EGO Experiment
Я тут опубликовал на itch.io игру, которую ковырял на протяжении 2+ лет.
Она проходится за вечер, работает только в Хроме и Firefox, отрисовывает почти всю графику на CPU вместо GPU, и, как только я обновляю билд на itch, каждый раз грузит заново все 40мб — короче, хорошо получилось для n лет разработки.
Я даже накатал пост о своих злоключениях в процессе разработки, но он пока только на английском — вот тут.
Кстати, в этой игре озвучка от Chlora_Virgo. А еще офигенный саундтрек, потому что я решил потратить денег на нормальную музыку от нормального дарк-электро музыканта. (В итоге музыка вышла лучше, чем сама игра.)
Оцените мои безумные умения.
- 05 октября 2019, 23:06
- 010
*пошёл играть*
Немного начал, атмосфера понравилась (и что нормальные эффекты вместо сраных глитчей), уровни громкости сложно настроить, вроде думаешь, что настроил, а во время фразы или меню музыка как-то тише, а потом резко становится громко, и приходится опять лезть в меню. Хлора шипит языком и дует в микрофон, но это ладно. Жёстко, что патронов 1:1 с врагами (особенно, когда патрон сбивает враг), хоть бы запасных дали или респавн, а то как головоломку разгадываешь, а не в экшн играешь. И приходится специально умирать, т.к. после потери патронов в игре делать нечего, это раздражает. Плюс ещё стебут постоянно, о нет. :'D
Там, где говорят "усложним процесс", игра для меня становится легче, т.к. враги не сбивают теперь мои выстрелы.
Почему меня называют "ассистентом", ведь обычно ассистент - это кто подсказки даёт игроку, а не наоборот :D
Уровень 9 - патроны за пределом максимума берутся в никуда. Так не годится, если не лезет, только они должны оставаться на месте. Ну хотя бы можно этих ласточек одним выстрелом несколько сразу снять, на этом спасибо!
"на этом участке экперимента" - опечатка.
[продолжение следует]
С громкостью есть такое, да. Мы замучились ее настраивать, надо как-то профессионально в следующий раз процесс наладить и все аудио разом свести по громкости.
Патроны бывают запасные. 1:1 к врагам я старался сделать там, где врагов не особо много. Дизайн игры просто не располагает к ситуации, когда игрок зажимает кнопку выстрела и разваливает врагов очередью - мне хотелось этого избежать и заставить игрока стрелять прицельно.
С ассистентом - продолжай наблюдение).
Исчезновение патронов в холостую - я только сейчас задумался, что это излишняя фича.
Написано "вашей личности", а говорят "твоей личности".
Босс немного путает, я сначала подумал, что надо сделать одну дырку, а потом через неё попасть в центр.
Как-то раз было вроде, что я стрелял в ласточку, она летела на меня и пролетела сквозь пулю??
Не могу пройти когда пули раздваиваются и выстрела три раза подряд, начинаю паниковать, не знаю, что делать, а доходить до туда, чтобы каждый раз по чайной ложке учиться - муторно. В предыдущих уровнях с этими пулями было просто - уничтожаешь их источник сразу, и нет проблем.
Итог в целом: годно, делайте :)
>годно, делайте :)
Эту игру делать больше не будем, устал я. Может какие-то самые критичные баги пофикшу, но пора уже что-то нормальное делать.
Напомнило одновременно QuadNet и мой собственный WireNet
SUCCESSFULLY пишется с двумя S, MAYBE - слитно (в том конкретном контексте).
Когда я в туториале на месте проверке стрельбы по стрелкам переключился на Ютуб, потом на Гамин и обратно, то стрелки перестали работать, а WASD продолжили. Оказалось, это не стрелки не работают, а вы пытаетесь таким образом приучать игрока к тому что "медиаторы" надо собирать не более трёх за раз, но непонятно откуда это можно прочитать. Пустых слотов нет, направлений нам дают четыре, почему вместимость именно три - загадка.
Дальше - больше, можно собирать много "медиаторов" и они будут пропадать впустую, а игроку при этом скажут "I'M AFRAID, YOU WERE TOO WASTEFUL". Ээээ... Обычно собирательство всего и побольше так не называется. Особенно это раздражает на уровнях типа 10 и 19, где хочется пробежать все 4 клетки подряд, но это сделает уровень непроходимым.
Озвучка шикарная, не услышал вышеупомянутого шипения, музыка тоже. Визуально смотрится гладко, интерфейс хороший, нарратив по мне. В целом - прикольно.
Но ведь... Как раз на предыдущем этапе на табличке была надпись - "you can hold up to 3 of them at the same time".
В целом по медиаторам склонен согласится, механика немного раздражающая вышла.
Да? Выходит, я пропустил. Игроки так делают, особенно если играют уже под утро.
Хорошо что игра в браузере работает, не пришлось ничего опять инсталлировать.
В целом мне зашло. Графика, звук, музыка, озвучка - приятные. Геймплей интересный, но есть два раздражающих момента:
Можно случайно выстрелить более чем одним медиатором, я бы понизил fire rate, или вообще бы оставил только один выстрел за нажатие.
Когда медиаторы заканчиваются приходится переигрывать самому или самоубиваться - напрягает.
Сыграл. Дошел до босса, но пока не прошел!
Общая идея с дискретным перемещением понравилась. Графика тоже прикольная.
Несколько моментов обращают на себя внимание:
Не слишком удачное решение, имхо, что можно потратить выстрелы, и после этого игра тебя оставляет просто так тусить без шансов на реанимацию.
Обучение немного неправильно обучает (извиняюсь за тавтологию). Там учат, что если ты потратил выстрелы, то они снова где-то регенерируются, хотя это не так.
Движущиеся противники могут сливаться друг с другом, и порою неясно сколько выстрелов надо сделать в таком-то направлении
Если со старта сразу зажать направление движения, то ГГ движется, исчезает, и спавнится снова (не каждый раз, но бывало иногда)
Надоедает каждый раз смотреть «инициирование» «босса»
Босса я сегодня облегчил, к слову. Если играешь в версию с itch после 20:00 - то попадешь уже на нормального босса, легкопреодолимого. Может даже, слишком легкопреодолимого.
АХ ТЫ, ЖЕСТОКИЙ ГЕЙМДЕВ!!!!