Пора собирать яблоки

a1.png

36 apples — кратенький исследовательский, кхм, паззл. На 15−30 минут.

Цель игры — сбöр яблöк, что характерно. Дабы попасть кое-куда, нужно набрать 3 полных ящика, а потом отыскать и ещё кое-что (но это вы сами). Геймплей вертится вокруг тройки сменяющих друг друга локаций, в которых со временем происходит что-то. Что-то, что позволяет отыскать ещё больше спелых плодов. Решив новые головоломки, кöнечнö.

a2.png

Игра не хватат звёзд с неба, но исполнена достаточно аккуратно и минималистично. Без всякого текста становится понятно, что делать. Без лишних подсказок понимаешь, чего же от тебя хочет игра. Мир постепенно меняется, предлагая открыть доселе неизведанные детали. Такой как бы снежный яблочный шар (?) с запертым внутри миром, живущим по своей логике. Скрöмный мир со своей скрöмной, пусть и не самой очевидной, временами, лöгикой.

a3.png

Отмечу ещё, что лично мне крайне импонирует идея — взять за основу какое-то простое и обыденное дело (сбöр яблöк, например!) и превратить его во что-то сюрреалистическое, спроецировать его на какую-то внезапную, неожиданную плоскость смысла. Если говорить претенциозно.

Концовка игры смущает.

a4.png

А вообще 36 apples — не самый плохой способ провести полчаса, если вдруг стало нечего делать, и притом не хочется совсем уж сильно ломать голову.

Ещё раз ссылка.