Сделаю пост в стиле игр участников.
Голосовалка здесь
ver. 1.0.1
архив с играми (спасибо, markertat!)
ver. 1.0.2
- 07 августа 2019, 00:04
Сделаю пост в стиле игр участников.
Голосовалка здесь
ver. 1.0.1
архив с играми (спасибо, markertat!)
ver. 1.0.2
Проголосовал. Убираю правило второго тура, ибо оно здесь ни к чему. Кто победит в первом туре, тот и получит 10К.
Я считаю, что в игре Da kah (нц) нужно доработать геймплей в сторону наоборот прозрачности механик, и тогда из нее может получиться что-то стоящее, самобытное и полноценное. Потому что если эта "боевая" механика получится интересной, докрутить историю и атмосферу будет (относительно) несложно.
Так что хоть играть и невозможно сейчас, я, пожалуй, переголосую. Мегаинформатик натолкнул меня на мысль, что имеет смысл поддержать игры, которые можно куда-то развить. Майхаззардовскую игру развивать особенно некуда, то есть есть, но уже видно более-менее что может получиться в финале и это далеко не хит.
Коттоновская игра плоха на данный момент, но в отличие от других это полноценная (даже наверно не полноценная, а цельная скорее) игра. Поэтому она тоже заслуживает более высокого места.
Непросто это, конечно, все. В игру майхазарда с другой стороны можно хотя бы поиграть хоть немножко. Но там слишком много всего остального на отъебись сделано. Обычно у него веселые диалоги и сюжет, здесь он не стал заморачиваться. Геймплей играбельнее чем обычно у него, не знаю. Сложно.
Еще раз переголосую тогда. Все-таки в коттоновской игре настолько простые взаимодействия (кроме управления машиной), что можно было и нормально все сделать. Все-таки базовый геймплей должен быть хорошим, без фундамента игру не построить.
Вернулся к первому выбору.
И еще раз поменял свое мнение.
В общем, какой-то из этих вариантов.
Этот конкурс полнейшее фуфло. Ты выбрал в кандидаты только тех кого знаешь. Остальные участники даже не попали в голосование. Ты необъективен и конкурс у тебя такой же. Извини, но больше в таких авантюрах не участвую. Хотя в принципе я догадывался. Это не потому что моя игра не допущена до голосования. Я с самого начала ожидал такого. Объясни мой друг почему другие даже не удостоились участия в голосовании ? Что те игры которые сделаны не на гамаке не имеют права на жизнь ? Вообщем удачи. 10К похоже сам себе и вручишь :))))
Друг, ты чего бомбишь? Твоя игра на голосовании, он всех допустил. Другой вопрос - кто в здравом уме будет голосовать за твой неиграбельный кусок программного кода?!
Хм. Ты не разобрался как играть и пишешь такое. Хотя я тебе в личку отправил прохождение. Все понятно с тобой :) Ну а скажешь я должен радоваться ? :)
Вот твое прохождение
Ты блядь гений геймдизайна. Придумал новый вид квестов - найди тригер. :))) Это даже пиксельхантингу не снилось. :)))
Не нравится не играй. Я вообще-то о другом говорил. Зачем переходить на личности. Сам такой ;) Игру теперь буду давать только тем кто поддержал проект, а лично ты и остальные идите лесом.
Напомню, на всякий случай, что за свою игру голосовать нельзя.
3. myHazards - потому что в целом неплохо, но скучновато
2. Da kah - выглядит и звучит отлично, геймплей вроде более-менее, если разобраться. Ну, раз вызвала желание разбираться - то уже хорошо.
1. Cotton и Мурка - уже расписывал
Поиграл во все игры, вот что могу сказать.
Вот 3 лидера, которые, я считаю, явно лучше:
1.Parking Defense - люблю игры подобного жанра, так тут еще и хорошая реализация. Приятная графика, удобный геймплей - все, что нужно, чтобы хорошо провести вечерок. Автор молодец, так держать!
2. Mad Ambulance - неплохая такая игра получилась, причем единственная в 3D ! Подправить спавн машин и будет вообще идеально. На android думаю, хорошо зайдет.
3. Секундомер - сыроватый, но довольно неплохой прототип, геймплей вытянул игру, особенно круто соревноваться с самим собой. Из этого прототипа можно годную игрушку сделать. Ну а пока, она на время отгоняет скуку.
Эти игры более менее играбельны
Про остальные игры могу сказать: авторы молодцы, но геймплей в них для меня скучный, физика машин оставляет желать лучшего, а где-то ее вообще нет. Графика однотипная, порой непонятная, а где-то она вообще никудышная. Зато музыку хорошую вставили, но и она не всегда спасает.
Спасибо за развернутый отзыв.
Сейчас я задумался, что кто-то может не понять пост-иронию и проголосовать здесь в комментах. Не забудьте проголосовать в голосовалке!
Проголосовано. Могу скриншот прикрепить.
Не не, я на всякий случай.
Тебе придется переголосовать. Киви срезал твоего лидера.
А то есть его можно оправдать или уже бесполезно?
Товарищ yeo, если следовать вашим "объективным" критериям, то тут нет ни одной достойной игры, к тому же игры про иероглифы - противоречат правилам. Игра от мурки и коттона сделана вдвоем. А такое вообще можно делать ? В итоге вы поиграли в 3 игры, а на остальные просто забили. Я понимаю конечно, но остальным участникам от этого радости не прибавится. Поэтому следуя вашим критериям победителя нет и деньги придется вручать самому себе. И что-то такое ощущение что играете в игры только знакомых вам людей и им отдаете предпочтение. А в чужих играх просто лень ковыряться. Отсюда мое негодование уж простите. :))))
Мне кажется, что ты чего-то перепутал капитально. Голос Йео сейчас - это просто один из голосов. Любой может проголосовать за любую игру (кроме своей). За твою игру могут люди спокойно голосовать. Никто не заставляет выбирать только из тех трех. А осуждать за его же выбор - это максимально странно)
На всех джемах местных игру могли делать любое количество авторов. Про русский язык в этот раз вроде не было правила, как я вижу.
Сорян, пропустил
---
5. В период голосования любой пользователь гамина может объявить любую игру конкурса незаконченной или не соответствующей жанру или теме. Решение о снятии игры с голосования принимает организатор.
6. Голосование проходит по схеме 1−2-3 места. Помимо обычного голосования победителя отдельно выбирает организатор. Если победители не совпадают, проходит еще один раунд голосования на две игры. Перед вторым туром минимум три пользователя должны написать развернутые рецензии (в форме комментария к посту голосования), объясняющие их выбор победителя. То же самое относится к организатору. Если таких рецензий не будет, соответствующая игра снимается с голосования.
---
Почитай еще раз правила. Организатор будет выбирать игру. Только по факту выбирать не из чего используя такие критерии. Победителя не будет. Деньги придется оставить у себя. Что именно я перепутал ?
Кстати еще 28 июня Ксит что-то там писал в какой-то ветке. Я мельком видел. Хотя по правилам конкурса уже комментарии писать было нельзя. Вообщем сами придумываем правила и сами же их нарушаем. Ага ? Смысл тогда вообще писать правила.
То есть обычное голосование есть. И, как я понял, кроме него в итоге ничего больше и не будет
Вот выдержка из правил:
То есть, должен был быть "победитель по мнению организатора" и "победитель по голосованию". Если бы они не совпадали, должен был пройти второй тур. Но вот йео пишет:
Это, конечно, можно воспринять так, как будто победит только человек, которого выберет йео (но тогда бы вообще не было голосования). На самом же деле ровно наоборот - будет только один тур с победителем по голосованию.
На самом деле победителя нет, если выбирать не из чего и сам организатор это прекрасно понимал с самого начала. Т. к. ни правила не соблюдаются, ни критериев оценки качества представленных игр нет. В итоге все это несерьезно и я с самого начала предполагал что конкурс такого рода это простая шумиха. Денег все равно никому не дадут :) А если и дадут, то незаслуженно. Тогда бы уж проводили конкурс без приза. Просто обманываете людей, питая их надежды. И вообще почему 10К когда 15К. Ведь участников 10. А минимальный фонд 5К. 5К + 10К сколько по вашему получается ? Мдя. Обман на каждом шагу...
> Тогда бы уж проводили деньги без приза.
Согласен. Денежный приз показал, что он бесполезен в качестве мотивации, а раздору больше. Как я уже писал где-то раньше, со спонсорством конкурсов (да и российского геймдева заодно) я завязал.
Я на вас не в обиде если вы вдруг подумали или неверно оценили мои высказывания. Возможно сказал где-то лишнего. Но как видите вы по всем статьям плохо провели этот конкурс. Из рук вон плохо. Хорошие игры не заметили, плохие зачем-то оценили как хорошие. Я уж молчу про остальные. Срок был неделя, результат странный, правила вы сами же не соблюдаете выбирая участников которые должны быть дисквалифицированы.
Нет, никакой обиды. Все нормально.
скажи пожалуйста, сколько человек должны подтвердить тебе, что твоя игра говно, чтоб ты перестал канючить?
В каком месте она говно ? Если уж мы перешли на личности, тогда докажи мне обратное. С чего ты взял что я канючу. Это смешно. Огранизатор псевдоконкурса провел его обещая 15К теперь оказывается приз 10К, только вручать то его некому. Человек, скажи причем тут моя игра и почему ты решил что я канючу ? Я такой же обитатель этого сайта как и ты. Тут никто никому не запрещает писать посты. Гамин это сайт срачей. И это не я сказал, а yeo. Так хватит хамить и займись скорее делом. Скорее строчи мне гневный ответ свой :))))
4-й раз перечитываю и не вижу рационального зерна в претензии. Хороший и плохой очень субъективные понятия.
Представь, что ты орг конкурса, выбрал понравившуюся хорошую! игру, а к тебе приходит йео и поясняет, что это не хорошая игра, ты несправедлив, да и сам конкурс плохой. Нелепо, правда?
Минимальный фонд - это значит, что если участников было бы меньше 5, то при всё равно был бы 5К. Речи про то, что будет 5+количество участников, нигде не шло (поставьте мне минус, кто иначе прочитал правила). Единственное нарушение уговора заключалось в том, что йео отказался проводить второй тур - но, поскольку это изначально было привилегией организатора, а не обязанностью, то я лично не вижу в этом ничего страшного. В этом смысле ты смешиваешь собственную неудовлетворённость конкурсом и то, что якобы были какие-то проблемы с правилами.
В правилах также говорится только про законченность и соответствие жанру. Если у тебя есть претензии к каким-то играм - ты можешь вынести на обсуждение и обосновать их снятие с голосования. Это часть конкурсной движухи (это по крайней мере занимательней просто обсирательства).
До голосования добралось если я не ошибаюсь 10 участников. Ок. Теперь объясните почему 10К, а не 15К. И нужно дисквалифицировать как минимум 3 игры. Какие я уже указал выше.
Как видишь, Ксита снимать не за что.
Кого еще нужно было снять?
не та ветка. Щас найду.
не та ветка. Щас найду. https://gamin.me/users/xitilon-hd408/comments
читай его комменты. За 28.07 не ?
Это не ветка, это его комментарии подряд одной лентой: https://gamin.me/users/xitilon-hd408/comments
Ага уже подтерли похоже. :)
Был коммент от 28.07 и не один. Ну да ладно. Просто вы пишете правила, только зачем. Еще надо снять с голосования игру с иероглифами, а также игру которую делали вдвоем Мурка и Коттон. Это разве справедливо ? Первая прямо противоречит правилам, вторая явно не должна претендовать на победу вообще. Какие у вас критерии оценки игр странные. Вы бы лучше не ночью игры оценивали, а днем и на свежую голову. Там писали что у меня в голове каша. Она у вас была когда вы оценивали эти игры. По правде их надо было дисквалифицировать, а не ставить в голосование. Вот такие дела. Что делать остальным участникам включая меня непонятно. Что я тут забыл на этом празднике безумия :))))
> Был коммент от 28.07 и не один.
Я тебя понял.
Ну, судя по всему, тебе и логи БД сервера покажи, ты не поверишь. Видимо, уже людей на сайте путаешь.
Опять эти твои гиперпространственные проделки :yak:
Я и думаю, как это он так легко без комментов продержался столько времени. Теперь все понятно.
Тут главное другое - как это я столько комментировал, а ни один человек мне не ответил, нет ни комментариев от них, ни (допустим удалили всю ветку) информации сейчас о том что что-то было. Бойцовский Клуб имени Минус-Кубика, не иначе. Он же транснациональное оккупационное правительство в одном лице. Что поделать, раскусили. Где опять моя сверкалка-забывалка?
Читаю. Не.
Вот что написано в этих двух пунктах:
И, как я понимаю, большинство участников прочитали именно так. То, что ты думал иначе, это неприятное недоразумение, но бывает, ни для кого, кроме тебя, призовая сумма сюрпризом не стала.
Почему? В чём они не соответствуют критериям? В АтельCar и Aimless есть начало и конец и там, очевидно, надо водить машину не в меньшей степени, чем в твоей игре. Если ты поделишься своими мыслями по поводу того, почему они не соответствуют, возможно, я изменю мнение.
Моя игра, соглашусь, сразу по нескольким пунктам находится на грани допустимости - там очень условный "один уровень" (хотя даже есть настройки размера трассы, которые имеют достаточно большое влияние), там косвенное управление машиной (хотя в примерах того, что можно сделать, было указано "jrpg", от которых моя игра недалеко ушла). Тем не менее, если сообщество выскажется, что моя игра не подходит, я честно сойду с дистанции.
> Тем не менее, если сообщество выскажется, что моя игра не подходит, я честно сойду с дистанции.
> В период голосования любой пользователь гамина может объявить любую игру конкурса незаконченной или не соответствующей жанру или теме. Решение о снятии игры с голосования принимает организатор.
Действительно моя видимо проблема. Про указанные игры ничего не писал. Ответил выше. Свою игру добровольно снимаю с голосования. Участвовать в этом безумии смысла не вижу.
Хорошо. Теперь призовой фонд 9К.
Это где, интересно? (кроме того, июля, а не июня)
https://gamin.me/users/xitilon-hd408/comments
Я отдельно себе завёл, куда отвечу, когда прийдёт время. Но и то ответил только в паре мест потом. Смысл этого правила был в том чтоб обсуждение на Гамине не отвлекало. Но меня отвлекает от геймдева в основном не оно, так что не помогло.
Ксит, я уже привел и картинку и ссылку, бесполезно.
Гамин (а ещё я, но это вторично) устроен так, что я сначала прочитал его комментарий, а потом ваши ответы.
Я люблю жанр TD и терпимо отношусь к кликерам, но это худшая игра в обеих жанрах, которую мне доводилось пробовать. Не в последнюю очередь потому, что, на мой взгляд, хп у юнитов слишком много, а ставить дабл\трипл-клик на мышь не хочется.
Не очень ясный геймплей. Ровная дорога без каких-либо событий, черный экран с кружком карты(?), голубые мушки. Спасибо за совет выключить звук, он очень пригодился.
Не хочу ничего говорить, чтобы не обижать автора.
Играбельно, но бессмысленно.
По предварительному знакомству (проще говоря, по скриншотам) игра однозначно была в числе моих фаворитов. Но, к сожалению, оказалось, что скриншоты были самым лучшим компонентом. Отвратительная назойливая музыка, отвратительный назойливые диалоги, отвратительное оформление, скучный геймплей, баги. Мне пришлось запускать её дважды, просто чтобы ознакомиться. К несчастью, только за графику я не могу поставить эту игру на третье место. Мне жаль.
Некрасивый симулятор жука на льду, где геймплей заключается в том, чтобы вовремя отпустить кнопку "вперёд". Играбельно. Делать несменяемое управление только на стрелочки — очень плохо. Бонусное спасибо за несколько скинов для машины.
Симпатично, играбельно. Внеконкурсная претензия: несменяемое управление на стрелочки, являющееся обычным минусом у других игр конкурса, здесь становится большим минусом из-за кнопки A. Неудобно. Бонусное спасибо за несколько скинов для машины.
Очень приятный классический скролл-шутер. Занудный, к сожалению, и цвета не очень. Ещё мне показались бессмысленными бочки — они довольно легко объезжаются по обочине в подавляющем большинстве случаев.
Мой абсолютный фаворит конкурса, с большим отрывом обошедший всех на этой гонке. Потрясающий визуальный стиль, графика, напоминающая то ли про uno moralez, то ли про xuh. Удачно подобранная музыка. Геймплей, при всей кажущейся простоте, очень затягивает. Отдельно мне понравилось то, как интерфейс стал, по сути, мета-игрой. Мне очень нравится эффект, иногда производимый инди-играми, когда правила непонятны или не очевидны, но всё остальное так увлекает, что хочется разбираться и понимать.
Поделишься, почему секундомер некрасивый?
Ты лучше поделись почему он красивый.
Я его вообще никак не оцениваю.
UPD: вру, машины все-таки скорее нравятся, чем нет.
Машинки, кстати, действительно вполне нормальные.
Потому что это большая зелёная текстура с белыми квадратами в качестве препятствий.
Принято, спасибо.
Я что, разве на кого-то обижался? Говори так, как есть. Мне полезно будет. Говно - значит говно, надо исправляться.
Визуал очень плох, и интерфейс и графика. Неоправданно долгая ходьба по карте от точки до точки. Не слишком понятное управление с машиной (во всяком случае у меня кнопки не работали).
Автор графики не я, брал с сайта. Ну графика это не так страшно, ведь можно всегда заменить. Над интерфейсом не успел поработать, поэтому запилил как есть, главное, что есть и понятно. Зачем ходить по карте, если можно ездить? В смысле непонятное управление с машиной? То есть у тебя не работали кнопки WASD? Как же ты в другие игры играл? Выходить из машины можно, нажав enter, только тогда, когда она полностью остановится. Да и когда жмешь enter она сама останавливается ручным тормозом. Больше никаких кнопок нет, что тут может быть непонятного? Все кнопки работают.
Два события происходят одновременно в начале дороги. В некоем роде деконструкция. Геймплея нет, есть механика.
Хочу воспользоваться пятым пунктом правил конкурса о недопуске игры к голосованию, а организатора рассмотреть мою заявку. Я не являюсь участником конкурса и не присутствую ни в каких чатиках с вами, поэтому меня нельзя назвать заинтересованной стороной, которая давит конкурентов, пытаяь помочь другу. В отличии, например, от другиг голосующих, которые могут вызвать сомнения в их честности и объективности.
Игра не соответствует жанру, который выбрал сам орг и жирным выделил в посте.
В игре мы не управляем авто, а расставляем турели и кликаем на машинки, что понижает жизни. Если сильно натягивать сову на глобус, здесь можно попытаться поднянуть "непрямое управление". Но всё же я считаю, что надо следовать букве закона. Есть четкая трактовка - управлять авто. Автомобилем не управляем, значит снимаем с голосования
2. Игра レーサー翼
Не соответствие данному требованию к игре
Финальный скрин с иероглифами никак не может подпадать под элементы интерфейса.
Принято. Игры сняты с голосования. Призовой фонд составляет теперь 7К рублей.
Эээ...но ты же не снял Тсубасу (проголосовать за него можно):3
А не, прочитал внизу, всё норм, не заметил прост из-за кучи комментариев.
На всякий случай замечу, что, поскольку вообще не предполагалось, что текст должен быть прочитан и понят, претензия к языку не кажется мне вполне адекватной. Если бы вместо японского использовались бы вообще какие-нибудь бессмысленные символы, проблемы бы не было. Но я всё-таки решил использовать японский по чисто стилистическим причинам, но только в качестве тарабарского. Поэтому для японоязычных игроков эта версия игры как раз бы не подошла.
Но всё равно греет душу, что кто-то ещё дошел до финального скрина (хотя подозреваю что это произошло на короткой трассе).
Довод принят. Игра возвращается на голосование.
Призовой фонд - 8К рублей.
Но зачем? Почему не китайский? Кто бы вообще отличил катакану от ханьцзы кроме ~5 эстетов, и даже если да, разве это что-то изменило бы для игры?
Потому что аниме стилистика и закос под тсубасу. Странно почему у тебя это вызвало вопрос.
Я не играл в "Тсубасу" и не ощутил стилька. Наверное, я плебей, как теперь жить. Слоговые азбуки различаю.
Аниме тоже не смотрел?
Смотрел. Но не о нём.
Японский это стилёк.
И нет ничего проще, чем отличить каны от иероглифов👌 Здесь, вроде, хватает знатоков лунного.
Тем не менее я вбил (использовал ручное рисование мышкой и выбор из предложенных вариантов) в гугл-переводчик название и иероглифы с финальной картинки и он мне выдал перевод Racer wing и Congratulations. Прошу подтвердить или опровергнуть использовал ли ты реальные японские слова.
Согласен, не было бы проблемы. Но ты использовал японский, который может быть прочитан (или нет?). Твой факап? Твой. Правило формально нарушено? Нарушено.
Повторю, использовал ли ты реальное японское слово на финальной картинке?
Почему ты такой зануда, который спорит с правилами и пытается отыскать в них дырку? Лучше напиши отзыв на игры, ты такое любишь.
Не твое мнение, не мнение Нупа не являются релевантными в данном споре, потому что вы из одной тусовки. Прости, ничего личного.
А ты понимаешь, что своим выступлением дискредитируешь своих победителей, за которых проголосовал? Зачем так гадить другим людям? А если не голосовал, то для чего это пишешь в теме конкурса?
Правило не нарушено
Формально можно очень долго препираться на тему того, является ли это интерфейсом или нет (потому что это точно, например, не диалог), но я в любом случае призываю ориентироваться на дух, а не букву, закона. Смысл правила в том, чтобы все пользователи гамина на равных могли понимать игровой текст. В моей игре все пользователи гамина (за крайне редким исключением) на равных могут понимать игровой текст. Я всё ещё не считаю, что нарушил это требование.
Ты же его сам перевел, что тут подтверждать? Все слова реальные, да.
Ну всё, вопросов больше не имею.
падажжи, хоть претензия к тарбарскому и оправдалась, суть правила два не в использовании тарабарского. Правило #2 конкретизирует основной язык для игры, позволяя послабление в том числе(кроме не основных использований) и интерфейсу. То есть выяснить нужно какой основной язык игры - если он есть, и тогда в случае если основной не русский, можно думать про интерфес.
Лично мне кажется очевидным что мемотическая лейбочка для геймовера не является основным языком. Это не диалоги, не логи и не катсцены.
Да и далеко не все до финальных скринов дойдут=)
Различные геймоверы, окошки с хайскорами, надписи "You Died" и "You Defeated" как в соулсах - это все элементы интерфейса (в последнем примере даже в японской версии используется английский язык). Финальный экран игры не отличается от этих примеров и на 100% является элементом интерфейса.
M-minasan...
Я не согласен с тобой, что финальный скрин относится к интерфейсу. Промежуточные скрины, как, например, скрин с жизнями и уровнем в Марио скорее всего можно отнести к интерфейсу. Но финальный скрин в моем понимании - это элемент сюжета и повествования, пускай и в примитивной своей ипостаси. Основываюсь на своих ощущениях от старых игр. Возьмём, например, финальный экран того же Марио или "ролик" Контры. Это элемент именно сюжета. В рамках игры Da kah там могло быть написано Лучший гонщик, ты стал победителем формулы один и т.д. Гугл мне перевел что там написано "поздравляю", что, конечно, на сюжет не тянет. Но опять же как финальный экран он несет доп. информацию. Мы видим, что главный герой со счастливой улыбкой несется вперед, он выиграл какую-то дуэль, соревнование, написано "поздравляю". Всё это рождает в голове образы какого-то сюжетного элемента.
Тут вопрос в не в том, с кем ты согласен, а в том - с кем согласен организатор конкурса.
Я не хочу жить в мире, в котором любой потенциальный участник конкурса на гамине побоится вставить в свою игру экран с надписью Game Over только из-за того что это запрещено правилами, потому что пользователь shmups_fan считает такие экраны сюжетом.
нужно меньше идиотских правил.
Но уж если косячные правила приняли, то уязвимой и ответственной стороной должен быть не shmups_fan желающий справедливости в соответствии с правилом, а организатор принявший ответственность за порядок и равные условия
Я ниже отписал, что по правилам у тебя нет права предлагать снять игру из-за несоответствия требованиям.
я не предлагаю никого снимать, выше я настаиваю что игра соответствует правилам. В этом комменте я против дискриминации отдельного пользователя
По правилам я принимаю решение соответствует или нет. Киви убедил меня, что игра не соответствует правилам и поэтому она снята с голосования.
Нужно не меньше идиотских правил, а меньшими идиотами быть. Но вы срете просто другу другу в тарелки и ржете.
Долбоебы.
истеричка, ты просто наказал Киви за инициативу
чего стоило просто позволить всем порезвиться в интересной для обсуждения теме, а через пару суток принять взвешенное окончательное решение?
Я согласен с твоими доводами и тоже считаю, что финальный скрин это сюжет, а не интерфейс.
Это нарушает требования по языку, но не нарушает правил, по которым игру можно снять с голосования. Учитывая твою позицию следовать букве закона, я вынужден отклонить твою претензию, потому что по правилам ты мог оспорить только незаконченность игры или несоответствие жанру.
Вопрос закрыт.
Поиграл наконец во все с кода и GBR. Тройка стилистических фаворитов тут однозначная. Еще отмечу Race, игру, в которой сирены звучат почти так же крипово, как и в вампирском маскараде. И Mad Ambulance за лучший физон: На дорогах типичные картины с русских видеорегистраторов 24/7. Жалко самостоятельно устроенную аварию не видно. А ну и Ларри - это правда новый жанр. Активируй триггер, который непонятно где. Ты его не видишь? А он есть.
Ну вот. Завязались в конкурсе денюжки и все сразу стали обсуждать - кого нужно дисквалифицировать за нарушение правил и несоответствие теме.
Кстати, печально, что защищать прибежали как раз люди из одной тусы, которые сидели (сидят) в чатиках. И при этом игру чувака lovixsama никто не стал защищать, а за Da kah (известного в этой тусе как нц) встали горой. В общем-то, всё затевалось ради этого. Экперимент окончен, результаты подтвердились, все свободны.
Причём тут это? Игру, которую сделал нц, jrpg, на основе которого является гонка, в которой мы управляем машиной и цель игры прийти первым на финиш, обогнав другого гонщика. А игра от lovixsama, это Tower Defence, в которой нельзя управлять какой-либо машиной , а лишь служит врагом в этой игре, а играем мы парковкой .
В игре как раз мы играем не за парковку, в игре мы не даём автомобилю доехать до парковки, то есть косвенно управляем автомобилем. Если бы мы им не управляли, то бы он спокойно доехал без нас до парковки.
Мы бы управляли автомобилем, если могли изменить маршрут, повернуть в другую сторону, но нет, этого в игре не происходит. Тем более там их больше десятка машин, и едут строго по маршруту, что вполне сомнительно, так называемом, косвенном управлении.
В жанре конкурса не сказано, чтобы управление автомобилем должно быть напрямую. А управлять автомобилем мы можем не только маршрутами и поворотами, но и не давая им доехать до определенного места. То есть опять получается, что мы косвенно ими управляем. Жанр конкурса раскрывается. Игра должна быть на голосовании.
В этой игре мы играем богом турелей, который своей божественной дланью расставляет защитные башни. Каково?
Есть простой мысленный эксперимент. Замените все машины на... не знаю, велосипеды? Мы теперь управляем велосипедами? На вражеские танки - теперь управляем танками? На инопланетян? Вот не хотел я поднимать эту тему, потому что по этому критерию с конкурса можно было бы снять не только эту игру, but who cares.
И эти защитные башни влияют на машины, то есть от того, сколько мы расставим этих башен, зависит то, сколько доедут этих автомобилей до парковки, то есть они у нас под контролем, а значит управляем ими. То есть без нашего вмешательства они спокойно бы доехали до парковки, но мы косвенно управляем ими, чтобы они не доехали до парковки.
Это означает что, по твоей логике, мы автоматически "управляем" абсолютно всеми врагами в игре. Например, мы управляем свиньями в Angry Birds. Ты ведь не считаешь, что это верное высказывание? Правильно сказать, что они, как и машины, являются множеством объектов, входящих в интерактив игры вообще.
Свиньи в Angry Birds куда-то движутся? Они что-то хотят захватить? Нет. А значит мы ими не управляем. В игре про парковку совсем иная ситуация, машины хотят ехать к парковке, но мы не даём им туда доехать и контролируем при помощи башен, чтобы никто туда не доехал, получается, что мы косвенно, но всё-таки управляем автомобилем. Это управление косвенное, не прямое, а косвенное управление может быть очень разным.
Как это не управляем. Во-первых они НЕ движутся именно потому что застыли в страхе от того что делает игрок, а именно целится из рогатки по ним. Во-вторых, когда мы успешно разрушаем здания свиней, свиньи начинают катиться по наклонным поверхностям а также исчезать, так же само как исчезают машины не доехав до парковки. Абсолютно очевидно, что мы контролируем свиней точно так же как и машины в вышеозначенной игре. Но под словом "контролируем" мы разумеется понимаем просто "влияем на". Так вот в жанре конкурса не было написано "мы влияем на автомобили".
мы не управляем свиньями так как не изменяем их поведения. Потому что до нашего влияния свиньи не совершают никаких действий, которые мы могли бы прервать или проконтролировать. По сути мы бинарно управляем их бытием, однако поведение свиней не регулируем ввиду отсутствия такового.
А вот в случае когда игрок нарочно ударяет по объекту с целью подвинуть свинью - да, он именно управляет перемещением свиньи, так как у свиньи есть координата которую можно изменить.
Более удачный пример здесь это Зума. От наших непосредственных действий зависит, придет ли шарик на финиш сейчас или через минуту, а может и вовсе не придет - это и есть управление
Сразу видно людей, которые не играли в игру, о которой идёт речь. Во второй части Злых Птиц свиньи активно защищаются, некоторые стреляют по прилетающим птицам, замораживают их, а некоторые вообще просто падают сами, без нашего влияния.
В таком случае свиньи косвенно управляют птицами, то есть не дают им достигнуть цели - долететь туда, куда их послал игрок.
In Russia, game plays you!
Еще раз перечитай мои комментарии, я в них все довольно подробно объяснил.
мдя, не думал я что на гамине меня станут попрекать моим слабым знакомством с мобильными дрочильнями. И будут абузить труинди игры основываясь на расхождении их геймдизайна с практиками луткликеров
Век живи - век учись. Хотя на самом деле ветка давно переросла в фестиваль логических ошибок, и упёртости их допущения. Это так, если кто не заметил вдруг.
Или кто-то не понял логику и пытается спорить.
Ага. И это ты.
Слушай, давай не будем снова разводить срач.
Что за бред ты понес?
Где сказано, что это должны быть гонки с физикой машин?
Начинаете заебывать вы меня уже.
Ни про жанр, ни про физику я ничего не говорил. А про бога турелей - очевидная шутка.
Если бы вместо машин был бы другой объект, то тогда к жанру конкурсу игра не подходила бы, так как управляем мы другим объектом. Но ещё раз повторюсь, что это управление косвенное, не прямое! То есть не по воле самого объекта мы им управляем, контролируем его. Без этого косвенного управления мы бы не смогли контролировать автомобили, а значит они бы доехали до парковки и мы бы проиграли. Получается, что управление есть!
Но если бы вместо дороги был конвейер, то получается что у машин нет цели, ведь они косвенные, а не прямые. Ну и что, бывает же такое, что объекты только похожи на то, что ты в них видишь, а на самом деле машина - и не машина вовсе, а просто хитро покрашенная картонная коробка, или, скажем, камень. А у таких объектов, насколько известно, воли быть не может, хотя надо заметить что это прекрасно вписывается в канву сюжета обсуждаемой игры - камням и продуктам переработки дерева, раскрашенным под машины, решительно нечего делать на парковке, поэтому турели и должны от них должным образом избавляться. Ещё раз повторюсь - это машины косвенные, не прямые!
Ты сейчас вообще не об этой игре говорил. Какая ситуация в той игре я уже выше расписал, пойми ты логику наконец-то. Ты воспринимаешь жанр конкурса напрямую, а ты мысли глубже, ведь в конкурсе не сказано напрямую, значит может быть и косвенное управление! А косвенно мы можем управлять совершенно разными способами. Например: ты посадил дерево и хочешь, чтобы оно выросло большим и красивым, поэтому ты его поливаешь, чтобы она добилась именно той цели, которую хочешь ты! То есть мы косвенно управляем деревом для достижения нашей цели. Если бы ты не поливал, оно бы завяло и сдохло. Это и называется косвенным управлением, не прямым(ведь мы не само дерево и не растем как нам угодно), а именно КОСВЕННЫМ (то есть влияем извне, контролируем его). Похожая ситуация и в игре. В игре именно ДОРОГА и по ней движутся АВТОМОБИЛИ самые настоящие (самые прямые), к ПАРКОВКЕ! Наша цель - не дать им доехать до парковки, то есть мы их будем контролировать. А КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТО СИНОНИМ К СЛОВУ УПРАВЛЯТЬ!!! Понятное дело, что мы будем управлять не напрямую, а косвенно, через наши защитные башни и просто тыкая по машинам. Это в очередной раз доказывает, что в игре соблюден жанр управления автомобилем, а значит, игра ДОЛЖНА БЫТЬ ДОПУЩЕНА ДО ГОЛОСОВАНИЯ! Чтобы тебе было легче разобраться с логикой, то ниже привели хороший пример с парковщиком, ПДД и шлагбаумом.
Мне становится тяжело следить за твоей мыслью. Думаешь, ты более убедителен, если больше текста пишешь? Эффект получается только обратный.
Где ты видел чтоб по дороге автомобили ездили вот так вот как в игре? И чтоб по ним стреляли чтоб они не заезжали на парковку? Автомобили абсолютно фиктивные, как и игровая ситуация.
А "управлять" это синоним "править". Значит тема - "правительство машин", иными словами СЛАВА РОБОТАМ.
Стоп срач! Такое ощущение, будто мы в суде. Подсудимый - игра про парковку. Я - адвокат. Ты - прокурор. А yeo - судья. Пускай теперь судья решает, допускать игру до голосования или нет, доказательной базы уже полно. Ведь это же его конкурс.
А те, кто лайкает те или иные комментарии - присяжные. Суд присяжных какой-то получается!
Я выше ответил уже всем, но мне форевер сказал, что это интереснейшая тема для обсуждения, поэтому чего, обсуждайте.
Жаль, конечно, lovixsama. Какие-то двойные стандарты получаются. Одну игру с нарушением правил приняли, найдя лазейку в правилах, и все, как ни странно, согласны. А другую игру, автор которой новичок на сайте, где я нашел лазейку в жанре, не приняли. Ладно, о чем это я? Вроде это нужно понимать.
Да, жаль, что гаминцы ведут себя как полные уебаны, согласен.
Получается, что и игру Da Kah надо убрать с голосования за нарушения правила о языке. Иначе для чего это правило, я не пойму? Я короче, захожу в игру, а там все на японском, как играть мне, русскому человеку?! Но неееет... ща все встанут на защиту этой игры, ища лазейку в правиле, мол это интерфейс и т.д. ДА ТАМ ВСЕ НА ЯПОНСКОМ, игра на ЯПОНСКОМ языке, правило есть и если мы его буквально принимаем, то эту игру нужно исключить! Но вы же это не сделаете, ведь это же свой, гаминец, как же мы можем?! И я более, чем уверен, что и ты будешь защищать игру, ведь ты за нее даже проголосовал. Поэтому, что я вижу? Для своих - насрать на правила. Для других - по полной жесткости и без права на шанс.
Почитай правила еще раз и мои комменты, может успокоишься.
Чтобы не было этой хуеты про русский язык и прочей поеботины, я специально написал, что ОСПОРИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО БЛЯТЬ СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ И ЗАВЕРШЕННОСТЬ!!!!
Все. По другим причинам игра не снимается с конкурса. На первый вброс киви можно было и вовсе не вестись, моя вина, надо было сразу его послать в пизду с его претензиями, но уж извините, полдня до этого другой участник всем мозг выносил, не хватило на всех пидарасов сразу меня.
Если еще есть вопросы по существу, могу прокомментировать.
Я так и знал. Вопросов нет.
То есть похую на правила, главное срач устроить? Так? Ну молодец, чего. Продолжай в том же духе.
Я думал ты все правильно понял. Я срач не хотел устраивать и не люблю в них участвовать, я просто хотел немного справедливости, но, к большому моему сожалению, у меня это не получилось.
Про "так и знал" я имел ввиду эти строки:
Я уже сказал, кому я вижу, похуй на правила, а кому нет. Поэтому я призываю всех следовать правилам и не делать никому поблажки, если уж на то пошло.
Парни, поздравляю, вы вывели меня из себя. Спорить с вами сложно, потому что вы плюете на логику и на слова, а отталкиваетесь просто от своих каких-то мыслей и чувств, которые у вас там в головном хаосе существуют.
Поэтому я не знаю что тебе еще сказать.
Поэтому. Я, как организатор, принял все игры, чтобы увеличить призовой фонд, который я плачу из собственного кармана, и даже эту игру про парковку, которая по моим собственным убеждениям (https://gamin.me/entries/645?comment=255852#comment_255852) не соответствует теме конкурса, я принял, чтобы не ломать никому кайф, чтобы было дружнее и так далее.
Теперь приходит тролль, который хочет добавить классической движухи. Ок, я не против. Этим он срет другим участникам в тарелки, но это на его совести. По букве закона, игру, не соответствующую теме, нужно снимать. Напоминаю, что изначально я ее пропустил, но в принципе согласен с тем, что она не по теме. Игру на японском снимать не надо, хотя я и ее изначально снял, чтобы вот этой вот херни не было, свои-чужие (чужому я заплатил 1К за участие, если кто не помнит тоже). Однако доводы и поддержка ВСЕГО сообщества меня убедили, что хер с ним языком, ТЕМ БОЛЕЕ что и ПО ПРАВИЛАМ нельзя было высказывать претензии к этому, если игра уже допущена до голосования.
Ты, конечно, можешь строить из себя обиженку, другие могут еще маслица в огонь подлить, но делаете вы хуже-то только себе всем этим. Заодно и выставляете себя полными мудаками.
Ну я пытался. Просто объяснил свое мнение по этому поводу. Решать, конечно же, тебе. Ведь это же твой конкурс в конце концов. Не хотел обижать тебя. Ладно, давай на этом закончим. Я не на кого не обижен.
Вот ты сейчас увидишь зачем киви это все затяел и во что это все выльется.
Не пизди. Всё это затевалось, чтобы показать как бравые твои хомячки защищают чувака из тусы и как ты прогнешься под них.
Йео, ты же своего мнения не имеешь. Стоило стоат проголосовать, ты под влиянием её комментария тут же поменял мнение. Убрал игры с голосования, нц с нупом прибежали, ты опять поменял мнение под влиянием их комментариев. Ты чё как тряпка-то?
Не хочу молча на это смотреть, потому что этого ты и добиваешься. Так что гляди на скрин и ври, да не завирайся про "чатики" и "тусовочку".
Радость моя, ну не интересна ты мне. Я с Йео беседую.
Снова игнорируешь факт, понятно. Мог бы и получше оправдание выдумать, я даже разочарована.
Йео поступил так, как поступил бы я - допустил игру до голосования, как если бы правила про язык не существовало. Потому что язык это всего лишь язык, а игра это то что действительно важно. Это правило я считаю действительно ненужным, хотя равно ненужным я считаю и "тарабарский японский", но по крайней мере эту игру делали и сделали. К "тусе" я не отношусь, меня интересует чисто процессуальная сторона рассуждений и решений.
У кого какой лексикон конечно, но "тряпкой" у меня это не называется. Зато обратное называется "синдром вахтёра".
А вообще, любая движуха это хорошо, ведь из любой движухи можно сделать какие-то выводы))
Пидарас в этом треде один. Это ты. Чё звездочку словил, хуило?
Да иди ты нахуй, чмо.
:-)
Блеадь...
Блеадь...
Я, конечно, извиняюсь, никому не в обиду, но накипело, просто.
Мыслишь как разработчик игр
> В период голосования любой пользователь гамина может объявить любую игру конкурса незаконченной или не соответствующей жанру или теме. Решение о снятии игры с голосования принимает организатор.
Строго говоря, в правилах написано, что можно объявить игру незаконченной или не соответствующей жанру. Про остальные требования ничего не сказано.
Ты убрал игру ловиксама и лишил его возможности поучаствовать в борьбе. То что его игра не соответствует жанру, я написал еще в его теме, но допустил его до голосования. Ты же решил создать вот такую движуху, ну ок, не надо теперь перепрыгивать на какую-то хуету. Прогнал трушного чувака с конкурса, молодца, так держать.
Теперь еще и понятия подменить хочешь. К игре про парковку претензия по делу, здесь хочешь до мышей доебаться. Я снял обе опять же, но парни привели свои доводы, которые разделило большинство участников, что мы можем видеть по плюсам к соответствующим комментам.
Так себе вброс, в общем. Людям поднасрал, ну хотя бы признай это нормально. Противно, что ты из себя борца за права еще хочешь теперь построить.
Но спасибо за срачик, конечно. Движуха это хорошо.
Давай, и дальше отмазывай своего дружка с чатика. Можешь ещё своих бравых хомячков-жополизиков подослать.
В защиту игры про парковку:
В игре раскрывается жанр управления автомобилем. В игре же автомобиль это же не косвенный объект, не декорация, а самый прямой и необходимый объект, на котором строится вся игра. В жанре конкурса не сказано, чтобы управление автомобилем раскрывалось напрямую. А в игре этот жанр раскрывается косвенно, но ведь раскрывается! Мы управляем автомобилем, не даём ему доехать до парковки, а если мы им не управляли, то он бы доехал до парковки. Получается, что мы всё-таки управляем автомобилем, не напрямую, а косвенно. Поэтому жанр управления автомобилем раскрывается, игра должна быть допущена до голосования.
По такой логике в марио мы управляем черепахами, боузером и еще миллионом врагов.
Как вы могли видеть, я допустил игру до голосования, но формально, конечно, ее нужно было резать. Раз такой вопрос возник, извините. Слова благодарности борцу за права угнетенных.
В Марио мы не управляем черепахами и другими врагами, так как у них нет целей и значит контролировать их не надо. А в игре про парковку нужно контролировать автомобили. А как мы будем контролировать? Просто смотреть, как они доедут до парковки? Нет, мы будем косвенно управлять ими через защитные башни. Это ещё раз доказывает, что в этой игре есть жанр управления автомобилем, не прямое управление, а косвенное, но в жанре об этом не сказано, а значит игра подходит по жанру и из этого следует, что игра должна быть допущена до голосования.
Как это нет, если цель врага это убить главного героя? Ты вообще видел с каким усердием черепаха на облаке выцеливает своими ежами несчастного водопроводчика? Или как кидаются молотками некоторые из них, включая (на последних уровнях) всем известного босса на мосту, за которым стоит топор? Враги без целей это не враги.
С другой стороны, с чего ты взял что у машин есть цель? Может, они просто предаются философскому созерцанию своей судьбы, отдавшись влиянию потока и проплывают по реке в виде трупов чьих-то врагов. Может, это не машины? Может, это просто трупы машин? Ты об этом вообще подумал?
То есть это как бы не прямые машины, а косвенные - их ничего не ведёт кроме конвейера замаскированного под автодорогу. Соответственно даже прямое управление косвенными машинами в заданный жанр попадать не может. Только не надо мне теперь писать телегу на полчаса о том что оно может косвенно попадать.
В игре машины самые прямые! НЕ КОСВЕННЫЕ! И дорога тоже самая настоящая! Где ты увидел какую-ту маскировку? С такой логикой можно сказать про любую игру, что там замаскированно что-то подо что-то.
В марио враги косвенно управляют игроком! Ведь без них бы мы просто прошли вперед и все, но нет, они нам мешают это сделать. Тут ситуация совсем противоположная. В роли этих самых автомобилей выступает игрок, у которого цель - дойти до финиша, а в роли защитных башен выступают враги, которые контролируют нас, косвенно управляют нами, в результате чего мы вынужденны менять траекторию движения и думать, как их убить, чтобы пройти дальше.
Скажи, ты знаком с жанром Tower Defence? Что если я скажу тебе, что на самом деле игра про нашествие зомби, просто вместо зомби подставлены машины?
Еще как знаком. Просто ты меняешь понятия.
Почему я, если всегда тавер-дефенсы были про зомби, и практически никогда - про машины? Объекты эти были подменены не мной, а автором вышеозначенной игры. И если уж мы до этого дошли, я ему говорил, что управление идёт не машинами, а турелями. Ну и вышло что вышло.
В этой игре машины косвенно управляют игроком, ведь если бы их не было он не строил бы башни а просто сидел, а так должен что-то делать. А в Марио игрок косвенно управляет врагами, ведь если бы его не было они бы исполняли свою цель (дойти до одного края и потом до второго и потом повторить), а игрок им не даёт этого сделать и значит контролирует их.
Квантовая неопределённость уже какая-то. Контролировать своим наблюдением? Существуешь - значит управляешь всем миром? Господа, это шиза.
+
так же как парковщик или ПДД или шлагбаум управляет потоком авто при помощи ограничений
Все верно! Парковщик, ППД или шлагбаум контролирует поток машин, то есть косвенно управляет ими при помощи своих инструментов. А в игре же мы тоже контролируем машины, то есть косвенно управляем ими при помощи защитных башен.
Интересно, в каком городе ты живёшь, что там от парковки отваживают методом простреливания кузова.
Ты до сих пор ничего не понял. Сложный случай. Ну да ладно, объясним еще раз. Как управляет шлагбаум потоком машин? Опускается и не дает проехать машинам. Как парковщик управляет потоком машин? Расставляет машины по своим местам. Как ПДД управляет потоком машин? Регулирует скорость движения, направления движения и т.д. А теперь представь, что было бы, если бы всего этого не было, то есть не было бы этого косвенного управления.
Что такое шлагбаум? Я не водитель, в поездах этих ваших не разбираюсь.
Загугли. Это не только поезда.
Что такое "Загугли"?
Истинный баттл рояль.