Метод морковки, сработает ли он? ~♡ (контент 18+)
Всем привет, с вами снова Разери и сегодня я начинаю новый эвент, который должен будет мне помочь поднабраться опыта в рисовании пошлых штук, поставив на службу (ну, я надеюсь, что так будет) моё неизбывное желание как-нибудь проебаться.
Как именно?
Уговором с самим собой, дозволение 15-ти минут одного определённого ништяка взамен за каждый час работы.
Причём, я решил выкладывать здесь не только плоды своих трудов, но и результаты своего отдыха, ради большего количества контента в ежедневных комментариях.
Встречайте, новая формула художественных тренировок и борьбы с прокрастинацией!
Для тренировок рисования я выбрал такую методу, при которой я буду брать какую-то очень-очень понравившуюся мне позу, пытаться её разложить на какие-то простые фигуры и линии…
… а затем вот эти вот наброски начинать превращать обратно в рисунок, при этом взяв внешность и одежду совершенно другого персонажа, начав использовать свой мозг и мои возможности пространственного воображения для отрисовки некоего набора предметов гардероба, украшений, черт лица и волос…
… уже под совершенно другим углом и в другой перспективе.
Ну и третий пункт плана — это, после получения какого-то конечного лайнарта (набор одноцветных линий и контуров, передающих детали персонажа без покраски) — покраска этого самого персонажа, но уже, скорее всего, по некоему третьему референсу, который я подберу специально с расчётом на то, чтобы он был достаточно простым и в то же время достаточно прикольным на мой вкус.
Я думаю, что вот это всё может мне здорово помочь с наработкой понимания анатомии, даст мне опыт рисования всяких разных штук под разными углами и позволит попробовать разные или закрепить в памяти какой-то один стиль (и) покраски рисунка.
Скорее всего, у меня будет очень много тормозов во время рисования, из-за необходимости искать и изучать дополнительные референсы и перерисовывать снова и снова какие-то не очень удающиеся вещи, так что порой дневной прогресс может быть не особо заметен, однако я точно не стану обманывать ни других, ни себя, и буду честно прилагать усилия для достижения финального результата.
==== ♡ ❤ ♡ ====
Что же касается развлекательной части, то я решил начать хот-сит игру в третью циву на 8-рых игроков, из которых 4 будут управляться ИИ и будут служить «буфером», а 4-ро будут управляться мной, причём играя за каждого я буду пытаться делать это максимально эгоистично, захватывая как можно больше территорий и пытаясь уничтожить всех остальных игроков.
Ввиду того, что в третьей циве можно задавать название для наций, на начало игры под моим управлением находятся следующие племена:
<<Наказыватели Кисок>>
Страна-оригинал — Япония.
Религиозные, милитаристичные.
Доступно Колесо (открыты лошади) и Церемониальное погребение (храмы).
Уникальный юнит — Самурай (ошибка природы).
<<Монстры Совокупления>>
Страна-оригинал — Нидерланды.
Мореплаватели, земледельцы.
Доступна Обработка глины (амбар) и Алфавит.
Уникальный юнит — Швейцарские пикинёры (норм).
<<Оплодотворители Дырок>>
Страна-оригинал — Испания.
Мореплаватели, религиозные.
Доступны Алфавит и Церемониальное погребение (храмы).
Уникальный юнит — Конкистадоры (говно).
<<Расхитители Девственности>>
Страна-оригинал — Корея.
Коммерческие, научные.
Доступны Алфавит и Обработка бронзы (можно строить копейщиков).
Уникальный юнит — Хвача (так себе).
Само собой, в отчётах буду прятать скрины под отдельный спойлер.
==== ♡ ❤ ♡ ====
Данный эвент будет действовать до начала 20-го гаминатора.
Если кто-то имеет заначки с классными эротическими изображениями с реально крутыми и возбуждающими видами и позами — не стесняйтесь выкладывать в комментариях.
Если они мне понравятся тоже, вполне возможно, что-то нарисую и на основе них.
Начинаю сегодня, постараюсь под ночь чем-то порадовать.
- 17 августа 2019, 13:53
- 04
Ну товарищ майор...
Хотела подушнить в комментариях про последовательность обучения в рисовании, но к чёрту это.
Вперед, Расхитители Девственности!
С Цивой отлично придумал
День 1.
==== ♡ ❤ ♡ Развивательная часть ♡ ❤ ♡ ====
В самом начале набросал простых линий и фигур, как и планировал + попытался продолжить ноги и руки, ориентируясь на то, как они были показаны на рисунке.
И-и-и... кой-чё обнаружил. То, что чувак забыл нарисовать левую ногу.
Потому что если поверить в то, что нога располагается так, она располагается неправильно.
Я не косепор, смотрите сами!
Далее я поколдовал над ногами, сделав их более адекватными; начал искать точки фокуса, прикинул силу искажения (перспективы) рисунка из-за близости этих самых точек, попытался набросать небольшой рисунок, заключив его в параллелепипед.
Выровнял точки фокуса по одной линии горизонта.
Тут, наверное, не очень заметно, но после этого сильно увеличилась и получила более адекватный размер грудная клетка:
Кой-чего ещё поправил (например, правильно выставил левое колено), расположил обе руки так, чтобы их было видно, убрал лишнюю возню.
Очень жду критики по последнему рисунку - есть ли тут какие-то заметные косяки с анатомией/перспективой.
Просто берите эту же картинку и показывайте нужные штуки красным цветом, чтоб заметнее было.
Очень много ворочал так и эдак фигурку в позере.
Именно благодаря ней и смог прочувствовать все эти штуки с точками фокуса.
С позой я гарантированно ещё не закончил. И дело даже не в возможных косяках, а просто в том, что я хочу поэкспериментировать.
Завтра покажу, чёй надумал ^_--
==== ♡ ❤ ♡ Развлекательная часть ♡ ❤ ♡ ====
На всё это дерьмо выше я потратил 6 часов, так что на игрульки получил право выделить 1,5 часа.
Далее будут спойлеры с описанием положения дел у каждого племени отдельно, а в конце коротенькая сводочка по текущему количеству очков.
Эти ребзи начали игру в довольно хорошем месте - очень много зелёных полей практически без равнин и пустынь, умеренное количество холмов, гор и лесов (с тенденцией к увеличению их количества на юге и западе), есть довольно много пищевых бонусов.
Двумя важнейшими факторами раннего развития стало две вещи: во-первых, им сказочно повезло наткнуться на халявного поселенца в деревне (что привело к дальнейшему перевесу по количеству городов), а во-вторых - им не так уж повезло с самым близким расположением соседей-ИИ из всех управляемых мной племён.
Всё это вместе сформировало вот такую географию расположения городов, когда я изо всех сил пытался "затечь" своими поселенцами куда только мог, чтобы отжать себе побольше пространства.
Как можно видеть по карте, на севере осталось ещё некоторое место под новые города, что может позволить ещё сильнее упрочнить превосходство по экономике и производству в будущем.
Территория государства на данный момент условно поделена на "центр", "юг" и "запад".
Центр - наиболее освоенная и обработанная территория, с наибольшей концентрацией пищевых ресурсов и доступом к лошадям.
Основные планы сейчас - отправить поселенцев на север и после этого начать увеличивать уровень городов.
В столице строятся бараки для последующего создания и рассылки на окраины отрядов солдат (по размеру армии "Наказыватели" сейчас находятся внизу списка, как бы их самих не начали соседи наказывать).
Запад - представляет из себя неосвоенную и не особо большую землю, однако! - с двумя ресурсами роскоши и шаговой доступностью до месторождения лошадей соседа-ИИ.
Планы - отправить поселков на тот же самый север и заняться освоением территорий - построить дороги и начать тянуть ирригацию с востока + вырубить часть лесов у Шимоносеки.
Здесь явно нужны стены (т.к. города пограничные) и войска.
Юг -неосвоенная и незащищенная территория, а местами и не очень легко-осваиваемая, которую я брал по принципу - "лишь бы взять, а там как кривая выведет".
Планы - протягивание дорог, строительство стен и поклейка солдатиков.
Имеется два ресурса роскоши - золото (к которому уже проведена дорога) и пряности.
С королевством соседствуют три страны - Франция на юго-западе, Китай на юго-востоке и Оплодотворители Дырок на западе.
Наибольшую угрозу сейчас представляет Франция (розовые), из-за большой протяжённости границы, прилегания к ней большого количества незащищённых городов и из-за того, что Оплодотворители точно так же стремительно расширялись и просто не имеют войск для атаки.
Список изученных технологий:
Эти ребзи быстрее всех вышли в монархию и приняли новый тип правления,, что даёт им сейчас внушительные бонусы к производству пищи и потенциалу роста городов.
В то же самое время, у них не открыто на карте железо и они имеют доступ к довольно скромному числу построек, быстро начать строительство библиотек или рынков в разросшихся городах не получится.
На данный момент они имеют:
4 рабочих
6 слабых базовых воинов
1 лучник
3 копейщика
(наименьшее число войск; армия ничтожна и требует срочного увеличения)
15 городов (максимальный показатель)
Общий доход - 50 (максимальный показатель)
Наука - 39 (максимальный показатель)
Владеют достаточно неплохой территорией, наличие равнин и пустынь компенсируется поймами, холмов умеренное количество.
В северо-западной части королевства начинает преобладать гористая местность и сильно возрастает число лесов.
Благодаря наличию пойм и возможности быстрой поклейки поселов - находятся на втором месте по количеству городов и очень быстро выйдут вперёд, т.к. три поселенца отправляются на новые места прямо сейчас.
Имеют свободное место для заселения на юго-востоке и востоке, а также возможность "затечь" поселенцами между Америкой и Францией (хотя я и не особо уверен, что это хорошая идея).
Королевство условно поделено на "восток", "север" и "юг".
Восток - дикая и не освоенная территория с дикой и не освоенной столицей, лол.
Планы - создать заслон справа из новых городов и закрыться от Китая войсками и стенами, а так же начать протягивать дороги.
Север - сильно гористая местность со всякой сранью в виде джунглей и сильно затруднённой ирригацией.
Подстраиваю рабочих для быстрого покрытия дорогами, начинаю строить стены и производить войска.
Рабочим из Роттердама на следующий ход начну делать дорогу к золоту.
Юг - хоть и местами, но самая освоенная территория на данный момент. Массовое строительство стен, после - войск и бараков.
На данный момент соприкасаются с Францией на севере (но не особо плотно) и прямо таки довольно плотно с Америкой на западе, которая сейчас представляет из себя наибольшую угрозу, ввиду большого размера городов и возможности массового строительства войск. Именно этим первоочередное строительство стен в этой области и объясняется.
Имеют самую большую исследованную площадь карты из-за того, что повезло с найденными в деревнях дополнительными солдатиками.
Список изученных технологий:
Литература даст возможность строительства библиотек и отрыва по науке (когда будут решены вопросы с безопасностью), а верховая езда позволит строить всадников (месторождение лошадей есть на юге, в незаселённой зоне).
Само собой, рвусь к монархии.
На данный момент имеется:
4 рабочих
3 воина
8 копейщиков
(достаточно слабая армия, требуется увеличение)
13 городов (вторые по численности, скоро выйдут вперёд)
Общий доход - 45 (2-е место)
Наука - 29 (3-е место)
Самый высокий уровень коррупции из всех, из-за большого разброса городов.
Имеют территорию с сильно выраженными ландшафтными различиями - плодородный и зелёный север сменяется засушливым югом, а равнинный восток - гористым западом.
Королевство развивалось в довольно интересных условиях - страны-ИИ были расположены довольно далеко, но при этом стартовое строительство поселенцев было замедленно из-за малого количества еды рядом со столицей. Для того, чтобы отжать побольше земель пришлось начисто забить на освоение плодородного севера и вытягивать линию городов на отстойном юге, из-за чего сейчас территория страны похожа на вешалку.
А городов... всего 11, одно из наименьших значений.
Имеется много территорий для освоения на севере (куда и пойдут сейчас поселенцы), а так же все ещё много свободного места на юге... но я туда идти просто не хочу из-за пустынь и всякой такой срани.
И соседи-ИИ тоже не хотят.
Один из самых спокойных уголков карты.
Страна условно делится на "центр", "восток" и "запад".
В центре кое-как покидал дороги и ирригацию и ушёл рабочими далеко-далеко.
Приоритет - строительство поселенцев для скорейшего заселения севера, освоение земель рабочими и умеренное строительство войск.
Восток - ставил здесь города просто чтобы не дать "затечь" "Монстрам Совокупления" или Франции.
После первоначального строительства войск - строительство поселов и рабочих для заселения и освоения севера.
"Монстров" можно не сильно опасаться из-за нищебродской армии, а Франции есть ещё куда ставить города.
Запад - пачка городов, которые оставляют у меня двоякое ощущение.
С одной стороны - доступ к лошадям, железу и золоту + парочка удачных с точки зрения жратвы мест, с другой стороны - север был вкуснее, а сюда я шёл только чтобы не дать разожраться Германии.
Планы как и везде - поселков на север, рабочими начать приводить степень освоенности к какому-то приемлемому виду.
Также собираюсь построить стены и дополнительные войска, для прикрытия от Германии.
Изученные технологии:
Одни из немногих, кто имеют обработку железа и вскоре начнут производить серьёзных для данной эпохи парней; скоро будет монархия.
На данный момент имеется:
4 рабочих
5 воинов
1 лучник
5 копейщиков
(армия не особо сильна, но пока что особо и не требуется)
11 городов (делят с "Расхитителями Девственности" третье место)
Общий доход - 40 (4-е место)
Наука - 26 (4-е место)
Этому королевству явно требуется время, чтобы расцвести... и, честно говоря, оно у него есть, как и вкусное пространство для расширения.
Являются обладателями самой большой территориальной заначки из вообще всех стран - из-за возможности с самого начала игры заблокировать проход на достаточно большой полуостров.
Большая часть территории представлена полями с умеренным количеством холмов и лесов, с поймовой пустыней в центре и небольшой равнинно-пустынной сранью на востоке.
На раннее развитие очень сильно повлияли два фактора: близость Германии и удалённость Америки.
Из-за того, что немцы были прям очень близко, пришлось в первую очередь селиться в их сторону, отжимая у них территории и создавая буфер между ними и столицей.
Удалённость же другого соседа создаёт слишком вкусную возможность экспансии на восток, что и привело к созданию "заначки" на юго-западе и не заселённости юго-востока, хотя там земли и хороши.
Просто сейчас отгораживаю как можно больше земель с тем расчётом, чтобы в будущем занять их и получить мощный бонус... вообще ко всему.
Также близость к одному из ИИ заставила меня активно вкладываться в войска и строительство стен, что привело к малому количеству городов (11 штук, 3-е место на пару с "Оплодотворителями").
Территория королевства условно поделена на "центр",маленький "север" и "восток".
Центр представляет из себя территорию с речками, поймами, холмиками и всем чем надо, с более-менее наличествующими дорогами и ирригацией, с приоритетом на прижимание к северо-западу (но оно и понятно).
Массово клепаю поселенцев для занятия свободного пространства, начал делать амбар в столице для более быстрого набора уровня города.
На границе с Германией построены стены, есть достаточно много войск.
Север - небольшой отросточек на побережье с очень хорошими зелёными землями, быстро забежал поселами и отжал у Германии.
В самом северном городе строю ещё одну стену, а позже добавлю войск.
Такое плотное соседство это довольно неприятно и может привести к проблемам, приходится перестраховываться.
Восток - территория чуть похуже, с равнинками и джунглями, но с двумя ресурсами роскоши и лошадками.
В северной части строю стены, в незащищённых городах делаю копейщиков, в защищённых - рабочего и поселов.
Ещё отдельный скринчик для того, чтобы показать свободное место на юго-востоке.
Очень зелёненько, красивенько, и скоро будет моим.
Исследованные технологии:
Всего три хода до монархии, наличие обработки железа и математики (для возможности строительства катапульт - всё опять же таки из-за опасений перед ИИ).
На данный момент имеется:
3 рабочих
2 воина
1 лучник
9 копейщиков
(единственная более-менее нормальная армия, хотя кое-где и нужно укрепить, 1-е место)
11 городов (3-е место)
Общий доход: 41 (3-е место)
Наука: 33 (2-е место)
Самый низкий уровень коррупции, из-за выраженной компактности королевства и большого количества дорог (опять же таки, опасался ранней войны, приходилось прокладывать транспортные пути для быстрого перемещения войск).
На данный момент "Расхитители Девственности" имеют наибольший потенциал среди всех королевств и наименьшие шансы огрести проблем от соседей, хотя для каких-то убедительных достижений в науке и экономике им и потребуется время.
Количество очков на данный момент:
<<Наказыватели Кисок>> - 242
<<Монстры Совокупления>> - 231
<<Расхитители Девственности>> - 213
<<Оплодотворители Дырок>> - 201
Предполагаю, что девушка сидит на чем-то, поэтому левую ногу не видно, так же левея нога из-за этого может быть согнута под другим углом, не как правая.
Линии перспективы не убедительны. Анатомию бы все таки подучить (сам конечно не учу, и страдаю). Разбить фигуру на 3D блоки, цилиндры, сферы...
Батюшки, срамота то какая 😲
кстати, откуда изображение девицы,которую сейчас пытаешься перерисовать?
http://pornreactor.cc/tag/r34
Серьёзный подход, Разери!
Удачи в этом рейде!
День 2.
Почитал один комментарий и пошёл адекватно на него реагировать методом повышения базисных знаний, начав рисовать фигуру с какого-то простенького туториала.
Обнаружил, что да, я могу достаточно быстро нарисовать шею и область груди, таза и бёдер (ввиду большего опыта), средненько но всё же могу нарисовать руки, а вот голени и ступни не могу нарисовать вообще никак, потому что руки не слушаются, а привычки проводить определённые нужные линии нет.
Подумал, что... в задницу всё это, просто возвращаюсь к первоначальному плану.
Рисую рисуночки по готовым позам и хрен то с ним, а попутно запоминаю как выглядят разные части тела с разного направления.
Когда стану гораздо более скилловым художником - вернусь к простейшим базовым урокам рисования, так мне будет их проходить гораздо проще.
Смекалочка.
В циву играл, но мне очень не хочется снова что-то скринить и расписывать текстом, а ночью писать видео и комментировать происходящее не могу - стены тонкие, соседей жалко.
Да и в будние дни я не то что бы смогу много времени на игру нафармить, мало изменений будет, чтобы морочиться с отчётом по игре...
Так что поигрывать так уж и быть - ежедневно по условленным правилам буду, а вот большой отчёт будет раз в неделю - в субботу или воскресенье.
Если что - занимаемые места по очкам у племён пока что сохранились.
звучит как "базовые важнейшие вещи с первого раза не осилил и плевать, буду дальше портить себе руки".
У меня знакомый оч не любил гитару настраивать и забивал. А к тому моменту как он пальчиками перебирать немножко научился, убил себе весь слух
Расери не хочет учиться. Он хочет перерисовывать анимешки.
Oh well, типичная ошибка новичка. Я не до конца поняла, до какого именно уровня рисовача ты там прокачаться хочешь, но когда станешь "более скилловым" и вернешься к базе, тебе не легче проходить это все будет, а реально придется просто заново всё учить.
...ну а хотя с другой стороны я не до конца поняла, насколько ты гений, может, твой подход и сработает. В любом случае, слежу с интересом ( ͡° ͜ʖ ͡°)
И это. Жду выходных, так как за Расхитителей переживаю больше, чем за свои проекты.
Говорят, что таки базу надо знать. И лучше вначале.
День 3.
Начал рисовать жёпку заново, хочу нарисовать правильные ноги с видом сзади.
Для получения референсов смотрел всякую дичь вроде фитнесса без одежды и стриптиза косплейщицы Бовзетты и пытался ловить нужные кадры, дабы понять как там всё это устроено.
Я явно тут ещё не закончил - если левая нога и половина жопки уже начинает к чему-то приближаться, то с правой надо ещё разбираться.
товарищи, может среди нас есть модели? человеку оч надо
Кстати да, пригодилось бы.
Если вызовется мужчина - то только с красивой подтянутой задницей, пожалуйста.
бедный девственник!
Такой вульвой, кстати, можно орехи колоть. Предлагаю добавить в игру или что ты там делаешь
Тут проскакивало предложение выслать мне свои фото, но желающих не нашлось.
Так сходи в стрипуху, я думаю, там можно договориться с какой-нибудь девахой на порисовать за пару рупий.
Ну или повторяй за мастерами. Мило Манара там, вроде, нормально эти темы раскрывал
День 4.
Немного временно изменил планы и начал делать одну штуку, которую будет смысл показывать, когда всё будет готово.
Немного терпения ^_--
Короч... просто решил показать, что я не умер и что-то делаю.
Мало очень времени было и... на самом деле, мало будет в ближайший как минимум день.
Планировал участвовать в "Звуколеннике" с "оригинальной идеей" - очень спокойной музыкой и попыткой "необычно" обыграть тему конкурса.
Запоролся сразу и с милым превью-рисуночком и с милой мелодией.
Да и с оригинальностью, в общем-то, тоже.
Но обязательно доделаю, да.
Это же я, Разери.
Разве я вас когда-то подводил? о_0
Сорян за запаздывание отчёта по циве, оно тоже будет, но позже.
Система приоритетов, она такая, да.
Персонажу уже есть 180 лет, если что.
Всем привет!
Всё ещё рисую свою няшечку.
На этот раз со вкусом использования графического планшета! :О
Прохожу сейчас "акклиматизацию", но вроде под конец сегодняшнего дня рука поднабилась.
а я прочёл как "понадобилась" и такой МистерБин.jpg
Рука получилась идеально.
Блин, за темой с попытками сделать игру было куда любопытнее следить. Не хочешь опять 10к на кон поставить?)))
Идея хороша, но в ближайшее время точно не смогу, из-за желания отвлекаться на посторонние штуки.
можно и пожоще, не свои 10К, а чужие, если кто рискнет вдруг. Какое давление на ответственность сразу появится
Я бы поставил 10k Эсдира, причём даже не предупреждая его.
XD
А давайте я сделаю игру для Raseri, и в случае успеха купите мне HDD под аниме и хентай)) не? XD
Не надо. Он сам может. Просто не с того конца начал.
Ему надо пройти все стадии разработки. Он уже рисовал и программировал, осталось попробовать силы еще в звуках и музыке. Главное рассчитать силы и сделать маленькую игру как он хотел изначально. Если получится - можно будет повышать планку.
Не особо уверен насчёт дизайна одежды, но да ладно.
Завтра покрасочка, вроде как.
Как отдохнешь - умерь пыл и сделай короткую игру на 5-10 минут, как ты хотел в самом начале.
Эмм...шо происходит, я что-то пропустил?=)
Немного поправил одежду у плеч, попытался нарисовать руку, начал пытаться сделать ровный лайнарт (что у меня категорически сейчас не получается - плохо контролирую своё копыто).
Буду мучиться дальше - заодно точность управления рукой повышу.
Ещё я начал записывать видосик для отчёта, но полностью его не сделал - я очень комплексую по поводу всяких заминок и колебания громкости (в начале беру нормальный уровень звука, но постепенно "затихаю"), поэтому переписываю одни и те же моменты по нескольку раз, пытаясь сделать речь более приятной для прослушивания.
Это буду потихонечку доделывать тоже.
Придя с работы домой, хотел уж было погрузиться в мир манги или компьютерных игр, но потом вспомнил про эвент и просто такой:
... так что сегодня я всё-таки рисованием занимался.
Продолжаю делать лайн-арт, уже гораздо более успешно, даже не смотря на небольшой перерыв для рук.
Планшетик просто восхитителен, при должной сноровке им можно делать невероятно приятные линии.
Люблю его.
А ещё я во время этого перерыва набросочек музыкальной композиции сделал, так что всё-таки не 100% от этих восьми дней фигнёй страдал.
https://www103.zippyshare.com/v/5GTqPv3o/file.html
Если завтра приду домой не слишком поздно и у меня не будет слишком сильно сжиматься очко от необходимости громко говорить в микрофон фразы в духе "ДАЛЕЕ ПО ОЧЕРЕДИ У НАС ИДУТ ОПЛОДОТВОРИТЕЛИ ДЫРОК. ЭТИ РЕБЯТА...", то продолжу записывать видео-отчёт.
Ой.
Вспомнил о челендже?=)