Кстати, тут под одним постом сегодня поднималась тема насчет графики в своих играх и что, мол, делать, если сам в графон не можешь. Нашел тут занятное видео, где чел показывает прогресс в скилле рисования пиксель арта за 9 месяцев на примере своей игры:
Прогресс впечатляет.
Это я искал уроки по pixel art в PS или Ai и ничего стоящего не нашел. Разрозненные видео, а хочу прямо курс (серию) роликов.
- 31 июля 2019, 17:58
То есть он 7 раз перерисовывал графику для одной игры? Не, извините, я не настолько больной на голову.
Что мешало выпустить первую часть, а потом - вторую?
Думаю, он это делал чтобы научиться.
А чем отличается пиксельарт в PS от пиксельарта в любой другой программе? То есть проще искать уроки по пиксельарту в принципе.
Погугли "книжки" Pixel Logic, они полезные. Ещё на https://lospec.com/ посмотри, там агрегируется всякое.
А я и не собираюсь пиксель арту учиться (не факт, что вообще, но не сейчас точно). Просто уроки публикую. Нормальные. Нашел только разрозненные более-менее (что тоже неплохо). Моя сфера личных интересов, это в осн. не PS (который я, в принципе, знаю) или Ai, а AE и PP.
За совет спасибо, сайт хороший.
Вот тут просто тьма всяких видео по пиксельарту, правда вроде в Aseprite в основном.
Кстати у gas13 тоже есть уроки.
Бесплатная превьюшка Pixel Logic не показалась годной. Все, что там есть, уже было в других местах другими словами. Может, полная книга окажется полезнее.
Название хорошее, "пиксельная логика". При рисовании пиксельарта действительно задействована непривычная логика, не похожая ни на что другое в художестве. Разве что немного на акварель, и то imho.
Так что пока сам не нарисуешь по 10 раз все, что тебе надо, никакие туториалы и референсы не помогут, кроме базовых. Тут только проникнуться.
Мой любимец сейчас Pedro Medeiros. Сводит обучение к перечислению лайфхаков на самые разные темы.
Ещё можно вместо чтения туториалов общаться на форуме pixeljoint и просить фидбек
Ну она прикольная как краткий конспект. Так-то только практика, да. Ну и вообще полезно почитать что-то по рисованию в принципе.
Педро Медейрос полезности выкладывает, да.
Ну как сказать. Пока учишься рисовать, теряешь время, которое мог бы потратить на видеоигры и прокрастинацию собственно создание игровых механик и т.д..
Никто ж не заставляет. Хочешь рисуй, хочешь не рисуй. Тут дело в другом. Выбор же есть, либо учится рисовать самому, либо найти художника, либо вообще ничего не делать.