Удаленный Аванпост - уровень 4 Demonized Sector
Вашему вниманию предлагается ознакомится с WAD для DOOM2 под названием Удаленный Аванпост. Тема — база. На текущий момент 4 уровня есть. Этот уровень светлый, в нем есть где побродить. Есть ракетница (!). И есть в кого стрелять из нее. Рекомендую, сохраняться перед зачисткой очередной комнаты.
WAD расчитан на запуск в ZDOOM, GZDOOM. Также, вероятно, запустится и из современного дум-порта.
Собственно про сам 4ый уровень.
Четвертый уровень представляет собой не только базу, но и открытую местность. Уровень значительно больше по размеру чем предыдущие этапы, и сложнее. Рекомендуется почаще сохраняться. Зачистил комнату — сохранился.
Также, здесь есть новые враги, это ревенанты, манкубусы, потеряные души. В частности ревенанты — огромные скелеты, стреляющие ракетами. Манкубус — огромное существо стреляющее плазмой. Они имеют значительный запас здоровья. Рекомендуется быть с ними осторожнее, и применять к ним пулемет или лучше — ракетницу.
Потерянные души — черепа огненные, летающие в воздухе. Не так страшны. Но могут быть надоедливыми.
На уровне есть ракетница, а также тут много патронов. И много лечения. За амуницию опасаться не стоит. Но тем, не менее, стоит быть осторожнее. Монстров больше и они мощнее. Против наиболее сильных врагов, рекомендую, ракетницу применять. Только стоит помнить, что если стрелять на близкие дистанции, то и вас заденет.
По архитектуре, тут светло. Помещения чередуются с открытой местностью. В базе доминируют светлые тона. Есть бассейны с водой, и кислотой.
Открытая местность наполнена значительным количеством врагов. Сверху мрачные небеса. А вокруг нечто вроде холмов, гор. Есть деревья.
В этом уровне вам придется найти три ключа. Так, что придется побродить. А еще здесь 4 секрета.
Уровень расчитан на плотную пулеметную стрельбу, использование дробовика, двустволки, в отдельных ситуациях. В особо острых ситуациях — чтобы отходить на дистанцию и стрелять из ракетницы.
На сайте разработчика, можно прочесть описания по первым трем уровням, поржать почитывая «своеобразные» фанфики и самое главное — скачать WAD.
WAD расчитан на запуск через ZDOOM, GZDOOM. Также, вероятно, современный дум-порты также запустят.
Веб-страничка WAD Удаленный Аванпост на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost
- 22 сентября 2019, 12:13
- 06
Почему бы не сделать свою игру в ретро стиле? Почему именно уровни к дум?
Уровни к дум - давняя мечта. Которая вот потихоньку реализовывается. И это легче чем прогать все самому.
К тому же при желании можно модифицировать в ээтом думе многое- графон поменять, скрипты прикрутить. Именно к дум - просто давно мечтал именно в стиле ДУМ, может быть КВЕЙК. Но вот ДУМ как то начал.
ДЕмоны, треш, стилистка дум как бы, цепляет. Как и первый квейк. Редактор карт ДУМ БИЛДЕР 2 относительно нехитрый.
Свою игру было бы круто сделать. Записал там в свой файл идей разные идеи во как раз ретро шутеров. Ну как клоны ДУМ,КАТАКОМБС3Д, КИЛИНГ ТАЙМ, БЛЕЙК СТОУН, РАЙЗ ОФ ТРИАД,ХЕКСЕН но по своему как бы. Но пока все никак.
Вот кстати вроде как относительно новая версия - кто то сделал DUSK
кстати, я как-то озвучивал мысль, что indie-игры стали в последнее время несколько "клеймом", особенно после "тонны халтурных коммерческих индишек, наводнивших стимы", так что у большого количества народу "вижу очередное инди - закатываю глаза", и мне кажется в эти времена старые добрые total conversion к любимым играм стали вновь более "безопасными" от заведомого хейта (ну и для них уже есть коммунити, которое к игре, на которую делаешь). Это вот раньше, когда было гораздо сложее "отдельную игру сделать", было очень престижно "а у меня стендаулоун игра, вот так!", а сейчас в эпоху "бери юньку, бери уе, бери что хошь" этим не удивишь
Просто делать уровни в разы быстрее, чем делать всё, включая уровни)
Это тоже важный момент. Уровни - все таки одно дело. А вся игра целиком - это уже другой масштаб. Но при желании, можно внести свои изменения и в набор уровней)))
упомянутые недавно авторы Zeno Clash начинали ведь с модов (хотя они у них как отдельные игры почти что были, да, а не только уровни) - Batman Doom и Zanzan, а потом (вроде недоделанная) Dark Conjunction к ку3.
не говоря о более таких примерах известных как тимфортрессы и прочие PUBG
Интересная мысль. Согласен))). Брутал дум например круто))) И разные там вариации.
у меня знакомый свой форк бруталдума делает, со всякими забавными классами игрока (паладин с щитом и мечом, маг с книгой заклинаний и т.д.)
Хорошая статья (но я не увлекаюсь модмэйкингом).
Дима, тебе нужно что-то делать с сайтом. Там, конечно, очень практично, но нужно очень хорошо поработать над дизайном, а то моим глазам сайт сделал бобо.
Здорово, что статья подошла. Делать карты не так сложно,но время занимает. Поэтому просто в свободное время уделяю этому время. И как бы в теории можно и больше всего наделать.
Дизайн сайта. А что в первую очередь тебя там угнетает? Может примеры, простых сайтов, как надо).
Вроде же не использую вырвиглазные цвета. Хотя в душе я любитель нечто вроде фиолетовое и красное на черном фоне. Просто сайт с таблицами. Белый фон.
Ну во-первых, это выпирающие таблицы, которые вылезают за границы сайта:
Во-вторых, на главной у тебя всё вывалено (как есть), можно ведь как-нибудь компактно собрать. На других страницах тоже подавать информацию компактно и удобно, грамотно перераспределяя теги (я б нарисовал для примера, если бы мог, как я бы сделал).