Поигрался с секси пиксельартом. Жаль в Tic80 очень мало графической памяти, а больше я бесплатных и нормальных редакторов для пиксельарта не имею. В юнити и годот много возни с префабами и предварительными настройками, плюс графический редактор за пределами редактора и сразу не потестишь анимацию, да и точное размещение по пикселям в юнити отсутствует, а в годот нет pixel perfect.
- 09 сентября 2019, 16:44
- 05
побольше бы графической памяти в Tic80 (хотя бы было бы столько памяти сколько в NES) и вообще была бы бомба) можно было бы делать эротическую игру на патреон, лол, как Разери)
Все таки смотри на счет пикселей в юнити (лучше его, у тебя с ним опыта больше вроде) или годот. Есть же решения. делают же. один раз разберешься и будет тебе счастье.
в юнити в целом неплохо, но неточно пиксельные объекты ложатся, то есть сам объект не привязан чётко к секте пикселей и может как угодно двигаться в редакторе, можно применить Grid в юнити, но там как-то неудобно сделано, объект не до конца прям чётко к секте пикселей привязан, если поменять например любое значение в XYZ осях текстом
В последних версиях там вроде есть все для пиксельных игр.
Делают же игры с пиксельной привязкой...
Пили клевое что-нибудь на грядущий конкурс, там в призовом фонде гамина еще один Aseprite от меня лежит :D
:3 звучит круто, такие призы хорошая мотивация для инди разработчиков),
хотя обычно мне не везёт с конкурсами, не успеваю в срок, так что не особо парюсь насчёт призов)
Вот до сих пор пилю незаконченный проект с конкурса "Я слышу боль")
когда-нибудь я это возможно доделаю xD может патреон организую
Мне уже нравится то, что я вижу на этих скринах.
Делай тут девлог, будем периодически мечами в тебя потыкивать.
Спасибо! :3
хотя я пилил, пилил проект почти всё лето)
а потом подумал, нафига это делаю, ведь на патреоне на такие проекты меньше спрос,
чем на эротику, и стал пилить другой проект) почему-то вера в этот проект закончилась,
хочу довести до ума его, но не так сильно, как раньше... и хз что делать с тем,
когда заканчивается мотивация) и сильно хочется другой проект мутить, лол)
а тут на гамине вроде скоро новый конкурс, я если начну с нуля ещё один проект,
то будет ещё +1 не допиленный и хз что с этим делать :D
найти бы такой проект и поверить в него, чтобы знать что он реально нужен людям) чтобы не забрасывать,
но для этого нужна уже какая-то аудитория на том же патреоне, но для этого нужно что-то сделать вначале)
хотя полюбому надо довести этот проект до состояния демки и выложить хотя бы на itch io посмотреть
будет ли вообще кому-то интересно)
мне нравится Gale и Gimp. В последнем с анимацией никак, а вот в первом очень приемлемая анимация.
Gale неплохой) но горячие клавиши там сильно отличаются от SAI и Photoshop,
слишком непривычно, я только Gale использую, чтобы быстро в Gif формат перевести
с Gimp тоже были какие-то проблемы, я забыл из-за чего я забросил)
ещё была неплохая Крита, но там слишком много наворочено, например в кисти, я среди этих кистей путаюсь,
и слишком долго грузит, хотя есть много крутых фич) иногда использую криту)
А шо, там нельзя в этой Гале переназначить хоткеи?
не разобрался с ходу, но помимо хоткеев, там ещё управление какое-то не самое привычное,
как-нибудь попробую добраться до редактора получше
Для начала Алексу надо завести аккаунт в Стиме ;D
Симпатично выглядит
Спасибо :3
Почему это нет!? Очень даже есть:
- тыц, тыц, тыц, ты-дыщ
первый пример... плохой =) но понятно что в годо можно сделать правильно.
о, круто, Спасибо за кучу примеров)
может среди них найдётся норм вариант)
Ну хоть кто-то понимает что Юнити - не тот инструмент на котором стоит делать 2Д игры, тем более в пиксельарте.
только к сожалению альтернатив нету пока что у меня) поэтому юзаю юнити для 2д)
хотя понимаю, что это большая морока