DRAW CHILLY идёт к релизу
Привет. Релиз нашей игры DRAW CHILLY близится, ведь она завершена, и об этом я сейчас расскажу частично своими словами от сердца прямо сейчас, и частично словами из описания игры на странице Steam.
Что же такое DRAW CHILLY?
Это чертовски аркадная игра, где ты в роли Владимира вытягиваешь город со дна Чистилища, выполняя поручение своих работодателей — Всадников Апокалипсиса.
Отряд глупых, но смелых и чистых сердцем механиков, во главе с Владимиром сражается с обезьянами, прорываясь вверх по этажам, чтобы вернуть из Чистилища ошибочно попавших сюда клиентов — боссов — обратно к Жнецам для их верного распределения в Ад.
Улучшая город, усиливая отряд и Владимира, ты узнаешь части истории каждого из главных противников, увидишь сцены из прошлого Владимира и познакомишься с Всадниками, которые в нашей Вселенной добры и обладают чувством юмора.
Теперь я перечислю список того, что есть в игре, так сказать, сухая информация. О чём-то из этого я рассказывал в прошлых постах, о чём-то — нет. Давайте же посмотрите, что мы в итоге имеем, ведь игра готова и ждёт своего часа.
- 100 уровней в режиме История и бесконечно уровней в режиме Приключение.
- 10 боссов
- 47 уровней прокачки города (получение умений и улучшения казармы связано с этими уровнями)
- 24 способности и их прокачка
- 8 Даров Всадников
- 9 уникальных юнитов отряда + два особых юнита, которые доступны не всем
- 30 катсцен, 1 сцена-пасхалка и сцена после титров
- 8 пассивных улучшений Владимира и их прокачка
- От 4 часов до 7 часов геймплея в режиме История (судя по тестам и нескольким прохождениям игры разными людьми)
Владимир обсуждает важное дело.
Как можно описать геймплей простыми словами?
Беготня и попытки не умереть. Играешь Владимиром, бегаешь со своим отрядом, крутишь цепи, побеждаешь обезьян, собираешь цыплят, собираешь способности, применяешь их, прокачиваешь умения и Владимира, побеждаешь боссов, смотришь катсцены, побеждаешь последнего босса, смотришь сцену после титров.
Как я описываю геймплей на странице Стима, располагая его под такой же гифкой:
- Собирая цыплят и вырабатывая энергию особым нежестоким способом, ты улучшаешь город и открываешь умения. Город предоставляет тебе помощников в виде NPC и членов отряда, а умения позволяют Владимиру эффектно расправляться с противниками. Например, можно вызвать розового червя, замедлить противников, а затем ударить по ним огромным гаечным ключом.
- Получая за каждый пройденный этаж ВладКоины, ты дополнительно прокачиваешь умения и навыки самого Владимира, усиливая его.
- Грузные цыплята с ящиками доставят тебе тем больше новых умений, тем быстрее ты поднимаешь город и нагоняешь их в бесконечном колодце, в котором происходит действие.
- Всадники Апокалипсиса не только помогают в битве, когда ты призываешь их после полной зарядки Магнита, но и преподносят Дары Всадников — особые усиления, связанные с боссами.
Вопросы «Почему цыплята?», «Почему Всадники помогают Владимиру?», «Как Владимир именно оказался тут?» и почти все остальные вопросы, которые могут возникнуть, если ты смотришь на элементы игры, имеют свои ответы в разработанных нами катсценах. Приводить примеры я не буду, потому что это, всё же, спойлеры. Конечно, на вопрос «Был ли женат Владимир?» игра ответов не даёт, если кому-то очень интересно.
Всадник Война приходит на помощь. Эту сценку можно скипать.
Игра очень сильно связана с нашей прошлой игрой Peace, Death! и те, кто в неё играл, найдут как знакомых персонажей, так и ответы на некоторые вопросы, которые могли возникнуть в игре Peace, Death!, ведь вселенная одна.
Коротко получилось, знаю, но информативно, да? Числа вот эти вот, геймплейные часы, графику показал, арты, даже одну из сцен. Весёлая игра получилась, но можешь её не оценивать, ведь я даже ссылку на игру не оставил, она ещё не вышла.
Статью оцени. Слог. Меня. Себя.
Спасибо.
Генеральный спонсор DRAW CHILLY — наша фантазия. Наша фантазия желает вам приятной игры и наставляет: «Вытягивайте город на расслабоне.»
- 26 сентября 2019, 16:19
- 06
Классно выглядит, да и динамика в игре есть, на месте не стоишь, что тоже плюс.
Игра оказалась интереснее, чем я планировал и думал :P
Нажористо!
Опять что ли геймплейные часы наdrawchilly за счёт прокачек и апгрейдов?
Специально ничего такого я не делал. У меня была табличка, где я рассчитывал предполагаемый уровень на каждом из этажей, на основе этой информации балансил боссов без учёта какой-либо прокачки вообще. То есть, игру можно пройти без прокачки Владимира, а город прокачивается сам, когда ты проходишь этажи.