Mi
Mi — это красиво. Mi — это стильно. Mi — это быстро.
Управлять предстоит всего 2-мя кнопками мыши (или 2-мя клавишами). Правая кнопка (или ввод) начинает уровень заново, а левая (или пробел) заставляет наш шарик раздваиваться, что является единственным способом избежать встречи с какой-нибудь шестеренкой.
Графика весьма аскетична, но стиль выверен, и придраться не к чему, хотя на экране минимум каких-либо форм.
Музыка подобрана очень хорошо, ненадоедающая мелодия способна вкупе с неспешными рассуждениями над очередным уровнем принести спокойствие и умиротворенность.
Увы, в Mi сейчас всего с десяток уровней, потому на прохождение вы едва ли потратите больше 20 минут. Но потенциал и идея — вот что отличает эту головоломку.
…но не конец.
Для гурманов: старая версия (1.2 мб) для конкурса gamedev.ru (с другой музыкой) и youtube-ролик (тоже с другой).
Флеш-версия (альфа)
- 25 июня 2009, 23:44
- 04
Я бы все-таки не называл это логической игрой. Да, может быть, и есть элементы логики, но это прежде всего аркада, skill game, "нажми в нужное время".
Будем ждать flash-версию - интересно в каком направлении всё это дело можно развить..
Наверное, ты прав, просто у меня как-то всё, где нужно хоть немного шевелить мозгом, идет в логику ))
Прикольная))
Ох, я сначала подумал, что это что-то новое, а это она просто стала по-другому выглядеть.
Кстати, по-прежнему не могу пройти второй уровень. Видимо, у меня логики не хватает...
Обязательно посмотрите видео. После него многое становится понятным.
Понравилось. Очень. Жаль мало. Жду релиз.
p.s. К графике, как раз, придраться можно.
Да ну, ничего лишнего...)
А как же не сглаженные чёрные палочки линии и непомнюкакогоцвета кружочки?
Не помню такого, если честно.
http://s54.radikal.ru/i144/0907/ac/b777139f78d1.jpg На этом скриншоте чётко видно о чём я толкую. Когда "сбиваешь" первый кружочек отчётливо видно, что линии не сглажены.
Кто написал музыку к старой версии, весь интернет обыскал, найти не могу(((