Gaminator 20. Анонс
Ну что ж, друзья!!! Таки дождались анонса! Не знаю, как для вас, но для меня лично эти дни от юбилея Гаминатора, который был 22.09, пролетели почти незаметно.
В начале несколько слов о самом анонсе. В этот раз вас ждет не одно изображение, раскрывающее тему, а целый «мультик» из нескольких «кадров», которые будут будут появляться здесь на протяжении недели. Так что стоит заглядывать сюда почаще, чтобы не упустить новых деталей!
Это был самый простой день, таких было уже много и будет еще больше. Работа, семья, отдых — все так обычно. Можно даже не заметить чего-то интересного или любопытного. Да и зачем вообще замечать — все такое привычное! И куда оно денется?! Захочется что-то рассмотреть поближе, можно сделать это и завтра, и через год. В чем, собственно, проблема?! Только вот внезапно на фоне садящегося Солнца начинают возникать образы… Кто они?! Это кто-то незнакомый или же вы с ним встречались уже?! Лучше точно знать ответ на эти вопросы.
Даты, даты, даты!!!
Ну куда ж без них?! Конкурс начнется 11.10.2019 в 20.00 по Москве, а закончится 03.11.2019 в 23.59. Далее последует уже знакомый многим Багодень, выпадающий на 4.11.2019. Затем пойдет этап стримов (оно у нас традиция!) и голосования (длительность голосования будет известна после того, как все участники сдадут проекты, чтобы было достаточно времени все посмотреть и оценить, но слишком не затягивать его, ведь Итоги всем интересны!).
И про правила!!!
Итак, это уже обязательно! Все основные правила конкурса вы можете прочитать по ссылке, они довольно обычные. С главной фишечкой конкурса вы познакомитесь в момент открытия темы — но сильно спойлерить пока не буду для тех, кто хочет сам тему попробовать угадать. Так что еще пара слов о номинациях. Будут стандартные номинации: Основное голосование, Лучший геймплей, Лучший сюжет (имеется ввиду и история, и атмосфера проекта), Лучшее стилевое оформление (графика и звуки). А еще будут две номинации, связанные с темой, так что пока это секрет!
Хочу попросить всех вас помочь мне в «рассказывании» о предстоящем конкурсе на других ресурсах — любых, до которых можете дотянуться. Пишите, рассказывайте — пускай о Гаминаторе узнают больше людей!!! Это очень поможет нашей движухе.
Естественно, хочу поблагодарить тех, кто помогает мне с организацией. Это, конечно же Аnim86, нарисовавший картинки для конкурса (и торт на Юбилее был тоже его!). А еще хочу сказать отдельное спасибо моему «советнику» в организации данного мероприятия Кot211.
Ну и еще хочу поблагодарить всех вас, тех, кто будет участвовать в конкурсе и порадует нас своими проектами, да и тех, кто просто понаблюдает за мероприятием, поддержит движуху и, возможно, вставит свой голос в итоги (в плане голосования).
Несмотря на то, что скоро конкурс уже начнется и многое уже решено насчет правил, буду рада вашим предложениям, так как некоторые вещи можно спокойно подправить еще. Тем более, если предложения окажутся интересными и подходящими для этого Гаминатора! Так что, не молчите, друзья, предлагайте!
Ну и о призах немного. Более понятно о том, какие призы достанутся победителям будет известно позже, хотя вроде бы ничего необычного не планируется. Так что как только я выясню всю ситуацию четко, то вам здесь расскажу.
А если вы захотели что-то добавить в призовой фонд, это будет очень хорошо и порадует участников. В этом случае обращайтесь в личку либо ко мне, либо к Кot211, как к моему помощнику в таких вещах.
- 04 октября 2019, 11:52
- 043
Дождался, я думал оно появится намного позже!)
странное ощущение вроде и не причём а вроде бы как на 50% словил спойлеров... очень не однозначное начало х)
УУУ! ЕЕЕ!
Можно было в меню конкурсов уже сделать новый гаминатор, и там поставить, что он в состоянии анонса. и пост сделать конкурсным
кстати прошлый анонс тоже в этом же разделе...
Точно, можно было сделать, это я что-то устала, не додумалась. Хотя я не смогу так сделать. :( Не доросла еще! :) Но я попросила Гита это сделать, так что скоро будет уже нормально.
Ура, а то я уже волноваться начала :D
Не, если мне пришла идея, я не потеряюсь и сделаю!!! :)
Правильно, не надо быть как я XDD
Кстати, чисто на всякий случай, если игра вообще никак не делалась, но к ней писались какие-то заметки по сюжету, насколько попытка сделать ее в рамках гаминатора является противоречащей правилам?
А если игра уже оформлялась в качестве заявки на один из предыдущих гаминаторов, но не была сделана - вернее, что-то было, но оно не выкладывалось на голосование, и это что-то всё равно придется переделывать полностью, это с точки зрения правил норм же? Мне оч нужны пояснения, потому что если у меня всё сложится, и получится поучаствовать и не слиться, я хочу провернуть кое-что. Хотя, наверное, не получится, но надежда умирает последней
у меня большинство таких проектов ^_^''
У меня все гаминаторы, в которых я участвовала (кроме большой жратвы), так заканчивались XDD
И вот я думаю на юбилейный поднять одну из старых заявок, над которой формально работа вроде и велась, но никаких именно игровых ресурсов создано не было, т.е. чисто заметки по сеттингу и сюжету. И сижу вот теперь с лицом лица и думаю, нарушу правила, если так поступлю, или нет.
А разве на прошлом не так же делали?
Нет.
Обычно наработки, сделанные до Гаминатора, использовать можно. Наработки сюжета, наработки платформерной механики для платформера или музыкальный трек – примерно одно и то же в этом контексте. Но всё-таки игра должна быть сделана за время конкурса и на тему конкурса. Дальше уже на совесть автора, что наработки – это только наработки, потому что проследить это всё равно невозможно.
Тема - закат!
А лучший сюжет - это именно как развиваются события или по трактовке Фенберри ещё сеттинг сюда относится?
И это, будете спам рассылать в этот раз-то (который по электронной почте от администраторов сайта)? Если будете, то пора прямо уже.
Про трактовку "Лучшего сюжета", это да, имеется ввиду и сама история, и атмосфера (стоит подправить это в посте).
Про спам - не знаю, что-то на этот счет совсем не думала.
Хорошо подгадали с Лудумом.
Специально, старалась я! (на самом деле, все просто хорошо сошлось!)
А ведь я знаю, что старалась и размышляла.)
От вашей сладости у меня приторно во рту :(
А ты в рот эту сладость не бери
А я глазами читаю, все равно приторно!
Блин, точно. Через 30 минут начинается. D:
Я даже забыл о его существовании...
Тема даже перекликается с постепенными картинками здесь, может, она такая же? :)
Тема: "Start with nothing" Какая интересная тема.
Я как раз некоторое время думаю над концепцией скролл шутера,
где летаешь по глобальной карте и встречаешь врагов как в Mount n Blade,
и во время такой встречи игра переключается в режим скролл шутера, где за один бой
можешь выстрелить ограниченное количество пуль, и вначале тебе даётся всего 1 раз выстрелить,
но после прокачки можно стрелять больше раз. Как раз хорошо сочетается с тем,
что вначале ничего нету.
После того как выстрелы заканчиваются можно сдаться или убежать с поля боя, враги также делают.
В некотором роде, джемы целебны:
Лол) Как понять, что идея твоего проекта фигня, поучаствовать с этим в джеме...
Звучит немного удручающе. )
Или так:
* объявили конкурс, думаешь над идеей
* сделал игру
* получилась фигня
* больше не делаешь игры
Второй пункт - исключаем.
Повторяем полученный цикл на каждый гаминатор, лд и тд и тп...
Как можно чаще, чтоб вошло в привычку.
Ахах) Классика!
Таак, вы тут уже мутите великие планы, как запороть участие?! :)) (шучу)
Я нашел способ участвовать без игр )
Рисовать?
да, но не игры...
А что, если тема - вставить в игру все эти вот картинки из поста?
это обязательно. чтоб сеттинг был как на картинке, герои, враги, предметы...
сценарий позже опубликуем, как и полное подробное ТЗ
Вместо джема на лудум, я решил это время посвятить изучению C#, и перехода на юнити с JS на шарп.
Тема: "Start with nothing" как раз в тему, придётся с нуля писать программу на новом языке.
Один чел сделал на лудуме маленький линейный текстовый симулятор ходьбы на питоне, так что можно и по-быстрому игру сделать)
Прогнозирую появление на картинке персонажей из игр прошлых Гаминаторов и всё такое! А мы будем на них смотреть под другими углами! Demake jam confirmed!
Кстати, у травинок тень падает влево, хотя солнце слева от них - это значит, что справа будет ещё кто-то БОЛЕЕ ЛУЧЕЗАРНЫЙ!
Почему набор номинаций взят из последнего Гаминатора 19, а не других Гаминаторов до него? Это не "стандартные" номинации, это специфическое решение Кукана, эксперименты с Гаминатором 19 которого были довольно спорные (так, игра, которая должна была занять первое место, оказалась в итоге на седьмом и так далее).
Классически же, номинации за графику и за музыку всегда разделяются на отдельные сколько я себя помню. Мне кажется, такой вариант справедливее и не позволит одной игре слишком перетянуть одеяло на себя — и художники, и музыканты, все получат свой шанс выделиться. К тому же, этот Гаминатор юбилейный, а не экспериментальный.
Так что сейчас мне ничего не остается, кроме как приложить гифку с немного удивленно и иронично реагирующим на новость о неразделенных номинациях Брэдом Питтом:
Звучит ужасно)
Исправил.
Fenalabara?
Первые места занимают игры, за которые голосуют, поэтому если с тобой кто-то согласен, почему не поставил игру на первое место?
И вот - какая разница какие в конкурсе номинации? Смысл конкурса - сделать игру, а номинации это утешительные варианты для догоняющих, которые не сделали хорошую игру в целом, но хорошо её оформили, или сделали в ней хороший сюжет. И да, "хороший геймплей" обычно означает что в игре хромает что-то другое. Лучше всех та игра, которая лучше по всем критериям, а не лучшая в номинации.
->
А по поводу номинаций: позиция Ксита — все номинации для лохов и лузеров и "догоняющих", спасибо за мнение.
Спасибо за то что переврал мои слова. (не спасибо)
Если бы я хотел сказать то, что сказал ты, я бы так и сказал. Мнение, кстати, не только у меня такое, но я не собираюсь тыкать пальцами и разводить флейм, Ludum Dare на дворе.
Соглашусь о номинациях. Такое отсутствие разделения на музыку/графику еще и демотивирует любое желание скооперироваться с кем-нибудь, поскольку заслуги в конце концов и так вывалятся в одну категорию. Конечно, если целью этого Гаминатора - это генерирование как можно большего количества игр с одним автором, тогда ладно.
Как по мне, хорошим вариантом было бы сделать даже 6 номинаций, игр ведь и на больше хватит, если судить по предыдущих Гаминаторах.
Надо делать хорошие игры, а не бряцать медалями. Одумайтесь.
Его лучше держать в чс, даже если он по три коммента в ответ на твои строчит и у тебя возникает желание поглядеть, а чё ита там.
То есть вы, еретики, минусуете комментарий, гласящий что надо делать хорошие игры?
Охрана! Код "Жёлтое безмолвие"! :yak:
Наоборот, пилите втроём разные аспекты стилистики и берите номинацию стилистики.
В отличие от одиночек, которые стилистику делают только в свободное от всего остального время.
Че пацаны, отменяем все номинации кроме "Лучшей игры"? А зачем? Кстати вторые и третьи места тоже для "догоняющих", зачем они? Почему включены в Гаминатор? Смысл конкурса - сделать игру, а всякие места лишние это утешительные варианты для догоняющих.
То есть желание скооперироваться для тебя - это захапать уже насиженную номинацию (музыка) в одну харю? А если номинация требует действительно кооперации, то зассал? :)
Найс переход на личности, после того как тебе наглядно на примере было показано, что защита "сплава" номинаций в одну абсурдна. Ну, таково лицо истинных защитников справедливости, дамы и господа.
Ну и да, не знаю как надо было изъебнуться с логикой, чтобы обвинить музыканта, который выигрывает, в "ссыкливости" или чем то еще, чем ты там меня уколоть пытаешься то? Тем, что я выигрываю конкурсы? Четко.
Черепаху наверное тоже надо как-нибудь прижать тебе, да, а то чего это он лучшую игру брал на Гаминаторе раз за разом? Насидел конкурс, зараза, надо как-то усложнить ему задачу.
А может это ты зассал посоревноваться со мной в музыкальной номинации и поэтому ратуешь за то, чтобы все слили в одну кучу? М? Обходные лазейки ищешь?
Для адекватных людей, которые не понимают в чем проблема:
Да, я побеждал в музыкальных номинациях, потому что я фокусирую на этом свои силы и долго время тренируюсь делать музыку. Для конкурсов я обычно узкий специалист. Я только приветствую, если на Гаминаторе у меня объявится серьезный соперник и выдаст действительно качественную музыку для игры.
У нас вот есть dytch из узких специалистов, например. Регулярно он выступает добровольцем для гаминцев в преддверии Гаминаторов и так же пишет музыку. Что уж говорить о тех, кто приходит на сайт извне командами.
Размыв границы номинаций на прошлом Гаминаторе организаторы смешали все в кучу, лишив узких специалистов права посоревноваться между собой на конкурсе, что было неотъемлемой частью всех прошлых Гаминаторов что я знал.
Объективно, рамки справедливой оценки трудов теперь размыты и непонятно как и что определять. Музыканты будут разочарованы тем, что игра недотянула по арту, Художники будут фрустрированы, оттого что просто напросто не занимаются музыкой.
Вы сейчас с Кситом спорите ради спора, зачем то пытаясь напасть на кристальный факт: номинации по разным категориям это просто и понятно, и дает соревновательный элемент узким специалистам, а не только людям-оркестрам и каким-то мифологическим "кооператорам", термин, который ты только что выдумал, потому что изначально все мастера своего дела пытаются кооперироваться с другими мастерами по дефолту.
Ради срача, или чего-то еще, вы напали на мой конкретный вопрос, обвинив меня, сначала вроде как в том, что "надо бы лучше просто выигрывать, а не херней страдать", а теперь уже в том, что "я, сука, насидел и вообще хватит выигрывать, заебал". Ксит вообще напал на весь принцип номинации вообще, как сторонник минимализма, хотя мой вопрос был обращен к тем людям, которым это нравится.
В это время организатор уже который день предпочитает просто проигнорировать мой вопрос, под которым подписались плюсами уже несколько человек, включая разработчиков, и вместо этого шутить про "обосанный снег" в комментах. Хотя, как мы видим в посте, ее милая-кавайная сторона говорит нам "ВАШИ ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!! НЕ МОЛЧИТЕ!!" в отдельном спойлере.
Все это изрядно действует мне на нервы. На этом спорить я с вами двумя заканчиваю.
Наглядно - это исказить мой комментарий на свой лад и примешать туда какие-то ещё словечки, которых я не писал ("догоняющих")?
Сплав номинаций имеет достоинства и недостатки, но если для тебя их обсуждения абсурдны, то продолжайте обмениваться мемами с Кситилоном, не буду вам мешать.
Я тебя конечно поздравляю с твоими выигрываниями, но для меня они не ничего не значат, ни положительно, ни отрицательно.
С Черепахой я вообще не пересекался, не знаю толком, кто это, аналогично.
Ксит у меня в игноре, это вы спорите с Кситом, а мне просто интересен Гаминатор.
Мне тоже, извини, но не осилил прочитать всё твоё полотно целиком.
"Мы" это кто? Там кто-то у меня в игноре, я без понятия.
Я не собирался тебя как-то подкалывать, укалывать или ещё какие-то такие странные слова. Если у тебя будет хорошая музыка (а она будет хорошая, хоть один гаминец минусанул бы этот очевидный прогноз?), то об этом прекрасно напишут в текстовых отзывах - или комментариях к участвующей игре, или в своих отдельных постах где перечислены все игры и мнения о них. Если ты соревнуешься именно по музыке, то в твоём весе тут изначально никого нет. Ну может быть dyytch, которого ты упомянул, но он далеко не всегда участвует. Я? Точно нет. Эсдир? Как и dyytch, но ещё хуже - игру может [почти] сделать, а в итоге не выложить, соответственно и музыку.
Выходит номинация в одни ворота. Ты уже выиграл её. Ну серьёзно.
Так и есть. Все рейтинги - фикция, попавший на первое место автор может быть не доволен своей работой больше, чем получивший полезный опыт автор с 2-3-4-10 места. Места вообще не важны, поэтому спор абсолютно пустой.
Грустная ситуация, если учесть, что все треки коттона звучат одинаково и характера не имеют какого-либо.
Ну и что, у Бебел Гилберто тоже все треки звучат одинаково, и ничего, их Майк Николс вон в свои фильмы вставляет......
Я понимаю, что есть стилевые особенности. Есть особенности музыканта/исполнителя/композитора. Характерные ходы, ритмические рисунки, саунд в конкретной обработке и тд. Но для игровых треков нужен контекст и должна ощущаться разница хоть в чем-то. Из того, что я послушал на саунд клауде, сложно выделить трек, который бы отлично от других звучал. Они звучат как один. Темы спокойные от тем битв неотделимы. Даже по последнему конкурсу это было заметно. Писали, что трек профессиональный и научиться бы также, но битву не обнаружили. В итоге ни эмоции, ни истории, ни оригинальности нет. Только закос под музыку, которая косит под восьмидесятые.
лопата за прогноз, как просил. даже на две тянет.
Что интересно, именно о твоей возможной лопате я и подумал, когда это писал. XD Но почему нет? Кого ты видишь соперником? Или это всё АндерГаминское лобби позволяет ему выиграть, а не какие-то способности?
просто этот прогноз совершенно не очевиден, с чего бы. тем более, что я не говорил, что она хуже чьей-то. Был бы прогноз на победителя, лопату я бы не ставил.
а если бы весь гаминчик считал лопату инструментом дружеского обсуждения, а не наказания, то ожидаема, я полагаю, была бы не только моя. :)
(хм, странно. Ты не согласен что дружеская сплоченность и взаимоподдержка в малой группе влияет на результат конкурсов и субъективные оценки в сообществе?)
Я согласен, но АндерГаминское лобби это просто местный мем, так что трактовать его стоит в качестве шутки. Три человека (или сколько их, пять?) из 20+ голосующих только склоняют чашу весов, но не решают итог голосования.
Думаю - пять организованно голосующих, представим в вакууме, это минус пять у топовой и плюс пять у середняка. Игого 10 голосов разница. Подержав эту разницу дружным одобрением игры можно любой шлак вытащить в безусловный топчик. Ты как продюсер не согласен?
Прям про топчик - не могу согласиться. 5 участников из 38 не затащат совсем уж фейк.
к коллайдеру!
Найс приплели Андергаминское Лобби.
Согласен. Но смогут ли анимешники сговориться между собой?
Я ведь и забыл, что у узких специалистов тоже есть права и что они присутствуют на сайте в достаточном количестве, и они тоже хотят чуточку внимания к себе. Прошлый гаминатор делался ради игор и все идеи были притянуты к играм (по моей субъективной логике), но я совсем позабыл, что гамин это люди и гаминатор это тоже люди. Надеюсь в юбилейном гаминаторе никого не обидят, как это было в прошлый раз.
Эти специалисты настолько узкие, что сейчас переломятся пополам!
Не, ну сам посуди, тут даже отдельный джем для треков делают, значит это востребовано. Только пилить трек на Звуки Гамина это совсем не то, что делать трек для игры и победить с ним.
Спасибо, что котиков не постят и с глобальным потеплением не сражаются. А то как-то иногда не совсем понятно, востребованы ли на сайте про инди-игры сами инди-игры, или тут тусовка чуваков, которые себе поставили фрути лупс и гордятся этим
Ну чето не понятно что ты сказал. То-есть я поставил себе гейм-мейкер и горжусь сижу. Слава Богу, котиков не пощу.
Я е#у, при чём тут Гейммейкер, ну да ладно
Джаз имел в виду что игры превыше всего. И он, конкретно в этом, прав.
Внимание к себе как к композитору или художнику - можно много где получить, и не на сайтах тоже. А для геймдевелоперов это точка номер один, не ходить же по друзьям постоянно, как раньше в Сегу играли.
Ну я ж говорю - игры превыше всего, когда ты их делаешь. Но никто не мешает оценить отдельные компоненты в готовой игре.
Само собой.
А фрути лупс не может являться инструментом для создания игр? Или я как-то не правильно игры делаю?
Это может вдохновлять на создание игры, но я не припомню чтобы во Фрутилупсе можно было реализовывать игровую механику.
А ты дом будешь строить из одних чертежей или пользоваться набором инструментов под нужды строительства?
Лады, разжую. На последний Лудум я использовал ГМС1, Аудасити, Каустик и Фотошоп. Да, как видишь, игра делалась в каустике и фотошопе. Какие еще вопросы?
Никто не наезжал на инструменты по созданию разных частей игры. Я даже не говорил о процессе сборки игры, я говорил о специалистах, которые могут себе найти место не только в геймдеве. Геймдевелоперу же место - только в геймдеве. Масло масляное, логично, да?
В настолочках тоже ему место!
А может он даже когда-нибудь станет специалистом по геймификации ОБЩЕСТВА или отдельно взятой КОНТОРЫ, если все совсем с ума сойдут!
:yak:
Да, настолки тоже игры. Мне интересно, как можно делать настолку в Каустике. Или давайте тогда скажем - я делаю игры посредством выпивания чая. Значит чай - инструмент для создания игр, разумеется.
(напомню на всякий случай - никакие инструменты я не обсуждал, когда внезапно контекст переключился на противостояние софта с разделением на IDE и не-IDE)
Вот так поворот. Ну да ладно.
Чай инструмент по поддержанию жизни моих нервных клеточек во время разработки
чай это доппинг, как лсд. Это не про жизнеобеспечение, а именно буст для разработки
Я не пойму твою позицию. Ежели чувак умеет только в музыку, ему можно заниматься только геймдевом и не идти на три буквы в другие отросли?
Я не трогал никакого чувака, все специалисты нужны на своих местах. Я просто сказал что игры превыше всего, не подразумевая что из этого будут делаться вот такие вот выводы.
Ды знаем мы, что игоры превыше всего (:
Конечно, востребовано. Хочу адаптивную музыку, ритм и прочие музыкальные игры, фильтры с кросс-фейдами под игровые ситуации. Ан, нет, слепили трек на две минуты, и для этого вот номинация специальная.
Это ты пишешь в ответ человеку, который совсем недавно только в игре использовал фейды и игры с громкостью. Не хочешь подучить матчасть и примерное представление о том, кто и как тут делает игры, прежде чем говорить за всех про всех?
Но это самое лёгкое же.
Я имел в виду работу по глубокой интеграции музыки в игру vs. пришёл за 3 дня до дедлайна к кому-нибудь с треком и молодец.
Тоже самое могу сказать про художников. Частенько бывает что игра никакая, но картинка отличная. Или даже так: запустил - игра херь, а когда на скриншот смотришь - офигенно. Взять хоть Rs'a который пару гаминаторов назад сдал вместо игры отличный тайлсет. По моему, логика здравая.
Отличный тайлсет - это не то же самое, что для каждой геймплейной мелочи свой арт, её подчёркивающий. Есть концептики-иллюстрации-мокапы, а есть реально арт к игре (разве что кроме всяких визуальных новелл, где достаточно тупо иллюстраций). Из твоей логики получается, что если целый месяц рисовал главное меню, но не делал игру, то победитель по графике к игре.
Тут вопрос стоит об том, что на сайте куча крутых рисовачей, музыканов и кстати гейм-дизайнеров, а не о том что бы их творчество целостно вписывалось в игру. Я сам сторонник того, чтобы все детали произведения играли единым ансамблем и считаю, что звуки в игре важнее чем музыка, а то ЧТО изображается, важнее того КАК это выглядит. Но. Количество людей которые могут и хотят улучшать игры своим скилом, тупо выпендриться графикой или музыкой, слишком велико, чтобы этого не замечать. Раньше номинации на графон и музыку не имели негативного влияния на сами игры, а мой опыт прошлого гаминатора говорит о том, что более целостные номинации почти никого не подтолкнули создавать более целостные игры, ни на саунд, ни на стиль, ни на атмосферу — игры остались такими же как и были и каждый делает так, как умеет и понимает сам. Так что, я не вижу смысла обламывать узких спецов в их желании, наоборот это может улучшить качество игр хоть немного.
Джемы - это как раз про выход из зоны комфорта. Если потихоньку добавлять челленджа, то это будет полезно самим спецам. А если кто-то слишком узкий, то может скооперироваться, обменяться опытом.
То есть получается, что ты разницы не заметил, и пойдёт и целостный вариант? :)
Это даже не софистика, а тупо переворачивание моих слов наоборот
Неа. Это твои слова носят нейтральный характер, как ни верти. Из них следует, что ты попробовал, но ничего не понял. Поэтому можно пробовать ещё (но не обязательно подряд два джема, это да).
В отличие от, например, пункта про оформление постов, где однозначно понятно, что тот вариант получился плох (хотя я тогда верил, что будет норм, но оказался не прав).
Либо ты читать не умеешь, либо не хочешь.
Ты написал примерно следующее: "не обижай моих многочисленных друзей, которым нравится вариант А. А ещё я попробовал вариант B и не понял разницы, лучше он или хуже, а раз я не понял, то все расслабьтесь короче".
Не умеешь читать.
Тем более не вижу ничего плохого в том, что чуваки не успели доделать игру, и выкатили демку, где можно тупо побегать посмотреть графон. Как раз для таких случаев номинация может быть полезной.
Вообще, вести конкурсы на гамине или пытаться создать иную движуху - дело крайне неблагодарное. Как пить дать, на тебя выльют ушаты помоев.
Но здесь соглашусь, номинации надо было брать с более старых гаминаторов.
За своё бытие тут не припомню выливания на организаторов чего-либо в крупных объемах. Бывают обсуждения и мнения, которые не совпадают с организаторским. Но это и значит быть организатором - принимать решения и держать за это ответственность. Это норма. Нет ничего плохого в том, что есть противоположные мнения. Надо быть готовым к этому - вот и всё. Любые правила ограничивают чью-то свободу.
На прошлом Гаминаторе были разные мнения, но в итоге мы получили достаточно много интересных игр и необычной движухи.
Их и будет шесть, четыре уже известны, две ещё нет.
Только вот номинации не нужны. Должно быть одно голосование, за лучшую игру которое, а остальные "призы" можно и в чЯтиках раздать
Сорри, имел ввиду 7.
Согласен что можно делать совсем без номинаций, но раз уж имеем разные номинации, то не понимаю почему ограничивать их количество каким-либо произвольним как можно более урезаным числом. Уж куда лучше или делать нормально, или совсем убрать.
источник света нарисован во всю область, значит у камеры маленький FoV. Но кажется при этом не получится сфотать травинки нормальной толщины и еще на таком широком пространстве. Значит источник не Солнце. Вероятнее всего взрыв.
На картинке местность подчеркнуто пустынная, выжженная с редкой растительностью.
Взрыв не превращает местность в камни, а происходит уже в пустоши - значит взрыв второй, вторая часть.
Собираем вместе: Ядерный взрыф, Пустоши, Вторая часть в названии...
https://gamin.me/posts/6156!
А фотографировать ничего не надо, зачем художнику имитировать огрехи камер, если можно имитировать сразу огрехи человеческих глаз или же не имитировать огрехи вовсе?
в каком состоянии солце будет у глаза во всю ширину обзора? при явной близости линии горизонта
Горизонт далеко. Вырезали небольшую часть из всего видимого и увеличили. У смотрящего дальнозоркость, поэтому травинки всё равно просматриваются.
"горизонт" не далеко, это видно по количеству предметов между нами и линией засветки. И степенью их уменьшения. Дальние предметы не сливаются в кашу или в точки на земле, а вполне отчетливы и отстоят друг от друга на расстоянии.
Оккам утверждает что однородность предметов там такая же как и здесь. А еще утверждает что кроме вырезания и увеличения и дальнозоркости можно напридумывать еще миллион всякого разного, но не нужно ибо бессмысленно
Точно так же, как и не нужны рассуждения про камеру, т.к. это художественная картинка.
слова "художественная картинка" не синонимичны "нарисовано от балды". Сам термин художественная подразумевает создание мира с правилами и законами.
Я взял первое предположение, что видимый мир обычен традиционен и попытался объяснить отклонение(солнце во всю ширь) традиционными средствами - работой художника с FoV, с перспективой. Предположение не подошло. Тогда сделав небольшое послабление(что взрыв возможен) пришел к логичному, естественному выводу(взрыв большой и близко, его угловой размер и его экстремальность позволяют сделать его доминирующим, подавляющим все остальное своей огромностью). Я не отошел от законов привычного мира и традиций, не ломал классической логики не натягивал сов и тем более не карабкался за четвертую стену, пушт это нечестно и непродуктивно. И создал стройную теорию с предсказательной силой на основе которой можно делать выводы и которую можно проверять. Так работает научный подход.
Ты берешь некую (1) внешнюю силу с (2) властью кроить мир под свои нужды с неведомой целью, наделяешь ее в противовес (3) необычным свойством(дальнозоркостью) не потому что, а (4) для того чтобы(чтобы объяснить траву). И на основании этого чайника Рассела оспариваешь предложенную выше теорию, не (5) найдя в ней несостыковок.
Я указал тебе на (6) нестыковки в твоей. Теперь очевидно что наши теории не равны и что слова "Точно так же" не уместны?
нарисовано от балды, не парься.
што значит непарься?! Чтобы вся эта суета с загадками мимо прошла? Это вообще про игры сайт?! не парься, фигасе, и пропустить все удовольствие
я ж рисовал в слепую, не зная тему =)
и рисовать особо не умею =))) получилось... что получилось =))) я не угадывал даже...
это НЕВОЗМОЖНО!!!
Рука Господня, Озарение, Откровение. Пророк может и не ведать что он творит, но он тем не менее остается пророком. Одержимость, на худой конец
Мысль про взрыв интересная, но никак не связана с фотографией. Фотореализм - это только один из стилей. Солнце может быть больше и ближе тупо ради создания эмоционального эффекта.
я не говорил про фотографию и реализм.
В прочтении художественного произведения вопрос чуть сложнее. Он в твоем уважении к автору, к труду, к искусству в целом. Ты имеешь полное право считать авторов куплетистами-открыточниками-попсовиками, хотя такой подход это гарантированное непонимание искусства, культуры и эстетики окружающего тебя мира. А вот настаивать на таком же отношении к чужой работе у других - ищущих, сомневающихся, несущих свет прозрения массам и признание мастерам - это явный полиграфполиграфыч. Нинада так
Я так и говорю, что вопрос сложнее, чем расчёт углов.
открылась обратная сторона бездны, а на пляжу лежит дазайн
"Закат карьеры"
Как грустно сразу-то...
Закат карьера&курьера.
Курьер смотрит на закат возле карьера, думая, как закатывается его карьера курьера
Карьеристка у карьера курит скрутку у курьера.
Так дело пойдёт - начнём скороговорки придумывать. И войдём в топ-100 русскоязычных скороговорок :)
Тему мне скажите уже, чтобы я заранее начал программировать программу для конкурса... А то вот эти все загадки... Мое нутро негодует
Увы, придется подождать. Тема просто так не раскрывается. А тут даже вовсе не загадки! ;)
Тема конкурса - Github. Думаю, ты его выиграешь, но ничто не мешает перестраховаться - иди ещё поизучай.
Gitlab, а не github... Сколько живешь, а все выучить не можешь
Предпочитаю знать только то, что нужно для выполнения поставленных целей.
Напиши программу, которая угадывает тему :)
Хмм... Тема - Смешарики!
Ох, весело же как!
Я думаю, ключевую роль здесь играет количество хвостов у лисы.
Какую же роль?!
Роль носителя подсказки к теме.
Это пять)
Ну вообще-то количество хвостов здесь подсказывает, что я еще не настолько старая, чтобы со всеми 9-ю бегать! А как это конкурсу поможет?! (я теряюсь...)
Может, бежит на 5й передаче, вот и хвост расплывается в несколько. Или бежит от реальности, а дополнительные хвосты - миражи. Или это как пальцы, которыми она показывает жест "фиг угадаете". Или ядерный конец света по Октопусу наделил лису хвостами.
Ух ты! Идея просто классна! Но скажу, что хвосты все реальные! Я же все-таки кицунэ.
А может, это пять форков Огнелиса для Патреона? :)
Жёлтое безмолвие?
Кто-то обписал снег?!
Ищу художника, делать странный тауэр дефенс, рисовка флет стилем с анимациями. Вот, обращайтесь если есть желание поработать со мной, спасибо. А тема, ну тема окей, тема тема )
Вроде вчера ты хотел адвенчуру про ведьм?
Привет, там было 3 варианта) не важно что - главное художник нужен, да
И три браузера! :)
Лол)
тоже подумал об этом)
Тема: в обычной, повседневной и скучной жизни главного героя игры происходят события, которые сильно меняют его дальнейшую жизнь. Например, он из-за своего любопытства попал в такую ситуацию, которая заставит его сменить привычный образ жизни. А почему закат? Да потому что его жизнь подходит к закату, поэтому срочно нужно менять свою жизнь, и кто-то решился ему в этом помочь. А может быть эти образы - символ смерти, загробной жизни, что он туда стремится. Это умершие люди, которых, возможно, он когда-то видел или даже был знаком. Но тогда меня больше пугает, что для него лучше точно знать ответ на эти вопросы.
Даже не знаю, участвовать, или нет. С одной стороны, у меня игра еще с позапрошлого Гаминатора не доделана. С другой стороны, юбилейный все-таки.
У меня точно такое же чувство, много всего недоделанного, но хочется поучаствовать...
хз как решить эту дилемму...
У Кота днюха 2.11, а у Лукании 4.11 (если ничего не путаю), как раз под конец Гаминатора. Торт из анонса анонса - обман, он для самих организаторов, а тема - праздники! :)
The cake is a lie!
PS я тоже ноябрьский
Интересное предположение насчет лже-торта! Думаю, сюда можно тогда еще включить то, что все призы из призового фонда мы заберем себе в качестве подарков на наши днюхи (даты ты верно указал)! :Р
может тема: опаляющие безумие, пустынной земли, в поисках воды, солнце уже не кажется другом.
хотя нет...
Любопытная идея. :)
Сначала я думал о теме "мираж" как чем-то очевидном.
Но пси-поля дают мне другую ветку. Тема - Апокалипсис или что-то с этим связанное!
Всадники Апокалипсиса!
Другой вопрос в том, сделала бы Лиса такую мрачную тему? А что если на таком эффекте неожиданности и строится "поворот" темы?
Узнаем мы это конечно через неделю. Поэтому подписывайся, ставь лайк, нажимай колокольчик и чекай инстаграмм!
Y A K
Короче, тема путешествие по разным мирам (и даже не спрашивайте, как я пришел к этой теме)
Огого, апдейт! Гаминатор, Каспер в кепке и кусающиеся санки? O_o
Это же металлоискатель. А белый чувак в шапке типа как у героя Cave Story
Хм, и что это дает!?
Поиск чего-то, не знаю, шедевров, может?
Ещё белый чувак похож на героев серии Grow, но это, подозреваю, случайно
Второй кадр похож на поиск золотишка в пустыне. И это золотишко - ваша игра :D
Игровая лихорадка!
золотая лихорадка + солнце как из ковбойских фильмов про дикий запад... хм
Wild, Wild Games?
Странные вещи. Может быть тема.
Как кино Strange Things, я его не смотрел правда. Но как понял, там тинейджеры и фантастические и мистические события. Приведения,нло... НАвреное про это))
Так, металлоискатель у маскота гамина на странцие vk. При этом он его бросил. И его как бы догоняет чувачок в кепке.
Ноль идей, хых.
на минном поле металло искатель не спасает... спасает только если ты маленький или уже призрак хД
Dr_Z10, ты зачем бросил металлоискатель? :D
Металлоискатель - прибор, который поможет найти ответы на все вопросы.
Гаминец - это вы.
А этот чувачок с кепкой наводит меня на мысль на том, что это будут какие-то приключения, исследования (ведь кепка как у чувака из Cave Story).
Исходя из всего этого, на данный момент мы имеем: исследование, приключения. Все эти два кадра и описание к ним наталкивают, что тема будет связана именно с исследованием чего-либо, искать ответы на вопросы. Ведь не просто так дан такой пустой мир. На первый взгляд, кажущийся пустой мир, таит в себе очень много секретов, на самом деле этот мир очень разнообразный, если изучать его. На какие вопросы мы будем искать ответ? А это уже сам разработчик придумает в своей игре. Поэтому, я думаю, что тема:
Короче, тема будет связана с чем-то таинственным, неизведанным, или даже секретным. Нам предстоит только исследовать это неизвестное.
поиск себя?
Возможно, ничего не исключаю.
Возможно==ничего не исключаю.
Не совсем ==
Есть вариант, что поиск золота - это выход с недоделанной игрой на всякие модные платформы, авось продастся. А настоящему разработчику пофиг - надел кепку, и погнал.
Есть ещё трактовка: участник джема пытается прибежать к дедлайну, весь белый от стресса. А организатор уже в это время откапывает, что заявлено...
а чё участник то разделся? бежать жарко? а организатор чего весь наряженный? от копания холодно стало?
Организатор косплеит, чтобы было всем весело. А участник-то знает голую правду, что такое джемы...
один вопрос... почему предположительно квоут прыгает на закате голый (в одной кепке) есть ли в этом какой-то тайный смысл? х)
Инфа только для подписчиков на патреоне!
это тот который так и небыл создан?
В который надо заходить через Tor Browser, чтобы не никто больше не узнал!
это что ещё за не никто? и почему он хочет что-то знать?
тема всё тайное становится явным...
Что-то опаздывают с третьим кадром.
Или кадры будут меняться не каждый день?
А кто говорил, что кадры будут всегда в одно и то же время меняться?! Не-не, их надо ловить!
Судя по скорости опускания солнца, кадров ещё много :'D
Из новой картинки складывается ощущение, что гаминчик устал 😔
Просто привал, в долгом путешествии через пустыню)
ufvby ecnfdibq rjr b z gtxfnf.obq nhfyckbnjv b c rextq jib,jr! rjl yt hf,jnftn jgznm! djn rhf,!
Кадр 3 - тут уже Гамин наполнен HD-ремастерингом, а Каспер всё ещё диздок не допишет свой!
Или: переборщили с размахом игры, поэтому теперь бежим в сторону, обратную от релиза.
Как будто эти слайды про процесс разработки игры от начала до конца.
Гаминатор 20 сидит и смотрит свысока на Гаминатор 1, а организатор, весь бледный, носится с оформлением конкурсных постов.
У меня один вопрос - на листке ничего не написано, а что, значит, организатор еще не успел ничего написать?!
У листа 2 стороны.
На второй стороне тоже ничего нет!
Ты же не видишь. Мало ли что там уголок загнут.
Ну я-то организатор !!! ;) Так что я придумала эту картинку!
Я Анима попрошу и он нарисует, что на другой стороне листа надписи :Р
этот листок столь же чист сколь и его метафора!
Каспер голый, потому что листок - это кусок туалетной бумаги?
Блин.
Неужели тема "С чистого листа"?
воспоминания о будущем
прогресс
развитие
мутация
что будет если
гаминатор
любая другая
Я, как участник ЛД, заценил прикол, да. :yak:
В прошлый раз dtf "скоммуниздил" тему гаминатора.
В этот раз с людумом перекличка.
Ну делаааа
ещё ничего не решено хД
Ну что, переворачивай лист, не томи! ;D
1. Воспоминания
2. Реборн
3. Зацепка
4. Перевоплощение
5. Путь
Путь героя!
адвенчура, приключение, поиск загадок...
Предложения по номинациям:
1) склеить по максимуму номинации, которые не про геймплей, оставить только совсем немного;
2) разбить геймплей на фан, инновации, раскрытие темы и т.п.;
3) убрать прямое голосование в номинации "лучшая игра", просто суммировать баллы всех номинаций;
4) поскольку геймплейных номинаций становится много, то они оказывают наибольшее влияние на общую оценку;
5) так и надо, всё-таки, это же джем про игры.
Чем бы ещё заняться организатору за три дня до конкурса? Уместно было бы обсудить уже после конца Гаминатора 20.
Мне кажется, что для этого конкретного Гаминатора Лиса уже всё решила. Прямо сейчас ничего менять не нужно.
Лисе терпения, но её предупреждали и она знала, на что идёт :-)
Спасибо! Да, я знала на что иду, я понимала, почему я все равно хочу это сделать, несмотря на все минусы и сложности. И пусть не все гаминцы поймут мое стремление, но все равно надеюсь, что кого-то из вас оно порадует.
главное чтоб вас радовало) тогда думаю и нам приятно будет)
А меня радует! ;) И думаю, что тема будет приятной!
Это понятно, но я же не Кот, чтобы писать длинные посты, поэтому тупо кинул сюда.
Выходец из убежища G.... Хм...
и его глюки от обезвоживания хД
Думаешь свой постапокалипсис можно начинать потихоньку пилить?
ну... так-то любую идею можно подтянут к теме
Пост Лукании - апокалипсис! :)