Side Scroll Shooter + Mount n Blade, жизнеспособна ли такая комбинация?
Хочу сделать игру, где совмещение шмапа в бою и симуляцией жизни в мирное время,
там ты решаешь на кого нападать, с кем мириться и так далее.
Но не уверен, почему на слуху таких игр нет, и есть ли примеры игр где шмап совмещён с
чем-то большим, если не с глобальной стратегией, то RPG с большой свободой,
нежели просто леталка?!
- 17 сентября 2019, 07:18
- 00
Нуууу, например Remedy In The World Of Hurt.
Тот же Undertale вроде использует механику шмапа/булетхела не?
Прикольно, заценю! Спасибо)
В Remedy не прям симуляция жизни - там игровой мир - это типа выбора уровня, но я не вижу никаких проблем для того чтобы развить ту же мысль для RPG.
Неплохая задумка, единственный минус, что все враги и бонусы точно просчитаны, чтобы проходить через очередные барьеры (ни больше, ни меньше), то есть это уже больше головоломка, чем RPG.
Но в целом довольно забавная вещь.
А есть ещё что-то подобное из игр, но ближе к свободному гемплею?
Ну нет, там скил роляет. Есть секрет, с золотым сундуком если дойти до него не взяв ни один другой сундук, а значит без значительной части апгрейдов.
Ничего подобного больше не знаю.
Если брать по большому счёту какие-нибудь HOM&M. Там же тоже бродишь по миру, а боёвка отдельно. Представь что там будет шмап. А ну вот ещё Megaman Battle Network. Его относят к JRPG, но там не пошаговая боёвка, но и не совсем шмап. Динамичная тактическая.
Идеи по разделению геймплея довольно часто эксплуатируются, но шмапы как правило не встречаются среди них - это точно.
>>Megaman Battle Network
играл да, если из старого, то Guardian Legends тоже подходит хорошо)
ещё немного на Remedy In The World Of Hurt похожа Traitor (из Newgrounds)
там хоть другой сеттинг, но также перемещаешься по карте и ищешь где можно
пострелять, хотя там немного лучше, что некоторые миссии можно перепроходить
и накопить больше всего
>>Ну нет, там скил роляет. Есть секрет, с золотым сундуком если дойти до него не взяв ни один другой сундук, а значит без значительной части апгрейдов.
Нашёл я кстати золотой сундук и его типа нельзя открыть, так и не понял что нужно делать
Заново игру пройти и не брать ни одного сундука до него. Он даёт power, так что если потом всё собрать то можно этот стат некисло набить.
Он даже говорит что-то в духе того что он ревнует или как-то по другому, но там явно улавливается суть что он должен быть первым открытым сундуком.
разрабы издеваются)
я кстати на максимальной сложности играю, так что любой прирост мне очень нужен)
придётся заново, а то застрял и в отличии от Dark Souls, тут нельзя никак прокачаться,
чтоб потом через сложное место прорваться
Я на максималках не осилил. Сложности отличаются только скоростью движения противников насколько я помню.
На максималках пытаюсь, и это кажется нереальным, я собрал без прокачки 25 сердечек.
Чтобы взять тот золотой сундук, нужно кажется 28.
Тут три варианта:
1) либо автор не тестировал максимальную сложность игры
2) либо он бог уворотов и игры в bullet hell, почти каста спидраннеров
3) либо тут есть ещё какие-то секреты, которые знает только автор, что помогает упростить нахождение себе дополнительных сердечек
PS причём предпоследняя сложность игры, где-то раза в 3-4 легче, чем следующая сложность,
на сложности Hard вообще всего 2-3 раза погиб, чтоб собрать золотой сундук, мне всё же кажется игра недостаточно тестирована
PPS а если отталкиваться от количества смертей, то сложность "Master" сложнее "Hard" в 20-25 раз,
я погибал где-то 50 раз примерно, и до сих пор не могу собрать 28 сердечек
PPPS и вдвойне обидно, если автор реально не тестировал максимальную сложность, эта сложность, которая должна быть максимально тестирована, чтобы не делать её лёгкой или невозможной
PPPPS хотя в стиме один чувак пишет, что смог взять сундук на мастере... тут ещё и удача требуется большая, пошёл гуглить видосы по игре)
Я брал этот сундук на средней сложности вроде, может быть даже на харде (но не на последней).
всё-таки нашёл видос, где какой-то спидраннер берёт этот сундук на мастере на ютюбе, буду пытаться по его тактике работать)
нежизнеспособна как проект. сделай маленькую сначала
Небольшую демку запилить, чтоб потестить?
а смысл?
У Алекса есть шмапы и RPG, просто пора заканчивать уже любую из игр, а не начинать очередную
Я вот как раз хочу взять 2-3 проекта из своих недоработок и сделать из этого один,
как бы из заплаток сделать что-то одно, а то наработок дофига, а ничего не реализовано до сих пор)
Но не уверен, какой проект действительно стоит довести до ума.
Думаю что лучше:
1) Может быть шмап + ролевуха
2) А может стоит напилить ролевая игра + пошагово карточный бой
3) Или всё сделать в реалтайме, обычная экшн ролевуха в 2д с элементами Зельды
И также думаю что лучше?
1) Малоиспользуемый микс-жанров, как тот же Шмап+Ролевая игра (как бы своя ниша)
2) или например хорошо проверенные и знакомые игры, жанры которые часто разрабатывают
3) а может лучше эротику на патреон запилить и не мучиться xD
4) ещё у меня есть наработки безумного мира, мне кажется безумие в играх тоже прикольно, и может послужить прикольной фишкой
но так я не выбрал, что же лучше пилить, хотя понемногу и то и другое и третье дорабатываю, но медленно
А ты слепи из лоскутов такой проект, в котором всё уже сделано и определено. Не программируй, не дизайнь и не рисуй сильно сверх того, что уже есть. Как тебе такой критерий выбора? :)
Или бери одну наиболее сделанную и для верности пройдись ещё фичекатом
В целом я так и хочу) Минимум программирования, и ищу что можно слепить из огрызков,
вполне можно напилить Шмап+Ролевая, я подумал что это будет намного легче, чем Зельду пилить,
но в то же время если это никому не нужно будет, то тогда не было смысла и начинать и сижу гружусь от того что в этой формуле есть неопределённость) Возможно стоит патреон сделать и там показывать наработки и спрашивать у народа, что им действительно бы хотелось видеть, может так лучше будет или хз)
Всякие различные заплатки недоигр, хз что реально стоит допиливать, а что не стоит,
я уже запутался, всё время не даёт покоя мысль, что этот проект никому нафиг не нужен,
и начинаю по новой делать с нуля или другие наработки или конкурс новый начинается,
и появляется ещё один прототип, хз как правильнее поступить, может из всех заплаток сделать
что-то одно или нет:
Сделай пони, но чтобы там были не пони в качестве героев)))
А потом на патреоне раздавай моды, где вместо этих героев пони или нимфы, на выбор
Потенциально почти все жизнеспособно в общем виде. Главное нужно конкретно сформулировать как это будет реализовано, все продумать точно. Ну и оценить масштабы, потому что может быть неподъемное
Таких игр не видел, но проблемы в попытке не вижу. Если мир и бой являют собой дискретные механики, не особо важно, что они на первый взгляд очень различаются. Вон серия Puzzle Quest совмещает РПГ с боевкой основанной на match-3, и вроде вполне ничего получилось. Та же Mount And Blade вполне могла бы быть стратежкой в бою, вместо экшена.
Хочу уже увидеть от Алекса пост, который начинается "сделал игру", а не "хочу сделать игру". Почти без сарказма
У меня около 5-ти начинаний в данный момент. Сейчас если конкурс начнётся, будет шестое начинание)
Какой там доделать хоть одно из них, хотя может стоит разок взять себя в руки и допилить хоть что-то)
Например, хотя бы, дерево.
alexsilent каждую неделю хочет сделать какую-то новую игру.
лол) у меня есть общие тетради куда я записываю идеи, за это лето я потратил 3 тетради на идеи к новым играм) которые точно не успею реализовать) думаю может пора рубрику вести "идеи к играм" :D
Веди :)
Знакомая тема, только у меня по большей части про одну игру исписано)
The Game Of My Dream scorched edition
На самом деле, удобно, можно листать, как меню, потом, выбирать самое интересное и реализовывать, а на остальное забивать болт. А если не записывать, то вся эта лишняя ерунда будет крутиться в голове.
Знакомо