Simple Angle - новейшая музыкальная аркада 2019 для мобильных устройств
Приветствую всех, кто читает данную стать, я хочу предоставить на местный суд свой скромный проект. Начну сразу с ссылки в Google Play (в конце статьи продублирую ее еще раз).
Ссылка на игру — Simple Angle в Google Play
SIMPLE ANGLE — это захватывающая игра с впечатляющим ритмом. Новейшая музыкальная аркадная игра 2019 г., которая проверит вашу скорость рук и реакцию. Сочетание разнообразной музыки, написанной выдающимися независимыми музыкантами мира, визуализация эффектов и расслабляющий геймплей приносят радость людям всех возрастов. Скачай и начни незабываемое музыкальное путешествие. Ваша оценка будет для меня стимулом для улучшения игры!
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Все началось с того, что я увлекся музыкальными играми на своем телефоне, уж больно они мне нравятся. Позже появилась идея сделать свою игру, отличающуюся от всех других. Скажу заранее, что в программировании я не очень силен, но желание творить не дало мне забросить проект после каждой неудачи. Как и во многих своих других проектах разработку я начал с создания самого геймплея (вместо красивых текстур были просто кубики).
После вышесказанного я стал искать музыку, которую можно использовать в своем приложении. Скажу так — это было довольно трудно и долго, ибо не каждый трек без АП подходил стилистике игры. В конечном итоге в проект было добавлено 23 трека и большинство из них это очень популярные мелодии, которые вы по любому слышали.
Далее шел самый трудный (для меня) и долгий этап разработки — рисование скинов, текстур и прочего. Так уж сложилось, что я далеко не творческий человек, мне намного проще решить трудную задачку по математике, чем нарисовать хоть что-нибудь. Благо Фотошоп помог мне частично избавиться от моей криворукой и спустя какое то время у меня все же получилось нарисовать 16 скинов (8 для игрока и 8 для рамки).
Заключительной стадией стало добавление рекламы, а так же я впервые решил добавить возможность ее отключить за внутриигровую покупку. Исправив пару мелкий деталей и протестировав игру на телефоне, я загрузил ее в Google Play и ждал когда ее опубликуют.
ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
-
Проект разрабатывался на движке Unity 2018;
- Весь код написан на языке программирования C#;
-
Процесс разработки шел 2 месяца;
- Игра создавалась в одиночку;
ВАМ СТОИТ ЗНАТЬ
Одна из фишек игры — все открыто сразу, не надо ничего покупать. Хоть я и мог сделать так, что каждый скин можно купить за реальные деньги, я все же решил оставить все бесплатно. Если человек захочет как-то отблагодарить автора за то, во что этот человек сейчас играет, то в Simple Angle всегда доступна кнопка пожертвования.
Так же хотелось бы сказать, что если вы нашли в проекте какой то баг, то прошу вас, напишите мне на почту (указана на странице Google Play) или свяжитесь со мной через отзывы, заранее спасибо.
СКРИНШОТЫ
На этом поставим паузу, друзья. Что-ж, желаю получить здравую критику и ваши отзывы.
Ссылка на игру — Simple Angle в Google Play
Спасибо за внимание
- 25 июля 2019, 11:15
- 60
Наверное хорошо зарабатывает, да? Ведь хорошо и просто зарабатывать на одноклеточных =)
Гори в аду, еретик. Игры должны покупаться за фиксированный прайс как продукт, а не продаваться как шлюхи в борделе за оказание услуг. Отключение рекламы за деньги и бесконечный донат - это деструктор геймдева и шантаж игроков. Даже если заплатишь за отключение рекламы - всё равно будут предлагать продолжить игру или взять ресурсы за просмотр рекламы.
ЭТО БЕСИТ.
А масштаб огорчает. 99 из 100 игр на мобилках строятся на такой модели.
Я когда вижу в игре рекламу или принуждение доната - я сразу игру удаляю. Просто без разговоров. Особо охуевшим ещё и отзыв с одной звездой в сторе оставляю.
А в остальном - описание, геймплей, фичи - всё по шаблону. Даже про разработку написано как будто по какому-то шаблону. Скоро боты будут игры писать, выкладывать в сторы и создавать такие вот посты. Печально об этом думать.
Было уже
Даже так. Хех =)
Занятное чтиво так то.
Печально, что разработчики в большинстве своём злые и жадные.
Game as Service и App as Service - то ебанина которая сейчас продвигается, но на самом деле гнойный паразит, который мучает потребителей. Жаль что люди в своей массе одноклеточные и ведутся на такое говно. А так можно было бы просто дать отпор - и не покупать и не платить за это дерьмо. Тогда идеология изжила бы саму себя.
"Так ведь другого же нет"
Мне кажется, разраб в данном случае просто хотел сделать что-то своё и посмотреть, насколько оно взлетит.
В телевидении уже давно такая тенденция - всем договариваться показывать одно говно, чтобы конкуренции не было и самому не приходилось напрягаться при изготовлении этого говна. Кажись на мобильном рынке решили сделать также. Если появится качественный продукт - его просто купят и начнут обкладывать донатом и рекламой. А не будет продавать - разраба можно за что-нибудь засудить, или в конце-концов, он внезапно погибнет при странных обстоятельствах. А потом уже тупо сделать клон, потому как автора уже нет.
А кто уже успел погибнуть при странных обстоятельствах? О_о
Никто, потому что все продают.
При чём тут ваше телевидение? Кто его вообще смотрит в 2019 году? Ну и в целом:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хэнлона
По поводу самой игры - выглядит добротно, как для минималистично-векторной ритм-игры. К музыке претензий нет, так же как и к игровому процессу и всеобщему настроению.
Поясню по поводу идеологии и возмущений Хейзера - Гамин это сайт авторских разработок, произрастающих из желания сделать хорошую игру без акцента на том чтобы её монетизировать. Да, куча игр продаётся по полной цене сразу, а ваша бесплатная. Но это и не называется монетизация, это есть традиционное "купил-поиграл". То что это влияет на рынок, это конечно гипербола, одна игра не составляет никакой разницы со своими, как на странице написано, "1+ установками". А вот что важно, так это то что игра - типичный представитель такой системы заработка, и поэтому не выделяется ничем среди себе подобных в Сторе (из-за чего не выдерживает аномально высокой конкуренции), и вместе с тем не попадает в формат Гамина.
В опросе честно ответил - игра мне понравилась. Меч не ставлю, у нас не любят (да и я не люблю) посты где рассказывается о том, какой должна быть по ощущениям игра (все эти слова "захватывающий", "впечатляющий", "новейший"), вместо того чтобы описать её жанр, режимы, сюжетную завязку если она есть. Платные скины были бы даже более "индёвым" решением, чем встраивание рекламного информационного шума в экспириенс конечного пользователя.
В общем и целом, первый опыт хороший, но если заниматься мобилками, то это надо уходить в эндорфиновые схемы с головой, и пиарить не здесь. А если инди-играми, то делать надо на PC Master Race. Как-то так.
Да, да, для желающих прикопаться ко мне: это моё собственное мнение, не надо делать из него последнюю инстанцию или говорить что я устанавливаю все рамки всея Гамина. ИМХО есть ИМХО.
https://app2top.ru/game_development/gdc-2014-wooga-rasskazala-o-fuuu-faktore-38494.html - вот даже лучше ссылку нашёл. Её и искал изначально.
Еретик! Сжечь на костре из крови невинных девелоперов!
Нет ты!