-нибудь проблема или баг, или необходимость в монотонных механических действиях для выполнения задачи. Порой требуется терпение!
И еще какое. Одно дело придумать все и держать в голове и совсем другое - воплотить. Многие не выдерживают. Создание игр это конечно же не всегда удовольствие, но все-таки преодоление трудностей тоже доставляет фан (или подставьте нужное вам слово). Как мне кажется, те кто учатся создавать игры и при этом не боятся трудностей - и достигают настоящего успеха. А неудачи это конечно же долгий процесс разработки, поиск новых идей, исправление ошибок и отлавливание багов и главное - разочарование когда твою игру не оценили по достоинству. Но преодолев все это рано или поздно получится именно то, что задумывалось. И вот от этого приходит настоящий взлет, взмах крыльев и вы летите.
Масло масляное. Создание игр это здорово. А с высокого полёта - видеоигры это самый передовой вид искусства из существующих. Вот и всё что надо было сказать.
Это обобщение. Обобщения никому не интересны. Интересны всегда истории. Вот я рассказал о себе, кто-то расскажет о себе и т. п. Так намного интереснее. А вы просто обобщили и читать уже никто не станет. У вас просто мания какая-то доказывать что вы правы, а остальные нет. Что ваше мнение единственно правильное и верное, а остальные если не делают игры на GameMaker то не люди вообще :))) (последняя фраза Шутка если что). ;)
Я доказывал то, что подтверждено фактами. Там важно не кто прав, а что верно.
А я никому и ничего не доказываю, а рассказываю истории, слушаю чужие. Факты и обобщения мне здесь неинтересны.
Истории это хорошо. Когда не пытаешься конкретно жить разработкой игр и за неё питаться, будучи инди, а не наёмным гребцом на дядиных галерах. В противном случае истории это не хорошо, и не плохо, а просто остаются историями.
Независимо от этого.