Десять лет, множество игр!
Здрасьте, господа гаминцы!!!
Что, всем отрезать по кусочку этого необычного тортика?! Может, кто-то желает со свечкой?! Да-да, сегодня у нас (причем, у нас всех!) есть повод для праздничного торта. Все догадываются, почему?! Нет?! Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!
А дело все в том, что ровно 10 лет назад, 22 сентября 2009, Jazz'ом был начат самый первый Гаминатор. Так что у нас сегодня юбилей!!! И почему бы не отпраздновать это событие, не порадоваться?! Все-таки традиция прижилась, и сколько уже Гаминаторов проводилось! Целых 19!!!
Кстати, друзья, кто хочет, поделитесь, какой из Гаминаторов вам пришелся по душе больше всего. Может, тема была самой близкой?! Может, проекты оказались более интересными?! Думаю, будет интересно не только мне узнать ваши предпочтения. ;)
Тем более, на подходе еще один, уже двадцатый! Тоже ведь, в какой-то степени, юбилейный! И, хотя анонса придется подождать еще долгих (для кого-то, наверное) 11 дней, можно потихоньку активировать свои игродельческие навыки, вспоминать свои старые интересные идеи, которые могут пригодиться для новых проектов. А Лиса вам точно говорит, что они обязательно пригодятся, обязательно!!!
- 22 сентября 2019, 09:13
- 033
Большая жратва больше всего понравилась XDD
Во-первых из-за того, что я сама с этого гаминатора не слилась, во вторых, потому что во время этого конкурса произошла Неоднозначная история Человека-Оркестра. До сих пор переигрываю периодически, лол
мне тоже большая жратва понравилась, первый раз в коопе там что-то пилил,
и благодаря scorched игра была всё-таки допилена, а то я бы точно слился, если б один был)
А если взять, какая самая лучшая игра вообще со всех конкурсов гамина для меня, то это однозначно: "Неоднозначный Человек Оркестр"
Да, именно эта игра лучшая на Гаминаторах и для меня.
А вот Гаминатор лучший был девятый, Козинака вёл его очень круто.
Игр было на Гаминаторы вполне конкретное количество - 304 подано на голосование из 515 обещанных изначально. Игры с КОДов надо считать вручную - с последних четырёх насчитывается 51 из 56, а значит со всех КОДОВ будет примерно 100 из 110. То есть, на КОДах игры намного чаще (91% против 59%) доделывают игры, чем на Гаминаторах. Но кто вообще не пробует, тот к релизу не приближается совсем ни на сколько. Конечно, можно делать это и не на конкурсах, но именно на них можно получить гарантированный фидбэк, или, проще говоря, комментарии игроков-гаминцев.
Хорошо свечки расставлены, прям по нормальному распределению (зелёное на графике). Да здравствует Гамин, и СЛАВА РОБОТАМ конечно же (и оператору их Гиту). Ещё спасибо Треугольнику, что написал всякие торжественные вещи почти моими словами, чем сэкономил мне время на разработку и издание игор. :yak:
Хорошое число!
СЛАВА РОБОТАМ!
СЛАВА РОБОТАМ!
СЛАВА РОБОТАМ!
РОБОТАМ СЛАВА!
ВЯЧЕСЛАВ, ЭТИМ Р0Б0ТАМ ЧТ0-Т0 0Т ВАС НУЖН0.
Слова роботов
roo
roo
roo
roo
Слава Роботам! И ещё Серёжа, Дима и Наташа.
А мне не понравилась. Боёвка на QTE - лютый стрём. Больше всего METRODROM впечатлил, хотя вроде бы в нём нет ничего особенного.
Ну зато более правильное QTE,
чем если бы раз в 10 секунд появлялась подсказка какую кнопку нажать,
как во всяких ААА игорах.
Большой путь! Отрадно, что и по сей день, в дни когда "инди-игрострой" превратился в институт и частично в довольно-таки продуктовоориентированную сферу, Гамин и Гаминатор, как его неотъемлемый атрибут, смогли сохранить некоторую такую ламповость и атмосферу творческого энтузиазма. Несмотря на те и другие трансформации и события.
Для меня Гамин стал сайтом, на котором я когда-то прочитал о феномене инди-игр, и много чего узнал о них. И тогда, и по сей день всё творческое прошлое и настоящее сайта несёт на себе какую-то печать исконного интернет-духа, когда он (интернет, в смысле) ещё не был такой неотъемлемой для многих социальной средой со всем сопутствующим. По мне так это здорово. Больше, к сожалению, почти нигде этого не встречаешь. Пожалуй, есть места, где и новости регулярно выходят, и игры более регулярно освещаются, но всё это немного не то.
Когда я ещё не был участником сайта, а лишь периодически заходил почитать или посмотреть что-то интересное, то, пожалуй, Гаминатор 9 - "Белое безмолвие" произвел на меня эффект, который, спустя много лет, всё же дал импульс попробовать сделать что-то своё в игровом плане. Удивляло, как люди успевают за короткий срок сделать такую сложную штуку как "игра", со всеми её компонентами. Да ещё и не просто игру, а которая что-то тебе говорит, как-то раскрывает тему.
В общем крайне отрадно, что и поныне всё живо.
Так что УРА!
Я тосты произносить не умею и не очень люблю.
Скажу просто большое спасибо Гамину за его среду и атмосферу, за Гаминатор 16, который был первым;
за Гаминатор 18, который стал первым стримовым для меня; за Гаминатор 19, который стал победным и дико крутанул мою жизнь, за людей-гаминовцев, за ламповые беседы и забавные срачики, за гаминовскую конфу в Телеге, за крутой сайт на котором приятно находиться!
Всем причастным спасибо и да будет плодотворной новая страница в истории гейм-джемов Гамина!
Да...10 лет прошло, как будто это было вчера. Помню тогда на Стопгейме зависал (когда еще блогов и стримов не было). Через пару лет наткнулся на Гамин (я вроде игру Козинаки искал, точно не помню, мож другою, но точно что-то искал).
Мне больше понравился Гаминатор №11, я тогда совместно с Kukan'ом впервые участвовал в подобном конкурсе... было интересно, увлекательно, что-то новое...
Гаминатор №15 "Шаг за Грань", а игра которая шагнула для меня это "Metrodrome".
Мой первый Гаминатор, "Не то чем кажется", игру откуда я делаю досихпор.
Прямо, как Козинака с Несытью.
жаль я не как Козинака, вместо того чтоб один проект допилить, имею кучу недоделок
в итоге, разница только в количестве недоделок
Очень интересненько, на сей раз если успею поучаствовать, то сделаю что-то маленькое, благо уже научился делать небольшие проекты.
Да, как же это все таки замечательно, что у нашего Гаминатора юбилей. Конечно, не могу не поздравить! Помню, когда впервые пришла на Гамин и увидела Его - привлекательный пиксельный слегка небритый мужчина, еще очень молодой, но сразу же чем-то цепляющий) Еще тогда я поняла, что тут бывает по-настоящему интересные движухи! И это классно правда, что конкурс продолжается до сих пор, и после него вышло немало игр, которые потом развились в нечто бОльшее, чем можно по праву гордиться, видя когда-то своими глазами, как они зарождались.
Мне даже сложно сказать, какой из Гаминаторов для меня был самым любимым. Много действительно интересных тем и уникальных игр: тоже с теплотой вспоминаю Gaminator 9: Белое Безмолвие породивший множество атмосферных вещей, помню, как рисовала лунные поверхности и персонажей для Человек на Луне. Из более новых произвел впечатление Gaminator 16: Вспять тоже по-моему отлично организованный и с интересной темой... Ну тут правда трудно выделять, другие тоже хорошие ^_^ Наш Гаминатор каждый раз предстает в новом образе, но тем не менее он один такой герой )
Запомнился больше всего 18-ый Гаминатор, так как для него я не только разрабатывал игру, но и активно оценивал других конкурсантов. В прочих Гаминаторах я лишь следил за парой игр, которым удалось меня зацепить.
Еще запомнился 14-ый, одной определенной игрой, глядя на которую, я постоянно думал, какая же у нее отличная идея, но я бы мог реализовать куда лучше, но так и не реализовал, лол.
Да... Гаминатор это не просто Конкурс... это Супер-Конкурс! Во истину Великий Конкурс, который объединяет всех игроделов и игроков не только с Гамина, но и со всего Рунета в уютную, ламповую, но очень веселую движуху, результатом которой является множество хороших игр, которые скрасят наши серые будни, особенно приятно смотреть неменее ламповые стримы))) Всем, кто организовывает такой хороший конкурс - очень большой респект, вы лучшие!)) У меня только хорошие слова по этому конкурсу и самые лучшие пожелания, так как он у меня оставляет только самые хорошие впечатления (все остальное - это только эмоции, ведь этот конкурс своего рода соревнования, а в них не без эмоций))) Я как представляю этот конкурс, то у меня складываются такие теплые ощущения, прямо как в детстве, очень приятно становится, наверное потому, что я люблю этот конкурс. Гаминатор это не только место, где можно поделиться своей игрой, идеями и т.д., но и место общения (ведь во время этого конкурса наибольшая активность и заглядывают сюда самые разные разработчики), поддержки, обмена опытом и много чего еще! Кто бы там не говорил, но Гаминатор реально прибавляет скилл разработчику, я это ощутил на своем примере. Вот до Гаминатора 19 я делал игры только на Game Maker, на Unity я, так сказать, пытался поделовать игры, к тому же относительно недавно я начал изучать C#, но сделать самостоятельную игру на Unity я не решался, так как думал, что не смогу, так как не хватает знаний. И вот на Гаминаторе 19, я уже не помню, почему я решил провести этот эксперимент над собой, я решился сделать один, самостоятельно игру на Unity. Я хотел сделать 3D игру на конкурс, так как очень мало 3D игр на Гаминаторах почему-то. Ну и зато себя проверил. Игра вроде получилась, неожиданно для меня. Оказывается, мои силы, мои познания больше, чем я думаю о себе, главное не бояться начинать! И по итогу 19 Гаминатора я получил очень большой опыт не только в Unity, но и в C#, да и вообще в программировании как таковом, получил большую уверенность, короче очень много плюсов! Я вот, с момента знакомства с Гамином, когда хотел я где-то рассказать о своей игре на Unity (которую я еле делал с 2014 года на исходниках и с помощью друзей. Ну опыта у меня вообще не было тогда. Только в 2018, набравшись опыта, я как-то пытался сделать из нее игру), наткнулся на этот сайт по ссылке с какого-то другого сайта, я уже не помню. И мне очень понравилось это оформление (без всяких лишних деталей), этот крайне удобный интерфейс, но самое главное - отзывчивые и добрые люди (с момента публикации своего первого поста о своей игре через пару часов я получил несколько комментариев. На других ресурсах такого и в помине не было. Поэтому я тут и остался. Так вот, с момента знакомства с Гамином в 2018 году я смог поучаствовать только в Гаминаторе 18 и в Гаминаторе 19, но уже после первого моего участвия в таком конкурсе я понял, насколько это крутой конкурс. Я давно хотел с кем-то посоревноваться в геймдеве, чтобы проверить себя, а тут такая возможность, вот я и решил: "А дай-ка я поучаствую". Но я даже не представлял, что это будет настолько круто! Продолжая о том, что Гаминатор дает огромный опыт, я хочу сказать, что, поучаствовав в 18 и 19 Гаминаторе, он мне дал очень большой опыт в той сфере, где я хотел проявить себя, и это отразилось в общем моем программистстком скилле. Если до Гаминатора 18 я на Game Maker делал небольшие игры за день-два, то Гаминатор 18 открыл для меня настоящий геймдев, дал мне прочувствовать мне впервые в жизни этот настоящий геймдев! Я впервые делал игру так долго, так тщательно, впервые делал такую большую для меня игру, и это отразилось на моем дальнейшем пути в геймдеве. Я получил не только огромный опыт в Game Maker, но и огромные познания в этапах создания игры, как нужно делать игру, короче я стал более закаленным разработчиком. Я впервые получил фидбек со своей игры, и даже стримы (я даже мечтать об этом не мог)!!! С тех пор я продолжаю совершенствоваться в создании игры, оптимизируя свою разработку и изучая ЯП. Какой теперь опыт принесет мне Гаминатор 20 (к тому же юбилейный) я даже не знаю, но могу примерно представить себе. Я планирую теперь по-настоящему в команде работать, используя гитхаб, где не только я программист))) В общем, я настроен очень серьезно)))))) В общем жду с нетерпеньем предстоящий Гаминатор!!! Отвечая на вопрос, какой Гаминатор мне больше всего понравился... ну, оценивая эти 2 Гаминатора, в которых я участвовал, я отвечу: ВСЕ!!! Потому что у каждого своя изюминка, свои фишки (виден почерк каждого организатора), и Гаминатор 18 был совсем не похож на Гаминатор 19, но все равно у всех этих Гаминаторов есть своя общая деталь: это веселая движуха, приятные ощущения, доброе настроение и позитивные эмоции!!! Без этого Гаминатор был бы не Гаминатором))) Ах да, еще и ламповые стримчики!!! Ох, что-то многова-то текста получилось, вряд ли кто-то будет до сюда дочитывать, но я изложил, насколько я люблю Гаминатор!) Так что, Гаминатор, С ЮБИЛЕЕМ!!! Желаю, чтобы ты просуществовал еще столько же, и еще, и еще и еще...!!! Чтобы еще наши внуки смогли поучаствовать в таком замечательном конкурсе! :D
5143 символов, прям сочинение какое-то.
Из-за этой же причины я не стал фанатом второго Planescape :<,
точнее Tides of Numenera,
в первом было не так много текста, который был равными долями и по чуть-чуть,
а во втором, тонны текста и сразу, всего там, говорят, 1,2 миллиона слов,
когда во всей трилогии Властелина Колец плюс Хоббит около 500 000 слов.
Тема - интерактивная литература!!
А, не, ещё не отгадываем же '^^
Даже если будет интерактивная литература, то я тогда продолжу,
то что не закончил в прошлый раз, где гемплея больше, чем текста)
Вот если б в "Бесконечное Лето" был бы гемплей, а не только сюжет с развилками,
ну допустим симуляция жизни в лагере, как в той же Tokimeki Memorial или True Love,
то я на ту игру бы совершенно под другим углом посмотрел) Хотя конечно фанаты игры
сейчас меня кирпичами закидают)
Да-да, еще не отгадываем! Точнее, вы не отгадываете еще, я-то все знаю. ;Р
Не думаешь, что интерактивная литература - слишком очевидный вариант для меня?! Хотя, если не ставить жанровое ограничение для проектов, может, интересно было бы глянуть, как гаминские гении постарались бы такую тему реализовать.
Ну вот, один вариант прощупали, не подошел, можно дальше не отгадывать xD
Насколько я знаю Луканью, тема должна быть интересной, будем посмотреть.
Хе, арабский вариант моего ника?! Это прикольно. А так спасибо за веру в меня, надеюсь. тема и правда покажется многим интересной.
Решила написать и о себе. Вдруг кому интересно. Вообще, знаковым для меня стал 15 Гаминатор, но это скорее "с чего все началось", ведь именно после стрима этого конкурса я пришла на Гамин и начала как-то активничать. Поэтому более ранние конкурсы я не застала, и знакома с ними лишь по отзывам других. Те Гаминаторы, в которых я поучаствовала, конечно, ощущаются иначе, чем те, в которых была зрителем. Но все и правда хороши по-своему, я думаю. Спасибо организаторам и участникам!!!
Спасибо всем, кто придумывал и поддерживал такие замечательные штуки, как Гаминаторы! Ура!
И вам спасибо, и вам. Он из лучших Гаминаторов был козинаторский.)
Козинатор. :) Я, кстати, придумал тему 21-го Гаминатора. Того обычного, который будет после юбилейного. Если желающих не будет, то я проведу!
F vj;tn! JY <eltn ,jktt .,bktqysv xtv 'njn!
Триколор!
Мне нравится ограниченная гамма в играх, выглядит очень стильно и профессионально.
Но когда у самого руки доходят, то получается всегда криво и не стильно в триколоре,
и сразу же хочется сделать гамму больше трёх цветов.
А на триколоре надо только картинки рисовать, без игры
для начала хочу отметить что изображение весьма хорошо.
для меня пожалуй самым не обычным самобытным и интригующе неожиданным стал
большое и маленькое который
где мы заняли ИЖНО одно 2 место!
а отметить хотел-бы последние проекты фобии уж дюже вы госпадин умеете подбирать сочетания(тройной смысл)
спасибо всем за столь залипательный сайток ^.^/