gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Конкурсы
Gaminator
Игровая ностальгия
Заявки
Капитан фотон и планета хаоса. (Ретрофутуризм)
Скачать
ShivArt
03 ноября 2019, 23:59
0
4
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Годно. Баланс звуков рекомендую поправить, очень громко при моих "25" в микшере.
Продолжительности сильно помогло бы деление "глобальная карта" - "уровень-скроллер" - "босс" - "уровень-скроллер", желательно с метриками прогресса: наипростейшие 3 звезды - обратное от оставшихся жизней + время завершения.
Рекомендую перевести часть пост-эффектов в статические маски, от другой части избавиться путём отрисовки непосредственно на спрайтах (тебе понадобится только additive blend), проверить оптимизацию, добавить наэкранное управление и портировать на Android\iOS с ценником в пару баксов, либо бесплатно и рекламу за доп. жизни.
Бодренькая контра со светяшками и разлетающимися деталями.
Вполне играбельно и весело, но сразу понятно, что будет однообразие.
Основаня проблема в том, что нельзя установить ствол под заданным углом, приходится дёргать им вверх-вниз, поливая огнём наудачу. При высокой динамике и врагах на разной высоте это плохое управление.
Допфункции на кнопки ASD? Шутить изволите?
Что такое «блокировка движения на S» так и не понял. Жал — нет реакции.
Визуально стиль приятный, заставка на мой взгляд перекислочена по цветам.
Вижу, что противники разные, но толку от этого мало: нет времени уворачиваться от их атак по-умному, когда они просто валят волной.
«блокировка движения» это надо зажать чтобы не бегать, когда стреляешь по диагонали
Ну вообще, десятилетия игры в японские инди-игры (doujin) могли приучить к схеме "стрелочки + zxc" (а тут чуть повыше, asd, но один фиг)... впрочем, лично у меня ~20 лет WASD-схемы, и левая рука привыкла к ДВИЖЕНИЮ, а правая к БИТЬ-СТРЕЛЯТЬ, поэтому Капитаном Фотоном стал управлять с геймпада, благо и удобнее с него крутить стрельбу при фиксации (стиком, зажав R2, а стреляя на крестик), а не безумно жать четыре стрелочки при зажатом S и стреляя соседним d