Критика - чо все такие нежные?
Сколько можно? Ничего внятного написать или сказать нельзя. Сразу начинаются обиды, подколы, оправдания, «сперва добейся» и как это… «пассивная агрессия». Не дай бог я хоть немного упомяну их игру, сразу люди начинают думать что на них наезжают, пытаются унизить их творение, начинают оскорблятся, хотя я вообще про их игру ничего плохого и не думал сказать. Но авторы почему-то понимают все иначе.
Вы выкладываете свое творение в общий доступ, знакомите публику. Зачем? Только чтобы денег заработать?
Уберите функцию комментирования! И не будет вам никаких «гневных» и «токсичных» комментариев, заставляющих вас думать что игру как-то оскорбляют. Но нет, вы же хотите только видеть кучу лайков и восторженных эпитетов. Или прямо пишите — «принимается любая критика, главное чтобы хорошая».
Боитесь что вам кто-то скажет что-то не то? Тогда делайте игру для себя и никому не показывайте! Игрок же сам выбирает в какую игру ему играть и согласен ли ее купить, поэтому он имеет право сказать что в вашей игре не понравилось или почему он ее не купит. Хуже когда он вообще ничего не скажет, а просто не поиграет.
Прям пропадает после этого на время желание вообще что-то комментировать или критиковать. Автор не только обидится, но и ничего не сделает лучше. Исправлять что-то они начнут только когда игра уже будет продаваться, чтобы повысить продажи. Но ведь все это можно исправить еще до релиза! А потом они удиваются — почему игра не выстрелила, продажи низкие и делать авторские игры вообще не выгодно.
Или я что ли делаю что-то не так?
Вот как донести до автора информацию как сделать игру лучше, чтобы он это действительно изменил и не обиделся?
- 17 августа 2019, 15:38
- 03
26 комментариев