Make War: первый voxel проект в Unity
Всем привет!
Мы инди разработчики из Энгельса и Балаково! Хотелось бы рассказать о нашем новом проекте и выслушать ваши предложения, если, конечно, вам покажется это интересным.
Немного предыстории:
Свой путь в гейм индустрии мы начали с Flash игр в 2008 году. Именно тогда мы продали свою первую флешку почти за 100$. Счастью не было предела =) С тех пор мы выпустили с крупными издателями более 50 флеш игр из которых одна из них «перешла» в стим и недавно на Google Play — StrikeForce Kitty. В прошлом году, когда мы закончили работать над StrikeForce Kitty, нас привлек Voxel. Мы решили попробовать сделать небольшую игру в вокселе и запустить в стиме. К сожалению игру ждал провал… Но мы не отчаялись и решили взяться за что-то серьезное и крупное. Почти год ушел на поиски идеи и вот перед вами Make War!
Make War — это песочница, в которой вы сможете расставлять разнообразное оружие на поле боя для выполнения всевозможных заданий. В этой игре мы вмешиваемся в ход великих сражений, играя за внеземную расу, которая имеет доступ к нити времени. От природной жажды крови или просто от скуки они решают отправить свои войска и оружие на поле боя.
Примерно после 2х месяцев работ был собран 1й тур. Так как проект, для команды из двух человек, действительно крупный, мы решили проверить его на игроках и загрузили alpha версию игры на itch. Игра загружалась по принципу «плати столько, сколько хочешь», но многие игроки решили поддержать наш проект звонкой монетой. Это определенно стало стимулом продолжать разработку. Чтобы не исключать возможности прислушиваться к игрокам и держаться на плаву мы решили, что игра должна выйти в раннем доступе. Так мы сможем работать над игрой вместе с сообществом, выслушивая предложения, отзывы и критику.
Финальная версия игры будет иметь как минимум 5 локаций, каждая из которых выполнена в уникальном стиле и со своим набором оружия. На протяжении раннего доступа мы планируем отполировать основу игры до блеска, исправляя баги, настраивая баланс, обновляя контент, добавляя новые карты, юниты и оружие. Вывести игру из раннего доступа мы планируем примерно через 1 год разработки.
Мы готовы выслушать ваше мнение по Make War! Мы считаем, что на данный момент ваше мнение действительно важнее нашего. Спасибо!
Наш сайт — http://deqaf.com/
Страница Make War в Steam — https://store.steampowered.com/app/1120210
- 27 сентября 2019, 10:59
- 04
Таврдефенс что ли? :(
Не совсем. Тавр есть, дефенса нет))
Смесь Happy Room и TABS
а где воксели-то? на картинках нету ничо
Вся графика на скриншотах в вокселе)
я, наверн, не так спрашиваю, просто на скринах не видно отличия от лоуполи. в чем смысл было делать на вокселе если визуально всего лишь похоже на пикселизированные текстуры?
Не знаю, как вам ответить, странный вопрос. Это воксель и выглядит не как лоуполи
ну я плаваю по терминологии могу чушь нести. просто от вокселя ожидаешь всякий терраморфинг, оптимизации за счет отсутствия мешей соответственно дикую детализацию, сложную генерацию. Суть же не в квадратных фигурках?
Ожидать от графического стиля геймплей не нужно. Нам захотелось сотворить игру в 3д; начав с классического 3д в итоге мы перешли на воксель, для команды из двух человек этот вариант является пожалуй самым ресурсоемким
воксельарт-стайл проект, а не "первый" и не "воксель-проект", спасибо, терь понял. то есть честный воксель(а не полигональный кубик) в юньке вы не реализовывали :(
зы. strike force kitty были шикарны. кажеца все прошел. спасибо
А спецэффекты? Взрывы, огонь? Они не выглядят воксельными.
Да, они реализованы через партиклы
Подтверждаю - графика воксельная.
Ну нет.
На скринах, как я вижу, есть повёрнутные фигуры. С повернутыми "вокселями", соответственно.
Воксель не может быть повернут на угол по определению. Как и пиксель. Вернее, если воксель повернут - все прочие воксели должны быть тоже повернуты также. Так что это в лучшем случае стилизация "под воксели". Но не тру воксели, нет.
Подтверждаю, это гибрид
Воксель - это такая штука из шести прямоугольных полигонов. Как ни верти, останется вокселем.
Воксели рендерятся совершенно иначе и не состоят из треугольников вообще
Вообще, нет, но в простонародье пойдёт и так, пиксельарт игры ведь называют пиксельными :D
Нет. Воксель - это нечто, записанное в трехмерный массив, которое говорит, что вот в этой ячейке трехмерного пространства есть что-то вот с такими свойствами (цветом, например)
Очевидно отличие того, что есть на скринах, и Voxatron, скажем
От оно как, Михалыч.
ну так а я о чем?
Ну, вот это предложение просто понятнее, чем твое.
Но на самом деле я думаю, что воксель, как ни верти, останется вокселем.
воксель нельзя вертеть у него нет векторов вращения. это точка в пространстве которая визуализируясь занимает площадь куба чисто из-за свойств нашего пространства. Плюс воксель как и пиксель не обязан быть достаточно большим чтобы его различать и может создавать неотличимые от сложных полигонов картинки
Да нельзя его никуда вертеть. Представь трехмерное пространство, разбитое на кубики с постоянным шагом. Каждый кубик может либо содержать что-то (быть закрашенным, к примеру), либо быть пустым. Нельзя ничего никуда повернуть, только если всю систему координат.
P.S. Поправьте, если ошибаюсь, но в принципе воксель может быть не обязательно кубиком - это уже вопрос разбивки пространства. Но, тем не менее, крутить отдельные воксели нельзя.
ОК. Познавательно)
Теоретически, можно же крутить спрайты в не-тру стиле, значит, можно и сделать несколько систем координат для воксельных спрайтов :P
Ну можно, никто не говорит, что это однозначно плохо, просто не надо называть это неподобающим образом
Не, ну а кто мешает рендерить подобающие воксели терейна и такие же подобающие воксели юнитов, но в разных системах координат?
Отсутствие квантовых суперкомпьютеров в каждом хозяйстве
Опять же - это гибрид какой-то
Вот и я тоже думаю.
Воксель - это трехмерный пиксель.
А то что ты сказал - это куб из полигонов. Просто воксели не поддерживаются аппаратно видеокартами.
У, а итчевскую версию порезали? Жаль. Ну ладно, так бы заценить можно было. По скринами сложно судить, но отторжения не вызывают (кроме того, что это не воксели, как мы разобрались, а написано в Стиме, что они)
Глянул трейлер - или это с моей стороны проблемы, или у вас там FPS проседает, что, в общем, негативно сказывается на облике промо-материалов.