Mosi (Bitsy аналог) завёлся новым обновлением!
Это конструктор игр наподобие Bitsy, но с более лучшим потенциалом.
Там намного легче делать игры в духе Bitsy+Zelda.
Надеюсь разработчик наконец-то допилил фишку, чтоб переменные прямо в тексте можно было писать, а в Bitsy эта фича сразу была.
Давно хочу перенести свою игру «Бездна вглядывается в тебя» с Bitsy на Mosi.
- 25 октября 2019, 14:57
- 03
Потестил немного!
Теперь там можно даже музыку свою писать!
Очень много плюсов по сравнению с Битси.
В Битси нужны костыли в виде хаков, чтобы сделать что-то больше, чем просто ходилка.
И наконец-то можно писать переменные прямо в диалоге, по типу:
В целом, я доволен, попробую что-то замутить более полноценное потом, чтоб затестить получше,
может там найдутся "подводные камни" или баги.
Теперь можно по-быстрому переделать текущий гаминаторский проект под Моси и залить на голосование ;D
лол) только там могут быть какие-то баги или что-то что скушает много времени,
поэтому я решил пока изучать, но не юзать для конкурсов, пока не изучу нормально все плюсы и минусы)
Смотри сам. Я за 3 дня на прошлом Гаминаторе сделал проект, уча совершенно незнакомый Инк на ходу)
Вот кстати пока один "подводный камень", русский текст по умолчанию не пишется.
Но тут есть кнопка загрузить шрифт, может быть если загрузить другой пиксельный шрифт , то будет всё норм! Однако разрешение шрифта странное .bitsyfont ... а не классический .ttf
прям к завтрашнему дню ;)
Потестил MOSI плотнее, буду использовать этот конструктор для создания быстрых прототипов,
намного более гибче язык, чем Битси, намного! Я сделал в своей мини тест игре переодевание, превращение в русалок и при гибели герой попадает в мир мёртвых в виде призрака.
Хотя в движке ещё полно багов.
Заходи на КОД :)
КОД? Он же ещё вроде не скоро, или нет?!)
Как Джаз на горе свистнет, так и будет :o) Может произойти в любое время
пока в Моси не ясно с языком, не могу сделать русский язык, так что пока хз,
там требуются какие-то файлы bitsyfonts , потом погуглю, где взять другие языки, пока лень)
Я во всех 3х КОДах делал игру на английском ;D
а я думал это критично) ну тогда ок)
И это, делай багодень!!!