Vigil: The Longest Night
Еще одна метроидвания в разработке. Без поднадоевшего пиксель арта и новомодной тормознутости darksouls-like игр.
Раскройте правду о вечной тьме, таинственной сестре Лейлы и ужасах, которые преследуют ее в мире, который забыл дневной свет.
- 25 августа 2019, 18:00
А по UI на скрине вроде как раз очередное DS?
Ну, не тормознутое, судя по трейлеру.
Так а о какой тормознутости идет речь?
Ну выглядит как Salt&Sanctuary очень похоже. Боссы тоже как будто из DS взяты.
И то ведь чисто шрифт из Dark Souls даже =)
Если не будут таке же как во многих DS-like уебанские хитбоксы и уберут спамы атак противников то может и годнота получится.
И да, главное чтоб карту завезли. Зебался шнырять по якобы метроидваниям без карты. Что DS, что S&S, то Surge - у всех одна и та же хуйня с навигацией, которая развивает топографический критинизм. Рисовать карты на бумажке - это не тот метагейминг, который я бы хотел видеть в игре.
И без карты плохо, и с картой тоже плохо. Вот в полом рыцаре очень удачно придумали, что карту локации получаешь уже внутри этой локации, в итоге взяли лучшее из обоих миров.
В пустоголовом рыцаре тоже плохо сделали на самом то деле. Сносно, но всё равно далеко не фонтан.
Лучше всего придумали в метроидах и каслваниях. Заходишь в локу - карты нет и ты её эксплоришь постепенно без этих нервных блужданий.
Выглядит отвратительно.
Зато не так заезженно, хотя эту деваху в конце где-то видел...
Деваха напоминает кого-то из Clive Barker's Jericho. Цветовая палитра и блум вообще один в один.
Я уже привык не доверять трейлерам (даже геймплейным). Игра может выглядеть как угодно, но как это играется узнаешь только сам когда будешь играть. Уж лучше не полениться и демо попробовать, хотя надо понимать что туда могут засунуть самое интересное.
Это естественно.