«Конкурс» для доделывания своих игр Devtober.
Не особо силён в английском, но я так понял, что это аналог Inktober,
где художники что-то рисуют понемногу каждый день, здесь такая же движуха,
но для программистов, мне кажется это полезнее, чем очередной конкурс на itch.io .
Можно добить что-то своё старое и заодно прокачать скилл,
ну или начать что-то новое, но маленькое.
- 01 октября 2019, 11:17
- 05
Чем мне понравился формат такой движухи, это не похоже на сессию или выжигания себя в короткие сроки.
Может быть как нибудь и у нас проведём свою подобную движуху, где не надо спешить или "выгорать"?
Мне иногда кажется, что моя мотивация делать игры сильно истощилась благодаря постоянной спешке в короткие сроки ("режим нервотрёпной сессии", лол xD) и участию в обычных конкурсах на ограниченное время.
А ты не смотри на бешеных участников вроде Хейзера и делай игру с маленьким размахом. Не успел - возьми в следующий раз ещё меньший размах. Плюс в правилах конкурса не написано, что надо прям жёстко торопиться, если срок, конечно, не меньше недели.
А если кранчить, то только в конце, и именно поэтому я не люблю продление сроков на джемах.
Плюс тут ещё одна проблема обычных конкурсов - начинай всё сначала, забив на старые проекты,
которые стоят недоделанными, а в движухе хочется поучаствовать, лол, приходится забить на свои недоделки)
Не всё с начала, можно заимствовать механики (здесь взяты две идеи не реализованных игр и смешаны), сеттинг (здесь сеттинг из другой игры всё ещё в разработке) и наработки кода (здесь за основу взят код другого платформера), например. Из этих джемо-игр можно потом взять что-то и перенести обратно в исходный проект.
Я также делаю, но не помогает)
1) начал Shadownarium, готический мир про девочку и кукол в безумном мире конкурс на gcup
2) это реинкарнация идеи моей старой игры на конкурс Alice 2100
3) потом на недавнем конкурсе, я реинкарнировал идею Шедоунариума, там уже тот движок был ещё более отточен, и не допилил ещё одну игру Я слышу твою боль
3 игры, и все не доделаны, а мог бы доделать, если б конкурсы позволяли продолжать свой проект,
каждый конкурс был бы мотивацией доделать наконец-то свою игру, а не наоборот отложить в долгий ящик,
к которому можно никогда не вернуться...
2 игры я ещё пытался доделывать после конкурса, но потом это прерывалось другими конкурсами
или отсутствием мотивации)
Наверное на этот будущий конкурс на гамине я опять возьму "Я слышу твою боль" и переделываю в 4-ую историю про очередную Алису в безумном мире) или нет... посмотрим)
Вот что получилось в "Шедоунариуме" , дальше мотивации не хватило и начались другие конкурсы:
Вот что максимум за лето я собрал в "Я слышу твою боль":
тут максимум несколько локаций, на большее не хватило, то есть не хватило на создание самих уровней для прохождения и создание интересного потока гемплея
По идее, можно делать в одном стиле, даже если полностью новый арт в новом джеме. А по завершении джема будет много арта для вставки в какую-нибудь из имеющихся игр.
на первой картинка оч хороша
Спасибо :3 Я вдохновлялся играми Cosmic и Bubba n Stix на мегадрайве (там всё стильно кривое) и стилем Тима Бёртона (ну тот же Don't Starve).
А попробуй на джем сделать как бы ту же "Боль", но один из ее уровней, который потом можно присоединить к сейчас имеющейсч основе.
Короче по уровню на джем, ммм?
Хорошая мысль, как раз сеттинг подходит, каждый уровень всё безумнее :'D
Уровней можно больше, если на целый джем, ибо будет время порисовать, вместо того чтобы долго заново механики придумывать и самое тяжелое для меня - писать новые скрипты. Плюс ещё не нужно пилить новый интерфейс, новых персонажей, новых врагов и другие новые вещи. Но мало кому такое понравится, разве что отдельно от движухи в сторонке пилить.)
А я представил, что наоборот всё разное, типа Алиса выпила бутылочку - и "не то, чем кажется", потом выпила другую - "19 минут" :D Меняется всё, даже внешний вид Алисы.
Считай, что это одна игра, и ты её потихоньку доделываешь. :P
Посмотрим, что за особые правила в этот раз будут (глядишь, что-нибудь про старые арт или механики (: ). Хотя я не буду всё равно участвовать, т.к. некогда в этом году.
И вторая проблема, меня не вдохновляют маленькие игры с низким уровнем интерактива и глубины игры,
но чтобы сделать большую проработку игры, нужно время.
Хочу уточнить я люблю маленькие игры - например Desktop Dungeon, но там высокий уровень проработки и количества контента. А игры без контента меня не вдохновляют, но я не успею добавить глубину игры, если начинать сначала проект за короткие сроки.
Идеи:
1) минимум базовых механик, выбирай всего несколько таким образом, чтобы их можно было комбинировать;
2) минимум арта, например, сделай одного персонажа и переодевай его (наподобие как в Готике) - аналогично с объектами в уровни;
3) сильная стилизация (ASCII, low-res пиксели или много одноцветных форм и мало деталей);
4) гриндинг (Человек-Оркестр, Охота на Тушёнку xD);
5) простой сюжет без особого заморачивания про твисты и логичность.
Это называется просто делать игру в свободное. Аналог того что ты ее никогда не сделаешь.
Можно было бы на главной сделать вместо иконки с "тоже новое" исключительно иконки игр от разработчиков, которые пишут девлоги тут (типа фичеринг). Будет каждый кликать на иконку и спрашивать Алекса, где же уже игра. :)
Иконка с собакой Павлова :D
Возможно попробую поучаствовать, достав с полки Discharge (хотя вероятней всего через пару дней забью), только неделя командировки под конец месяца портит картину.
Класс. Еще немного мотивации для работы.
какой девтобер, тут гаминатор на носу
да я вот думаю, стоит ли начинать ещё один проект или лучше продолжить старые, лол)
Оч жизненно, сижу сейчас примерно с таким же выбором.
Есть два стула...
Всегда можно сесть на пол или выбросить их в окно))
Есть два стула - твёрдый и жи... А не, это были два Снейка! :'D
продолжать делать новые
Решил проводить одновременно #inktober + #devtober пока конкурса на гамине нету.
(ещё даже тему не угадываем)
В Inktober, нужно каждый день рисовать по заданной теме.
А на Devtober каждый день рисую по одному концепт арту для своей будущей игры совмещенно с inktober.
Такой не напряжный геймдев конкурс мне нравится)