Други, меня только что осенило — клавиатура сделана под использование мыши левой рукой! Если держать рабочую печатную зону прямо перед собой, вы сами все поймете…
Делюсь пока еще тёпленькое
- 29 октября 2019, 02:57
- 06
Други, меня только что осенило — клавиатура сделана под использование мыши левой рукой! Если держать рабочую печатную зону прямо перед собой, вы сами все поймете…
Делюсь пока еще тёпленькое
лол, у меня маман левша и то пользуется мышкой с правой стороны, это всё заговор
Может быть и не заговор, а исторически так сказать сложилось. Но. Почему нельзя было сразу сделать нумпад слева???
Есть, кстати, клавиатуры без нампада и отдельно только нампад.
А так - хорошая идея, надо попробовать подключить вторую клавиатуру для набора текста))
Человека, который предложит переместить нумпад влево, насмерть закидают отчетами бухгалтеры. Ориентировочно 90% населения - правши, использовать правую руку для ввода чисел удобней и привычней, поэтому нумпад находится справа.
Плюс к тому его ещё можно (раньше точно) юзать для управления мышиным курсором.
Хотя можно попробовать купить отдельно узкую клавиатуру и отдельно нумпад и сравнить опыт)
Лёня прав, нумпад это калькулятор времён 1970-х годов, приросший к печатной машинке. Справа, так как правшей больше.
Но так действительно было не всегда.
Правда, тема была про мышку, но кто в здравом уме пишет по теме, если это не комментарий первой линии?! :yak:
У меня, к слову, странная привычка с детства нажимать на стрелки обязательно левой рукой. Потому если управление на стрелочках, а прыжок и атака на ZX, руки у меня лежат крест на крест. Если пробую правой рукой кнопки ходьбы нажимать, ощущаю дискомфорт. Я правша, если что.
У меня так вначале было, из-за привычки управления WASD или джойстиком, когда игра требовала играть на "стрелках" клавиатуры. Но потом привык играть и другой рукой, ибо много игр с управлением ZXC кнопок стало)
А я наоборот переназначал в детстве управление под стрелочки (где влево и вправо - вертеться, а не стрейф) в играх от первого лица (т.к. начинал в ДОС, и там чтобы мышку включить, надо было в сетапе игр об этом явно попросить, вот и управлял стрелками, не зная, как ещё можно). А потом мне рассказали про WASD + мышку в контр-страйке - "а, так вот что имели в виду разработчики игры под этими настройками по умолчанию")))
Напомнило - я очень удивился, когда в Unreal Tournament (оригинальном, '99 как его называют) стрелки были именно стрейфом, а не поворотом. Пришлось целиться мышью, потому что Half-Life с управлением на WASD дошёл до нашего домашнего компьютера позже!
У меня первая игра со стрейфом была кажется "Oni", но это был не шутер, вроде во время прицеливания (редким в игре оружием) был стрейф или ошибаюсь (от Bungie, которые обещали вторую часть выпустить, но так и не сделали и стали клепать свои Halo и Desteny)
Но полноценный первый шутер со стрейфом был "Red Faction".
PS я вообще почему-то люблю непопулярные игры, вот ещё пример, все любят от Naughty Dogs всякие Анчартеды и Крэш Бандикуты, а я больше всего полюбил их игру на мегадрайве Rings of Power, больше никто не делал JRPG с действительно открытым миром (доступ на новые локации открывается не по сценарию, а сразу), с продвинутой торговлей, и с транспортом, который можно купить в любое время (а не выдадут по сценарию, как в остальных 99% JRPG игр)
PPS наверное это связано с тем, что у меня не было ни одного плейстешна, и ПК всегда опаздывал по железу, так что не поиграл в своё время в Halo и не понял эту вселенную) и в игры от Naughty Dog другие тоже играл на ютюбе) но почему-то не хочется самому играть, даже если появится доступ, они кажутся на один раз, но картинка красивая
Тоже не было ни одного плейстейшена, но о Rings of Power слышу впервые (или просто забыл?). Звучит очень круто, надо изучить потом, записал.
Может она не понравится, потому-что подтормаживает, и Эмулятор мегадрайва эмулирует такие же тормоза на мощном ПК как и на самой приставке (медленная прокрутка местности, из-за большого количества пикселей на экране в Rings of Power, + каждый тайл это интерактивный объект, со своей высотой и внутренней локацией, наверное лаги - это главный минус этой игры), Я заметил такую странность, что NES эмуляторы тоже эмулируют тормоза и лаги, если игра медленно шла на приставке (ну например какой нибудь шмап с кучей пуль и спрайтов на экране), то почему-то эмулятор с точностью воспроизводит такие же тормоза и на очень быстро компе. Ну не знаю почему это не исправляют) видимо не реально) или обработка игры связана с частотой кадров, то есть возможно только ускорить частоту кадров, но не облегчить обработку данных в одном кадре, либо ещё какие-то приколы, а жаль(
Ускорить-то можно (настройка "emulation speed" и аналогичные, в разных эмуляторах по-разному), но при этом аудио будет ускоренное тоже, и звучать будет не очень.
Ну о чём я и говорю) ускорить легко, почему тогда не легко просто сделать обработку быстрее)
наверное там какой-то сложный код спутанный с кадрами. Например код сам ограничивает себя на количество проверок в один кадр (чтоб консоль не мучать)
Ты говоришь о том, чтоб код игры выполнялся с разной скоростью - обычный как обычно, а медленный - быстро. Но для этого нужно зонировать каждый ROM, потому что эмулятор понятия не имеет, где процессор или пропускная способность заняты на 100% так, что это тормозит, а где они просто так и должны работать, потому что в оптимизированное пространство и время впихнули всё что можно до упора. Так что такие патчи теоретически возможны, но требуют чтоб узкоспециализированные ромхакеры размечали ROM'ы, а разработчики эмуляторов добавили поддержку такого формата разметок. Мысль хорошая, но её надо подать правильным людям, она должна выжить в своей среде и дожить до воплощения. Займись этим, если хочешь чтобы это стало реальным.
Вот это ЗАМЕС
Знаю об этой игре только по книжке с кодами, там была пара хороших скриншотов. Картриджа не встречал, к сожалению.
Замес и правда крутой, но это просто заклинание, на самом деле там максимум сражение 6 на 6 человек,
когда-нибудь я сделаю свой Rings of Power с блекджеком и массовой боёвкой, где будет побольше народу.
PS А у меня картридж был с поломанной батарейкой сохранения, но я нашёл читерское место, где можно за 10 минут полностью прокачаться, так и проходил игру на мегадрайве) Ну а на эмуляторах всегда можно сохраниться в любой момент, конечно)
Господи помилуй
Как теперь с этим жить!? Карл. Как?
Пересесть не трудно на самом деле, но как играть в шутеры...
Как олдскульные трактористы без мыши!
Zero Traktor Tolerance?
Фигня. Для комфорта за компом кисти должны находиться на уровне ширине плечей.
Попробуй так близко держать руки долгое время. Постоянно держать руки близко к друг другу - неудобно.
На ширине, а не на уровне. А то представляется прям совсем какая-то душевнобольная картина - человек хватает руками плечи и потом придвигается всем телом вместе с головой к клавиатуре и мыши.
Да, на ширине плеч, неправильно выразился.
Ты плечами что ли печатаешь?
Может и пропечатать с плеча!
Когда руки растут из плеч
Не понимаю с чего ты взял что первый вариант удобнее.
Если так посмотреть то, да. Но тут речь идет о наборе текста и разработке игр, в частности. При печати ты держишь руки над символами и тут встает вопрос о том, чтобы клавиатура пододвигалась под руки, а не наоборот, если конечно хочешь, чтобы руки не стали кривые.
А я о том что за компом кисти должны находиться на уровне плеч, а не как можно ближе друг другу. Чтобы плечи были расслаблены, иначе они устают от долгого сидения в такой позе как у тебя на картинке.
Когда мышь справа, руки находятся в более расслабленном состоянии, чем когда мышь слева, одна рука занята мышью, а другая при этом что-то печатает. Ведь изначально твоя мысль была в том что мышь, по-правильному, должна распологаться слева от клавиатуры, а не справа.
Сначала я думал, что ты печатаешь плечами, но это оказалось не так, ты печатаешь одной рукой, все ясно
На ширине, а не на уровне. А то представляется прям совсем какая-то душевнобольная картина - человек хватает руками плечи и потом придвигается всем телом вместе с головой к клавиатуре и мыши.
В 2007-ом мышь налево переложил по заявке позвоночника, шутеры на нумпад переназначаю.
Вот скора все будем от позвоночника заявки получать