Враги есть. Пара тайлов заднего плана есть. Надо добить базовый шаблон босса до воскресенья т.к. уезжаю на неделю в деревню, а там только геймдизайн в блокнотике) По-моему немного с шумом переборщил, как считаете?
- 18 октября 2019, 02:04
- 010
Враги есть. Пара тайлов заднего плана есть. Надо добить базовый шаблон босса до воскресенья т.к. уезжаю на неделю в деревню, а там только геймдизайн в блокнотике) По-моему немного с шумом переборщил, как считаете?
Раз уж спросили, то считаю, что хроматику и блум надо убрать!
По поводу шума - нужно посмотреть в сравнении два варианта, а так здорово) Похоже на старые игры Contra с Dendy )
Все эффекты
Только шум и туман
Без всего
Даже на средней картинке, всё равно блум... Или это так туман с роботами накладываются друг на друга не аккуратно.
Мне кажется это вполне вписывается в стилистику
По-моему всё нормально выглядит. По мне так со всеми эффектами лучше всего. И похоже на "первоисточник", если такая задача была.
Делать мне нефиг -
А вообще, я вот думаю, что если бы посмотреть этот фильм в то время, когда он снят был, когда еще пленка не потускнела и краски были ярче (не говоря о том, что размыливание - это, наверное, результат цифровки пленки в формат низкого разрешения с плохим кодеком), то впечатление бы было другим. Собственно, когда старые фильмы нормально реставрируют, то там и четко все и краски яркие. Только что зернистость пленки присутствует.
Да, наверно. Но, я делаю так, как такое кино выглядит и воспринимается сейчас +/- эффект бабушкиного телевизора. Цвета будут поярче, просто мне раскрашивать некогда.
хорошие цвета, на мой взгляд не надо ярче
Не пойму, зачем он вообще. Аберрацию можно оставить.
Может сделать данную настройку? если будет время с этим возиться.
Хорошая идея, сделаю если успею.
Нормально)
Видео размыленное, сложно судить.
Еще вариант сделать маску, убирающую эффекты к краям экрана:
колобка_стошнило.jpg
Обычно эффект аберрации и делается по краям. И чем дальше от краев, тем меньше.
этот эффект можно на получение урона героем оставить с плавным находом от краёв к центру как ранее написали, а так выглядит весьма круто.. начинаю опасаться за свои графены хД
Кстати, побыстрее бы. Все кажется несколько замедленным.
Картинка съедобная, самая "вкусная" - со всеми эффектами.
Что подводит - так это ощущение полной "нефизичности" происходящего. Где-то оно работает хорошо (Fallout Shelter, например), тут - на мой взгляд, не очень. Посмотри в сторону подёргиваний камерой - и на стрельбе, и на приземлении. Вот с ними переперчить нельзя, но без них - как без соли сейчас.
шум это хорошо! (ну или меня сайлентхилл испортил в свое время)
Без всего понравилось больше.
Бтв, почему враги не дерутся?))