Если Yeo не против, укажу одну неидеальность в GBR. Уже заметили, по списку участников легко определить победителя. Что несколько убивает конкурсность конкурса. В качестве лекарства предлагаю выбирать не победителя, а соответственно занятому месту раздавать участникам шансы на победу в итоговой лотерее. Так все участники доделают игру чтобы иметь шанс и сделают ее хорошо, чтобы шансов было больше
- 25 июля 2019, 17:33
- 20
Не понимаю, почему бы не написать об этом прямо под постом Yeo?
Да и вообще, человек просто по фану вбрасывает деньги и не хочет, чтобы они достались посредственной работе случайного человека, что в этом плохого?
не понимаю, где ты увидел про что-то плохое. Чтобы они не достались посредственной работе случайного человека нужно искать хорошую работу неслучайного. Конкурс этого ни в коем случае не гарантирует.
Но и не нам считать чужие деньги, потому я не касаясь фин.вопросов просто предлагаю сделать конкурс веселее теми же методами какими он организовывается.
Даже не так: всего лишь предлагаю оценить идею для увеличения фана от конкурса. Но если мой пст мешает, могу стереть пока карандашик активен
Да не, все норм и идея не лишняя, только не для этого GBR. Может в другой раз.
Да пусть это будет ещё одна номинация. "А это Вася" пусть называется, и значок за то что попал в рандом.
никакого рандома. только честный лутбокс выйгрыш в индигеймджеме
Азартная игра получается вместо джема. С повышением шанса выиграть у мультоводов.
> Уже заметили, по списку участников легко определить победителя
Не понял. Разъясните для тупых.
эт неоднократно обсуждавшаяся тема про то что некоторые гаминцы в силу мастерства, опыта и фанатичности выигрывают гораздо чаще других. и можно делать достаточно надежные ставки на победителей.
А к середине срока уже и вся интрига пропадает
Но это свойство всех конков в маленькой тусовке
Ничё не часто. В последнее время не так просто понять кто какие места займёт. Но если уж так хочется то GBR настолько безбашенная херня что клоп может просто сказать "Хейзеру вход на конкурс заказан". Обещаю, что не буду обижаться.
а ты помнишь чью-нибудь неожиданную победу?
Ну допустим тот же Хейзер делает игры все хуже и хуже и уже давно ничего не выигрывает. В прошлый раз победил Кукан, ты знал, что он победит?
да, но по другим причинам, ничего общего с реальностью не имеющим: когда вы вместе неожиданно принялись топить за танчики(деталей не вспомню, спорить не хочу, оставляю за собой право напиздеть) первое ощущение было что это презентация уже готовой годной игры.
А вообще большую часть участников я первый раз в конкурсе видел, яж пиздюк, но учитывая трехкратную разницу между первым и вторым местом, очевидно что победитель определился задолго до итогов голосования
Ну это говорит о мастерстве гаминских игроделов, к сожалению. Что тут сделаешь. Поощрять неумех мне кажется глупо, в любом случае.
Интриги немного, я согласен. Но такова уж реальность.
> когда вы вместе неожиданно принялись топить за танчики(деталей не вспомню, спорить не хочу, оставляю за собой право напиздеть) первое ощущение было что это презентация уже готовой годной игры.
У вас теории заговоров в головах. Пришло уведомление на почту, что проводится гаминатор. Впервые за три года что ли я зашел на гамин, посмотрел на движуху. Порадовался танчикам кукана, все его обсирали, что не в тему, кто-то вбросил, что танчики делаются легко, я сказал, что не легко и предложил конкурс на создание танчиков. Кукан в итоге сделал оригинальные и цельные танчики в разы лучше тех, что сделал на конкурс. Был период голосования на гаминаторе, который в принципе сильно затянут, ибо нечего там играть целую неделю. Или там даже две недели что ли голосования уже, я не помню. Короче мы успели в этот промежуток провести конкурс, а голосование еще даже и не закончилось.
Сейчас та же песня почти произошла.
Аааа, стоп, так это вот этот конкурс якобы мешал кому-то что-то там голосовать? Там где я танчики опаздывал делать? Какая чушь.
Да. Где голосование было двухнедельное в Гаминаторе и мы уложились даже до голосования.
Вот ты танчики опаздывал делать, а мог бы в игры конкурсантов поиграть, оставить пару-другую отзывов!
так это красиво. ворвались, нахайпили, устроили фест со своим победителем и продали его в стиме всем присутствующим. Если андергамин еще так не делает, то зря и давно пора
В стиме продали версию на гаминатор, кстати )))
Ну и Хейзер своего ренегада продал потом. С величайшим трейлером в истории инди-игр.
> А к середине срока уже и вся интрига пропадает
Анонсировать игры не нужно, поэтому интрига будет до последнего, только в последний день мы узнаем, кто что делал.
Но в целом я согласен с ижом.
Хаха, какой Хейз плохой, хорошие игры делает.
?
хейза нет на гб₱
Тогда абстрактный разработчик-молодец. Суть не меняется.
суть чего? Разве я предлагал как-то наказывать или ограничивать молодца? Нет, я предложил наградить всех молодцов согласно их заслугам
лотерея - это уже не конкурс
правильно. лотерея это только маленькая часть конкурса призванная сделать его интереснее за счет увеличившейся возможности его выиграть и награде всех вложенных усилий ростом этой возможности.
Ну у меня была такая идея тоже как-то, но по отношению к постам. То ли для роботов я хотел это применить, то ли где. Типа все пишут посты, а раз в месяц случайным образом выбирается победитель. Но пост пишется 2 часа, а игра делается неделю, поэтому я считаю, что лотерея наоборот обесценит конкурс и мастерство. Веселее не будет.
у тебя в посте есть коттоновый коммент, где в трех больших абзацах рассказывается про "Йео предлагает вам 15К за 10 дней". Мне стало интересно: если гамин дорос до денежных вознаграждений в теплых ламповых конках как главной привлекательности, то способен ли гамин на следующий шаг?
На конк пилили игру Мурzenrg и я. Herzка сделал круть, а я хреновинку. Но так как мы оба что-то делали и оба развлекали зрителей, то справедливо наградить и меня тоже.
Если я сделал вообще шлак, то и шансы мои на выигрыш ничтожны, однако меня греет что они не равны нулю. Если же мы сделали примерно наравне - то и награждены мы будем примерно одинаково. Нет облома для второго места и неловкости у лидера. Только божественное провидение, а оно не расстраивает несправедливостью
Идею твою понял, но не поддерживаю.
Эта идея непропорционально подстегивает делающих "хреновинки". Ну т.е. чуть-чуть улучшив свою игру и обогнав другую недоделку можно удвоить свои шансы на выигрыш, а если еще чуть-чуть постараться то и утроить.
А вот между вторым и третьим местом уже такой разницы нет, ну будет у тебя 33% вместо 25%, все равно в итоге всё рандом решит, соответственно мотивация стараться пропадает. И окончательно убьет мотивацию если получишь свое заслуженное первое место, а в итоге хотя твои шансы формально максимальны, но все награду равно скорее всего получит кто-то другой (если конечно за первое место не 75%+ шанс).
Хорошие конкурсы работают наоборот - чтобы получить на выходе шедевры надо подстегивать тех кто на первых местах, те кто делает хреновинки все равно сделают примерно такие же хреновинки и вообще участвуют ради опыта а не награды.
Разве что оценка 1-2-3 место вообще убирает соревновательный элемент у последних мест - они все получат одинаковые 0 баллов. Системы используемые на гд.ру (расставить все места) или итч.ио (поставить от 1 до 5 по категориям) мне в этом смысле кажутся более правильными. С другой стороны, они увеличивают нагрузку на оценивающих, т.к. выбрать фаворитов явно проще чем по каждой хреновине думать что ей поставить, один балл за сюжет или два. А нагрузка повышает шанс того что оценивающий будет заниматься этим спустя рукава. Так что в конечном счете система 1-2-3 тоже работает на благо делающих хорошие работы позволяя выявить победителя более эффективно.
> расставить все места
Для мелкого конкурса типа текущего это хороший вариант, но для гаминатора уже будет проблематично все работы расставить.
профессиональные программисты используют для расстановки алгоритмы сортировки, позволяющие определить все места всего за O(NlogN) сравнений.
На гд другая публика. А обычному читателю гамина будет впадлу это проделывать, и первые три-пять мест он осмысленно выберет, а дальше наотъебись.
"33% вместо 25% - мотивация стараться пропадает"
не зна. популярность гриндилок показывает что и за +1% к заработаным 20% люди готовы напрягаться. Но главное что как раз лидеры маленьких конкурсов, кмк, чаще работают не за приз, а за качество своего товара
Работают за качество, но общая атмосфера должна этому стараться помогать. Гриндилки сделаны чтоб выбить бабло\время с максимума людей, а конкурсы должны "выбить" максимум времени с лидеров. Атмосфера "мои шансы были максимальны, но они все равно в районе 50%" этому не способствует.
Это слишком простая метода. Лучше возьмите что-то из опыта Венецианской республики
Классика
- трололо 80 lvl