NEOIA - v0.20 - побегать, пострелять, сгенерировать новый уровень ...
Аа-аа-йе, привет, предыдущее голосование показало, что вкусы гаминовцев весьма специфичны, но, к сожалению, сейчас есть некоторые затыки с оживлением движка «не бояться», поэтому пока резил версии 0.20 игры NEOIA: топ-даун шутера в чуточку sci-fi декорациях и с большим уклоном в процедурную генерацию контента и некоторыми элементами roguelike. В прекрасном будущем предполагается три доступных вида игры Loop, Кампания с небольшим количеством сюжета и элементами RPG и Custom, где у игроков будет возможность подёргать ползунки настроек генерации уровней, а где-то в альтернативной вселенной я ещё мультиплеер делаю к ней. Сейчас доступен Loop, как, собственно, изначальная задумка — у нас генерируемый уровень с простой задачей пройти по нему, как и в оригинальной джемовской версии, собрать три ключа и вернуться обратно к телепорту, после чего игрок переносится на следующий сгенерированный уровень, который сложнее. Уровни отличаются наборами монстров и боссом, так что за один заход весь контент игры не увидеть-таки уже.
Ну, делать эту игру типично занятнее, чем играть в неё, тем не менее в v0.20 версии есть интереснее:
— меланхоличное исследование генерируемого каждый раз заново лабиринтика
—девять базовых типов оружия, характеристики которого разыгрываются для каждого конкретного экземпляра, делая некоторые бесполезными, некоторые ничего так, а в среднем средне
— ещё оружие можно апгрейдить
— ничё такая визуалицазия пуль, эффекта появления комнат и ещё мобы разлетаются на части
— игра сложноватая (так-то надо, наверное, упростить, но тоже зависит от генерации), я вот помню, как в дум второй гонял и там нужно было запоминать, где аптечки валяются и возвращаться к ним потом через пол карты иногда, вот тут примерно похоже, хотя иногда кажется, что аптечек полно, а потом они всё
Сделана типично на python+pygame, в историческом плане начата сразу после Sascha для procedural death jam 2014 и вот спустя пять лет случился вот такой существенный апдейт …
Скачать можно вот тут:
https://the.itch.io/neoia
Типа это Early Access и любые отзывы приветствуются, буду воровать ваши идеи, заранее спасибо.
- 09 июля 2019, 15:56
- 011
И ты, и хейз здесь нужны.
не проникся геймплеем.
не информативно ; _ ;
что сделать, чтобы мой геймплей проник в тебя?
Я долго ждал, но у меня ничего не запустилось :<
отписался в личку
Выглядит как кроссовер Tapan Kaikki и последнего босса в Sonic 3D Blast. Играется для прототипа неплохо, есть потенциал.
вот я пытаюсь посмотреть на игру и чёт видимо нет в ней какой-то цепляющей вещи или бросающейся в глаза фичи
Очень хотел бы тебя разуверить, но что-то не получается. Объективно вижу игру порядка инди 2008 года, ну там стреляем как в ранних играх Кактуса (и блин, я это уже говорил про ту игру с машинкой ездящей по опорным точкам). Но может и не нужна фича, а сам геймплей заполняет отведенное ему пространство хорошо и всё.
Препятствий не планируется? Враги расставляются рандомно?
смотря что понимать под препятствиями, но вообще не сильно, потому что это надо рисовать что-то, что вписалось бы гармонично в графику игры. Враги расставляются рандомно.
13/07/2019
- добавил новые предметы, включая имеющие временный эффект, навроде увеличения скорости передвижения и т.д.
- при наведении курсора на предметы теперь отображается название, для врагов также показывается HP, для оружия - количество патронов
17/07/2019
- +1 новый тип оружия
- +1 новый тип противника