Откопал то, на чём остановился в разработке Zzzz-Zzzz-Zzzz. Помимо новых уровней, хаб (он же Карта Снов) обзаведётся собственной миникартой, на которой будет отображаться положение игрока и положение открытых рядом стоящих кроватей:
Карта будет доступна через специальные руки, которые эту карту держат XD
- 28 июня 2019, 08:03
- 09
Я вот сейчас как раз левел дизайном занимаюсь, и не понимаю, как сделать интересные продолжительные пещеры и тоннели всякие, если растягивать время/расстояние искусственно, то оно будет скучно и уныло, ибо нечем будет занять игрока.
Используй правила чередования.
1) Есть, например, боёвки, которые непрерывным потоком будут быстро надоедать. Нужно их ставить через какие-то участки и очень грамотно расставлять противников чтобы игрок принял разные скилы
2) Есть переходы. Их можно сделать тупо коридорами а можно попытаться что-то донести. Поставить источники ЛОРА, например (персонажи, терминалы и т.д.). Можно многое сказать самой геомтерией этих переходов сделав их запоминающимися.
Весь секрет в том чтобы сделать разнообразие. Да, на эту реализацию уйдёт много времени но оно того стоить.
РУКИ, держащие карту. Гениально, блин!
А чем мини-карта через руки, которые стационарны, лучше мини-карты, которая всегда с тобой и вызывается по нажатию какой-либо клавиши? В этом конкретном случае, конечно.
1) Я хочу, чтобы игрок бегал по хабу, а не по миникарте.А так он будет нонстопом пользоваться миникартой
2) Хаб безшовный, а я не хочу заморачиваться с реализацией этого на миникарте =)