Зарегал канал только что. Раз уж вышла у человека игра, надо ему фитбэк дать. Ни разу не стример, на расслабоне может что-нибудь пошурукаю. Надеюсь, успею за пол часа настроить OBS. А не настрою, значит не будет ничего. Начало через 30 минут.
- 29 мая 2019, 19:34
- 02
Не уверен, каково это - видеть свою игру на канале с таким названием xD
Херня какая-то, пишут, что можно делать трансляции только спустя 24 часа после одобрения
Сейчас попробую снести один из старых каналов и затранслировать там
Короче хрен. Не дет стримить. А поиграть то сегодня хочется. Попробую записать летсплей и его залю тогда.
Достаточно странно в один момент регистрировать аккаунт\канал и пытаться стримить (хотя я не знал о ограничениях). Но зато инициатива!
Система определила, что это не тот кот.
Шила в жопе не утаишь
Посмотрел. Спасибо за фидбек. Особенно важно было про странную багу в меню. По поводу тех двух скиллов - человеки уже на форумах подметили это.
Да нормально название канала, чё вы! yak
Будешь стримить\летсплеить игры Гаминатора? Нормально вроде получается, наверно даже лампово\на_кухне_сидим_и_обсуждаем. Ну про мат не знаю - кто как хочет, так и употребляет, но конечно хорошо бы по-минимуму его.
Я бы не сказал, что 3д в ГМС настолько сложное, но спасибо что оценил проделанную работу!
Гаминатор вряд ли. Я плохо читаю вслух, а на этом гаминаторе много текстовых и диалоговых игр, не хочу обосраться на камеру с этим.
Я знаю какое там 3D. По крайней мере в GM8.0 и GMS.
Можно не в слух, а пересказать своими словами, такая "призма игрока". За Кота и других конечно говорить не буду, но было бы интересно посмотреть на Котострим, где ещё и ты поучаствовал бы - заодно обсудить организацию конкурса и прочие такие темы, игры конечно же обсудить.
Ну не самое лучше конечно там 3Д, да. Вот сейчас опять столкнулся со странной багой в 3д гмс-1, авторскую визуальную задумку под удар ставит.
В ГМС2 и лучше и хуже одновременно с этим.
Не знаю, ссычкую что-то, поглядим там по настроению, может и придумаю чего.
В чем бага?
Ага, давай.
Странная бага вообще. Рисую 3д модель, но она не красится в цвет через draw_set_color. Модель рисую через d3d_model_draw. Да хоть отдельно шейдер не пиши что ли, чтобы передавать туда цвет.
А раньше красились? Не юзал модели, не могу ничего сказать. По идее, это же не примитив, draw_sprite тоже не краситься по draw_set_colour. Возможно имеет смысл использовать примитивы вместо моделей?
Вот казалось, что красилось. Но теперь действительно не уверен в этом. Похоже и не работало. Но ничего - сделал шейдер и всё нормально теперь. Не так удобно ну что уж поделать.
Шейдер покраски никогда не повредит иметь под рукой, на случай, когда нужен белый цвет.
Для покраски спрайта (в 2д, 3д - не важно) в ГМС (думаю и ГМ8) есть такой один трюк.
Нужно через d3d_set_fog поставить цвет, нарисовать спрайт, затем опять через d3d_set_fog просто отключить его. И имя функции обманывает - никакой d3d режим не нужен.
А мой шейдер не просто покрывает в один цвет - смешивает с текстурой т.е. просто аналог draw_sprite_ext, когда цвет передаёшь, так сказать.
звучит как полный капец
А как бы ты залил спрайт одним цветом, чтобы только альфа\непрозрачность от него осталась? Если мы про цвет_спрайта*цвет_который_я_хочу, то это draw_sprite_ext просто. Но есть художественные_хотелки, когда надо весь спрайт залить белым, например - да, можно заранее подготовить это в граф.редакторе, но сделайте это на 360 кадров и чтобы каждый раз разным цветом заливался. Например.
Человек работает на другом инструменте, тут надо по другому объяснить. В GM можно подмешивать цвета к изображениям, но только если это не белый цвет. Белый будет означать, что спрайт рисуется без изменений, по этому, если нужно покрасить картинку в белый, приходиться выдумывать или юзать шейдеры.
То, что описал Даркдес - это простейшие однострочные шейдеры. Зачем даже начинать искать какие-то там ещё функции?
Ты про d3d_fog чтобы залить одним цветом? Можно шейдером, действительно. Но вдруг у человека аллергия на шейдеры? yak
Зачем вообще вся эта фигня? ДаркДес опять всё переусложнил на ровном месте - для спрайтов есть draw_sprite_ext() с его параметром image_blend. Хотя и справедливо, что в белый цвет ничего краситься не будет - оно будет краситься ИЗ белого в заданный. Но можно перенастраивать режимы отрисовки, если прям хочется сделать всё без шейдеров, которые, надо заметить, далеко не на всех целевых платформах работают [вообще, не то чтоб ещё и одинаково]: http://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/002_reference/drawing/colour%20and%20blending/index.html
Так а чем d3d_fog это переусложнение? И при чём тут шейдеры? Тогда тот же вопрос тебе. Через блендинги? Но наверно можно и через блендинг, мне лень подбирать нужные комбинации.
Ещё альфа-тест есть.
https://www.yoyogames.com/blog/430/dynamic-rendering-masks
Ну только если брать это за основу, да.
Не удивлюсь, если в каком-нибудь ГМС3 шейдеры обязательны будут yak
Кстати, я знаю пару случаев, когда весь этот блендинг неверно работал на двух разных машинах. Так что никогда нет гарантий.
Кстати, я согласна с DarkDes'ом по поводу идеи пригласить организатора в качестве гостя. Но основное мнение, конечно, за Kot211, так что я просто высказываю свое мнение. Это реально было бы интереснее, я бы могла даже свое "кресло" отдать, на этот раз. Что-то новенькое ведь. Или вместе посидеть.
Да думаю, что это не страшно, если голос неидеальный! У меня вон тоже вроде голос вроде не супер, а все же вроде людей получается как-то хоть немного развлекать. ;)))
собраться в одном городе, потом жестко набухаться и передраться...
Эм... Я не думаю, что у нас именно так бы вышло. ;)
в смысле не передрались бы?
Конечно! Вот мне с Котом вообще не надо драться, из-за родства. А с Муркой-то что драться?! Думаю, договориться смогли бы. ;)))
эх, наивная...
В чем же?!