gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Проекты
Дневники разработки
Вроде 2 очевидно лучше, чем 1, но лучше ли 3, чем 2, кто как думает?
the
06 июля 2019, 22:12
0
3
1, 2, 3,
1
2
3
Результаты
Empty Vote
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
3 лучше чем 2 тем, что выглядит менее схематично и более живо. Вот только мне кажется, что из-за этой общей полосатости глаза будут быстро уставать
полосатость - одно из общих мест современных инди-игр, кстати
Не уверен. Чем аргументируешь?
Два выглядит более дельно, в сравнении с один и три. Третий выглядит лучше лишь издали.
Не могу проголосовать. Все варианты имеют плюсы и минусы. Первый обладает очень приятной схематичностью: всё чётко, видно и понятно, никакого визуального мусора. Минус – очень скучная картинка: как будто это не игра, а программа для визуального проектирования чего-нибудь. Второй с первого взгляда выглядит явно интереснее первого. Но у меня есть подозрение, что такой визуал всё равно достаточно быстро может наскучить. Возможно, и глаза могут устать из-за полосатости, как написал summer_triangle. В общем, второй приятнее, если просто смотреть на скрин, но вот в итоге в игре я не уверен, что будет большая разница в результате, который графикой достигается. В третьем мне определённо нравится идея пиксельного дизеринга, но не очень нравится конкретная реализация. Также к плюсам отнесу то, что стена выделяется за счёт обводки – в двух предыдущих случаях ни обводка, ни ярость цветов не позволяли отделить стену от фона, а иногда вообще понять, что из себя представляет область определённого цвета. Минус в том, что дизеринг размывает границы материалов визуально – в игре, где чёткость движения очень важна и каждый пиксель на счету это может мешать добиваться максимальных результатов.
Чуть позже пришла идея и я добавлю её сюда. Возможно, во втором варианте стоит попробовать сделать разную текстуру для разных материалов и убрать часть обводки. Например: стены оставить чистыми – они будут выделяться, ак и должны, старт и финиш тоже не перекрашивать по той же причине, а вот траву или землю сделать полосатыми, асфальт ещё каким-нибудь (зернистым, например), ну и т.д.
Воу воу, какой большой отзыв. На самом деле текстуры уже разные на картинках, но, видимо, недостаточно. Буду пробовать добавить разнообразие и думать над улучшением дизиринга, видимо, хотя вот опрос показывает, что это всё пустое :D
Это сильно.
По первому абзацу считаю ровно то же, что и Кот.
Мне хочется взять 3-ю картинку и наложить на первую,
и сделать у слоя 3-й картинки прозрачность где-то 25-50%
Согласен, детали на 2 и 3 слишком констрастные и отвлекают от препятствий.
Сделать бы полоски менее яркими и вызывающими.
Лучше, хуже. Смотря для чего. Это тайлмап уровня или это миникарта?
Я думаю, что совсем необязательно накладывать дополнительную текстуру на всё, можно обойтись, например, травой, а остальные участки оставить как в варианте 1 и посмотреть, что будет.
тайлмап
Обводки убери совсем в вариантах 2 и 3 - думаю станет получше. Пускай контрастируют естественные цвета.
у меня тут два новых витка эволюции, в которых смысла мало, но зато забавно:
Второй неплох, если обводки до конца убрать -то станет более гармонично. Текстура травы слишком шумная.
Немного будто блюр. Но в целом схметичности мало стало, мне нравится. Второй больше заходит