caged bird don’t fly // caught in a wire // sing like a good canary // come when called
Её стало слишком много в скрюченном сегменте моего информационного пузыря, посвященного играм. Там и тут всплывало это длинное и претенциозное название, обрамляющее пачки плотно сдобренных хроматической аберрацией картинок. Оставался только один способ разобраться — наконец посмотреть, что это за игра такая.
К моей радости, несмотря на подозрительное название, в этой интерактивной инсталляции никто не пытается настойчиво накормить игрока рефлексией по поводу каких-то эмоциональных проблем или жизненных неурядиц. Если такое послание здесь и есть, то придется постараться, чтобы отколупать все слои лака и краски и добраться до сути вопроса.
Здесь можно погулять по нескольким небольшим цифровым пространствам. Пёстрые цвета, абстрактные образы, геометрические массивы, украшенные замысловатыми «муаровыми» узорами текстур, занятно играющими на сырой и размытой картинке, стилизованной под всё и сразу. Выглядит это всё, впрочем, довольно сытно, если у вас нет аллергии на подобную стилистику.
— How many effects do you want to add?
— Yes.
В смысловом плане сложно сказать что-то конкретное. Изучаем локации, любуемся картинкой, нажимаем кнопки, а потом случается то, что случается. Конечно, некий контраст между разными кусочками мозаики вроде бы даже неплохо работает, вот только сходу неясно, что это всё значит. Всё нехитрое прохождение займёт минут 10.
Приятное впечатление произвела музыка, излучающая какую-то незатейливо пузырящуюся лимонадную радость, и делающая управляемый занос ближе к концу игры.
В общем, никаких откровений игра не несёт, но и с другой стороны — в чем-то упрекнуть её сложно, если рассматривать её как продукт личного творчества на одному лишь автору понятную тему. Если вы играли и вдруг увидели и дешифровали какие-то послания игры — поделитесь же ими! Может быть всё совсем не так как на самом деле
- 21 сентября 2019, 12:44
- 06
3 комментария