Я слышу твою Боль: Cложные формы кнопок, Скетчи Локаций и Скришоты
1) Готичные кнопки
Чтобы нарисовать готичные кнопки я вспомнил об эффекте снежинки или калейдоскопа,
и в Clip Studio включил симметричный зеркальный инструмент, полагаю в Крита он тоже есть.
Люблю эти странные визуальные эффекты симметрии, и очень полезно для создания интерфейса.
В Fire Alpaca (бесплатном редакторе) вроде был тоже подобный инструмент.
2) Также порисовал скетчи к локациям.
3) Упрощённое Меню
Также, в меню игры, когда не будет ни одной вещи, инвентарь не будет появляться,
ибо на старте, чем меньше будет лишних деталей, тем меньше отпугнёт игра,
хоть я хардкорщик, но в интерфейсе не люблю сложности, и игра с большим количеством кнопок
часто отпугивает своими нагромождениями на старте.
- 24 мая 2019, 18:25
- 09
Хз, какой вид лучше, но я склоняюсь к первому варианту:
почти как в Зельде, боковые стенки видны и вид больше сверху
вид больше сбоку, ближе к Battletoads и Golden Axe
Какой тебе проще будет исполнить (сроки-то не резиновые), такой и лучше в конкретной задаче. Я думаю, второй проще. В первом ты как-то не показал до конца, что каждая стенка требует ещё своей перспективы, включая нижнюю.
и сделал упрощённое меню, когда нет вещей, то не появляется инвентарь секция
симпотично
Интересный лайфкак. Графика топ!
Первый вариант
Субъективно мне стиль не очень близок, но объективно по качеству - классно за такое короткое время!
мини-отчёт:
весь день потратил на то как лучше нарисовать стены, и только к вечеру пришло озарение, надеюсь это последний затык (бывает такое странное ощущение, что как будто застрял, и вот так целый день прошёл), иначе я точно не допилю проект.
Мини-отчёт:
ожидал, что быстрее нарисую все спрайты, но внезапно заигрался в Dragon Quest 1 и 2,
не вовремя я решил прикоснуться к классике.
Надеюсь завтра уже допилю спрайты и начну собирать локации.
а то тут ещё на подходе Phantasy Star 1 ^_^'''