1D-карты

Если люди делают двухмерные игры на трехмерных движках типа Unity3D, то почему мне нельзя делать одномерные игры на двухмерных движках?
Сказано — сделано, вот вам одномерная карточная игра в дурака:

tYacOiG

Можно играть против как ИИ, так и с самим собой (видя карты обоих игроков).

Одномерность накладывает множество ограничений, например нельзя сделать вывод текста и нормальный туториал (ну не буду же я азбукой морзе текст передавать!).
Так что вместо обучения — читайте:

Одномерная карточная игра в дурака


УПРАВЛЕНИЕ

стрелки «влево», «вправо» — перемещать курсор
«пробел» — выбор карты или пас (фиолетовая клетка)
R — начать заново
Esc — выход


ИНТЕРФЕЙС

красный, зеленый, синий — разные масти
серым цветом всегда рисуются козырные карты
яркость клетки определяет старшинство (чем ярче, тем старше карта)
фиолетовая клетка — сказать «крыто» или «беру»

у самого края 2 пикселя показывают кто атакует и чья очередь ходить (зеленый пиксель — первый игрок, красный — второй игрок).
слева — карты игрока 1
в центре — карты на столе (показываются слева направа в порядке укладывания на стол)
справа — карты игрока 2
у самого края справа — кол-во оставшихся карт в колоде

если весь экран стал зеленым — выиграл игрок 1
если весь экран стал красным — выиграл игрок 2


КАК ИГРАТЬ

цветные пиксели нужно крыть пикселями того же цвета, но более яркими
серыми пикселями можно покрыть любые другие (если кроете серый, то ваш пиксель должен быть ярче)
выбор фиолетового пикселя означает «бито» или «беру»
если игра вам отказывает положить любую вашу карту, значит вам нечем ходить и придется использовать фиолетовую кнопку


ОСТАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

TAB — переключать режим между 1D и 2D
в 2D-режиме вы будете видеть карты соперника снизу, а не справа, также этот режим удобнее когда вы играете обоими игроками сразу

H — скрывать/показывать карты противника (если скрывать, показывается только их количество)

F4 — взять управление вторым игроком на себя
F5-F8 — переключить управление вторым игроком на компьютер

Выбор тактики ИИ:
F5 — класть первую подходящую карту
F6 — класть самую сильную карту из возможных
F7 — класть самую слабую карту из возможных (вариант по умолчанию)
F8 — после каждого хода менять тактику на случайную

pause — вкл/выкл отладочный режим

Для Win-сборки в readme.txt также перечислены параметры командной строки.

играть на Gamejolt
(можно в браузере — Play, можно скачать Win32-сборку — Download)

Есть еще идеи сделать поэкранный 1D-слешер-платформер типа SjeshGovna на последний КОД (куда уж минималистичнее?). Все что угодно, лишь бы поменьше рисовать.
Также начал делать новую игру по SCP, а еще возможно скоро выпущу демку Tri0 (только с новыми уровнями) потестировать.
Если Разери хочет порисовать картинки для карт и сделать игру двухмерной или даже анимированной — то можно.