Доброго дня.
Мне снова нужна помощь с тестом. Вот тут основная тема проекта: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=247613
Это раннеро-шутер в стилистике Q1. Буду рад если кто-то сможет помочь с тестом.
- 27 октября 2019, 16:04
- 08
Доброго дня.
Мне снова нужна помощь с тестом. Вот тут основная тема проекта: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=247613
Это раннеро-шутер в стилистике Q1. Буду рад если кто-то сможет помочь с тестом.
К сожалению заняты Гаминатором. Рад, что появились звуки. Интересно, в замедлении звуки тоже замедляются и звучат по другому или нет?
Замедления нет в игре. Оно есть в видеоредакторе. :)
А звуки так-то и в прошлом проекте были, в осеннем шутере. Ну были же.
"Замедления нет в игре. Оно появляется только на медленных компьютерах."
Лол. Но вначале будет не замедление а пропуск кадров. Фепес упадёт. И только падая где-то ниже 15 фепесов игра начнёт бегать медленнее.
Для этого нужна раритетная техника.
Музейный так сказать экспонат.
Картинка с теста самого тяжёлого левела этой игры:
Что по срокам думаешь, есть уже примерный период выхода или будешь делать пока в кайф?
Я пока не уверен что будет релиз. Тут знаешь, спорная новая механика и всё очень неопределённо по её успешности.
Механика топовая, уже все это поняли. Что за вопрос вообще такой, будет ли успешность? Кактус разве задавался таким вопросом перед тем как бомбить игры со спорными механиками?
Берешь релизишь, а народ уже будет решать приживется или нет. А то получается, что ты механику зажал для людей.
Тебе в тесте понравилось, я помню.
Но так-то у людей большой разброс мнений. Вот с гд сегодняшние комменты, один человек прошёл всё, пару часов наиграл, а другой поиграл 20 минут и говорит что-то не оч хорошо.
Всем не угодишь, это же инди. Оно делается ради того, чтобы нравится единицам из ста.
Не играл раньше в подобные игры...
Выглядит интересно. Могу попробовать потестить сегодня вечерком. Если такое мнение нужно =)
Конечно нужно. Выслал архив в личке.
Спасибо!