Stygian: Reign of the Old Ones — еще одна игра по Лавкрафту. Ролевая с пошаговыми боями. Выглядит вроде норм. Выйдет уже 26 сентября в Стим. Dr_Z1024 сентября 2019, 10:3114
Выглядит стильно, но опять Лавкрафт. Складывается ощущение, как будто для разрабов игр нет других писателей, которыми они хотели бы вдохновлятся.
Потому что на слуху, все знают, мир очень богатый и проработанный уже, значит у игры в любом случае есть некоторый закадровый подтекст, который подразумевается игроком, знакомым с. Эстетика уже частично проработана, можно опираться на готовое. Теоретически можно ещё насувать туда всего и расширить. И так далее...
Однако несмотря на это всё, я не припомню особо достойных крупных игр по Лавкрафту, за исключением Call of Cthulhu - старой (да и то в какой-то момент шлак начинается) и новой (только по стримам судил, вроде более-менее, хотя тоже не пойми чего там удумали).
Новая оч опирается на систему словески и выбранный сюжет - это такой типичный модуль. Довольно банальный и с акцентами, которые расставили сами создатели из Chaosium inc. А у них немножко свой, гейммастерский подход ко вселенной.
Как ни странно Конариум мне очень зашел из инде. Слышала о нем, противоречивые отзывы, но мне прям понравилось: и атмосфера, и концовки. Это то, как я в идеале представляю вселенную Лавкрафта. Даже простила игру за кривые анимации и пару погонь, которые там встречаются. Причем там есть, где поискать секретки, необязательные для прохождения, поэтому перепроходимость есть.
Кстати вспомнил, что Scratches, пусть и формально не будучи игрой "по Лавкрафту", вполне себе хороша и вполне в духе.
Мне кажется, что если работать в данном сеттинге, то надо либо очень уверенно работать в существующем поле, хорошо реализуя уже существующие смыслы, либо убедительно расширять границы и вдыхать что-то новое. А обычно выходит где-то между, либо неубедительно всё это. Вот Scratches и старый Call of Cthulhu (его первая половина), как мне кажется, хорошо работают по первому принципу.
А многие прочие работы обычно не заходят в своей интерпретации дальше мема. Типа "Ууууу, ну вы поняли, эти ДРЕВНИИЕ))))) УУУ ГЛУБОКОВОДНЫЕ)))) SANITY LOSS))00 КОСМИ-И-И-ИЧЕСКИЙ УЖОС" и так далее. В общем-то по мне, несмотря на кажущуюся простоту, нормально сделать что-то тут довольно непросто. А хотя когда было легко?
В Conarium не играл, ежели что.
Игра из данного поста на вид тоже особых надежд не подаёт, ежели только там не будет какого-то потрясающего глубокого тактического геймплея.
Все оч просто. Это вселенная, на которую не распространяется авторское право. Поэтому по ней много индюшек делают.
А много ли есть интересных сеттингов в публичном доступе? Всяко лучше, чем очередное фентези или ядерный постапокалипсис.
Но опять же, сеттинг Лавкрафта используют кому не лень, уже приедается и (лично у меня) уже не выглядит какой-то грандиозной вселенной.
Такими темпами скоро будет уже не лучше)
Ну, опять таки, пока особой корреляции между количеством и качеством нет, чтобы заявлять, что увеличение количества игр по мотивам приведет к ухудшению их качества.
Скорее здесь разговор не о качестве, а о том, что приестся и будет такая же банальщина, как фэнтези про орков и эльфов.
Анимации, конечно, мдааа
Ты не шаришь. Вот этот весь тремор конечностей, он позволяет говорить о том, что это инди. Если бы все было гладко и хорошо, то какое же это инде?)
Буду проходить на канале. На эту игру большие надежды, она должна получиться весьма оригинальной. Очень надеюсь, что ожидания оправдаются.
Ну, и как тебе игра?